Здравствуйте! Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. После проверки доступ к вашему профилю будет восстановлен.
Просто отвратительно и мерзко, такое отношение Авито к постоянным пользователям. Они злонамеренно обвинили во введении в заблуждение несуществующих лиц под предлогом сбора биометрических данных. На ответ, "давайте разберёмся, какой из товаров ввёл людей в заблуждение. Я желаю честности и справедливости", они начали нагло клянчить биометрические данные, приводя доводы для дурачков, где логики 0. Ввёл в заблуждение, по их словам, некий товар. Так я говорю — давайте разберёмся! что за товар?! И какая взаимосвязь с личными данными?? Те же Wildberries и Ozon, чтоб установить личность владельца аккаунта, просто спрашивают, когда совершена последняя покупка (в его аккаунте), и что куплено. Могут задать ещё какие-то вопросы... Но вертеть-крутить лицами как обезьяны перед камерами никого не заставляют!! Вдобавок непонятно, кто мог нажаловаться на аккаунт. Получается, наши, пользователей, аккаунты, никак не защищены от неадекватных психов, типа бери и жалуйся, что продавец не читал долбаной книги о долбаном Гулливере, которую продаёт (это пример). Абсурд
Здравствуйте, Наталья. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес электронной почты из профиля. Мы дополнительно проверим аккаунт и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. После проверки доступ к вашему профилю будет восстановлен.
Авито давно уже превращается в мошенничиский сайт. Негатива море , а руководству по фигу.
Просто отвратительно и мерзко, такое отношение Авито к постоянным пользователям. Они злонамеренно обвинили во введении в заблуждение несуществующих лиц под предлогом сбора биометрических данных. На ответ, "давайте разберёмся, какой из товаров ввёл людей в заблуждение. Я желаю честности и справедливости", они начали нагло клянчить биометрические данные, приводя доводы для дурачков, где логики 0. Ввёл в заблуждение, по их словам, некий товар. Так я говорю — давайте разберёмся! что за товар?! И какая взаимосвязь с личными данными?? Те же Wildberries и Ozon, чтоб установить личность владельца аккаунта, просто спрашивают, когда совершена последняя покупка (в его аккаунте), и что куплено. Могут задать ещё какие-то вопросы... Но вертеть-крутить лицами как обезьяны перед камерами никого не заставляют!! Вдобавок непонятно, кто мог нажаловаться на аккаунт. Получается, наши, пользователей, аккаунты, никак не защищены от неадекватных психов, типа бери и жалуйся, что продавец не читал долбаной книги о долбаном Гулливере, которую продаёт (это пример). Абсурд
Здравствуйте, Наталья. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес электронной почты из профиля. Мы дополнительно проверим аккаунт и поможем разобраться в ситуации.
Тоже самое, толку ноль