{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

как Тиньнкофф относится к р2р

С недавних пор решил попробовать себя в р2р торговле на биржах, дабы получить немного прибыли с этого.

Заранее обратился в поддержку банка и задал вопрос: в случае если я получу блокировку, могу ли я предоставить доказательства по операциям и получить разблокировку? Естественно ответили, что это возможно.

И вот, прошло 18 дней, мне отключают переводы, пишу в поддержку в чем причина, выкидывает с личного кабинета.

При попытке позвонить в банк и узнать причину блокировки, банк, ссылаясь на 4.5 4.9 УКБО, сообщает, что единственный вариант решения данной проблемы - закрытие счета и прекращение сотрудничества с банком.

Я являюсь клиентом желтого банка более 5 лет и крайне не хотелось бы с ним расставаться на такой ноте...

По каждой проведенной операции есть доказательства, комментарий при переводе, но, видимо, банк это не волнует.

После письма на почтовый адрес [email protected] с просьбой пересмотреть данное решение мне пришло письмо с запросом документов по данным операциям. Естественно я предоставил им скриншот по каждой сделке, совершенной за последние 3 недели с использованием моего счета Тинькофф, теперь необходимо ждать 2 дня...

Может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что еще можно предпринять?

0
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Пока мы их не получили в полном объеме.

В поддержке верно консультировали согласно внутренним процессам. Не нашли диалогов, в которых обещали, что гарантированно пересмотрим решение. С нашей стороны ошибок не было.

Мы выполнили перевод и закрыли договоры.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотим проверить наши консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихий
Автор

Здравствуйте! Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Увидели, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда