{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн и 1000 проблем, или как купить Iphone 13 за 5руб (дополнено)

Все началось с того, что я решил зайти и посмотреть скидки на одном популярнейшем сервисе "Сбермегамаркет", в дальнейшем буду его просто называть "сбер", хотя лучше "сервис с нулевым обслуживанием клиентов"....

Наткнулся случайным образом на товар за 5 руб, как вы можете видеть на картинке выше. Зашёл в "официальный магазин Билайн" в Сбере, увидел там ещё множество товаров по такой "интересной акции".

Разумеется я понял, что это ошибка, но разве это моя проблема? Цена на сервисе является публичной офертой. Заказал пару iphone на пункт выдачи, их полностью оформили и прислали чек на почту

Чек на почте на покупку фиолетового iphone 12

Так, я заключил договор о купле продаже, (статья 493 ГК РФ) внеся предоплату за товар, и получив документ удостоверяющий покупку этого товара (чек).

Мне прислали смс, что я могу забрать свой заказ, соответственно я туда и поехал к открытию магазина.

Приехав на место, сотрудник "замечательной" сети Билайн чхать хотел на закон о защите прав потребителей, а конкретно 23.1 статья, где черным по белому написанно: "Продавец ОБЯЗАН передать товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре..." Через пару минут, Сбермегамаркет отменил заказ, ссылаясь на техническую ошибку, разумеется, заключив договор, они не учли тот факт, что по тому же закону 493 статьи ГК РФ, внимание,

"ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГАТЬ ИЛИ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЕГО"

Ух ты... Вот оно как? Не имеет права? А что тогда произошло? А я вам отвечу, произошло очевидное нарушение закона, и в случае, если мирное решение не найдется в этой ситуации, мне придется довести дело до суда, к сожалению.

Так же, в случае отсутствия мирного урегулирования этой ситуации, прошу всех кто заказал так товар, отписаться в комментариях, соберём коллективный иск.

Ожидаю ответа от вас "любимые" сбермегамаркет и билайн

1.06.2022

Написал досудебную претензию во все вышестоящие инстанции

2.06.2022

Ответил на почту сбер

Посмеемся вместе

0
63 комментария
Написать комментарий...
Лев Ц

Присоединяюсь. На данный момент направил письмо в главный офис Билайна и Сбермегамаркета, а также претензию в Роспотребнадзор. Я всё ещё надеюсь, что оба сервиса, признают свою ошибку и вернут мой товар. Так как ОНИ расторгнули покупку в одностороннем порядке, так ещё и при попытке получения нахамили.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Лев, здравствуйте! Ввиду отсутствия волеизъявления ПАО «ВымпелКом» на продажу товара по цене, указанной Агрегатором - СберМегаМаркет в период, когда вами был оформлен заказ, считаем, что договор-купли продажи между Продавцом (ПАО «ВымпелКом») и Вами является незаключенным, следовательно, обязанность ПАО «ВымпелКом» по передаче Вам товара отсутствует.

Учитывая вышесказанное, предлагаем Вам обратиться в СберМегаМаркет для урегулирования сложившейся ситуации, в том числе с вопросами о компенсации Вам возможных убытков по номеру 8-800-600-0888.

Ответить
Развернуть ветку
katrici

При дистанционном способе продажи товара в сети «Интернет» или посредством мобильного приложения, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор и выдаче покупателю номера заказа или иного документа, позволяющего идентифицировать заказ (п.п. 13, 14 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463).

Следовательно, продавец должен исполнить обязательства по договору и предоставить товар по цене и в сроки, указанные в договоре (заказе).

"..в соответствии с Обзором судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №2 (2015) сбой в работе применяемого организацией программно-технического обеспечения не освобождает её от ответственности перед клиентом за ненадлежащее предоставление услуги и в силу п.3 ст.401 ГК РФ к таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств..."

Ответить
Развернуть ветку
Лев Ц

Цитата из "Правил сервиса «Закажи и забери»"

1.4. В рамках Сервиса Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов и возможности их резервирования с целью дальнейшего заключения розничных договоров купли-продажи товаров в магазинах Продавцов. Маркетплейс не является продавцом товаров по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товаров, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем товаров, и Продавец несет ответственность перед покупателем товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Тем самым агрегатор "СберМегаМаркет" опровергает то, что они отвечают за указанную цену.

Мне также известно то, что вы подтвердили покупку через агрегатор "СберМегаМаркет"

Для урегулирования возникшей проблемы, прошу выполнить свои обязательства.Напишите на почту ukslavarus @ gmail.com , либо в сообщении на vc . ru , либо предоставьте контактные данные для связи с вами

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

На технические причины и отсутствие своего волеизъявления (что вообще смешно после самостоятельного указания данной стоимости к данному товару на сайте) вы могли ссылаться 1000 и 1 раз до подверждения готовности выдать товар. Своим подтверждением вы конклюдентными действиями акцептировали аферту, которую предложил заключить пользователь сайта, оплатив заказ. Т.е. специально для вас еще раз: если бы вместо подверждения готовности выдать товар при получении информации об оплате указанной на сайте стоимости отказались продавать или просто проигнорировали как возможный сбой, то оферта была бы без акцепта, ваш же решение о выдаче товара говорит о принятии оферты.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда