Дизайн концепт для сети ресторанов Весело и вкусно

За основу знака была выбрана метафора улыбки, очевидное решение для прямой поддержки названия, еще улыбка напоминает картошку фри.

Новые владельцы напрямую сообщили о сохранении привычной всем рецептуры, за исключением некоторых позиций, в связи с этим кардинально изменять цвета  бренда не требуется, достаточно подобрать другие оттенки и добавлять новые (ситуативные, сезонные) 
Графический мотив завязан на улыбке и комбинируется в макетах, для поддержания общего образа и усиления эффекта "Веселья" 

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.
Полный проект можно посмотреть здесь:

0
260 комментариев
Написать комментарий...
D.

Классный концепт. Здесь только вопрос можно ли использовать фирменные цвета макдака?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А почему нет? У нас вот куча заведений использует жёлтый и красный.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда