{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн концепт для сети ресторанов Весело и вкусно

За основу знака была выбрана метафора улыбки, очевидное решение для прямой поддержки названия, еще улыбка напоминает картошку фри.

Новые владельцы напрямую сообщили о сохранении привычной всем рецептуры, за исключением некоторых позиций, в связи с этим кардинально изменять цвета  бренда не требуется, достаточно подобрать другие оттенки и добавлять новые (ситуативные, сезонные) 
Графический мотив завязан на улыбке и комбинируется в макетах, для поддержания общего образа и усиления эффекта "Веселья" 

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.
Полный проект можно посмотреть здесь:

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Иван Грозный

Прочитал весь этот шквал критики. На мой, непрофессиональный взгляд, получилось весьма неплохо. И не забывайте - это ведь не конечная версия. Еще доработают, шлифанут там и тут - и будет не хуже чем у Мака, а может даже и лучше. Если смогут учесть все недостатки и исправить их в новом бренде - ведь у дизайнеров сейчас руки развязаны полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Это просто дизайнер запилил для самопиара и псевдопортфолио. Многие так делают. Это не значит, что хоть что-то из этого будет использовать и даже увидит кто-то, имеющий отношение к «бренду».

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда