{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

ТОП-3 Ошибки при выходе на Wildberries

Бизнес на маркетплейсах - тренд, который всё больше и больше набирает обороты. Множество желающих "заходят" на маркетплейсы в надежде заработать миллионы сидя на диване с ноутом и потягивая латте. Это и понятно, ведь такие "золотые горы" обещают во многих рекламных месседжах по обучению работе с Wildberries.

Евгений Передрий - основатель и руководитель компании "WBS Online".

Больно потом обжигаться о реальность работы с маркетплейсами. Чтобы этого избежать, поделюсь 3 основными ошибками, которые допускают новички и те, кто только зашел в этот бизнес.

Ошибка №1. У меня есть товар, которого ещё нет на WB.

Целевая аудитория Wildberries - женщины 25-44, в основном мамы.

Если товара нет, то и рынка и проанализировать спрос невозможно, соответственно риск того, что ничего не выкупят очень велик. Ты не просто не заработаешь, а ещё и заплатишь WB за возврат товара и за хранение. То есть уйдешь в минус.

Ошибка №2. Мне вот этот товар нравится, в закупке он 300 рублей, а в продаже 1000 рублей, неплохо, по-любому заработаю нормас.

Расходная часть больше, чем кажется на первый взгляд. Помимо комиссии, логистики и хранения, ещё налоги, расходы на упаковку, маркировку и доставку товара до склада Wildberries.

Помимо этого, нужно учесть, что товар пока находится в пути до клиента, он в остатках не числится. Если у тебя 10 товаров на складе и 5 из них выкупили и 5 в заказах, то карточка выпала из показов и теряет рейтинг. Денег пришло только за 5 выкупленных, а уже нужно новую партию товара везти.

Нужны дополнительные оборотные средства для поддержания и роста оборота. Иначе будут качели с показами карточек и не будет стабильных продаж и заработка.

Так же нужно учитывать расходы на первоначальный маркетинг.

Ошибка №3. Не анализировать детально и подробно.

Обязательно, перед тем, как тратиться на закупку, нужно проанализировать нишу, посмотреть растущий или падающий рынок сейчас, проанализировать конкурентов и их топовые позиции. Сопоставить их цены со своими расчетами и если при такой цене, как у конкурентов, ты сможешь работать в допустимый для тебя "плюс", тогда есть смысл продавать этот товар.

Сервисов аналитики в интернете полно, но проверенные нами это: MPStats и Маяк

Они так же будут полезны для отслеживания позиций в категориях и в поисковой выдаче по своим товарам.

Вывод.

Выбирать товар в нише, где уже сформирован рынок или активно формируется. Считать все расходы вплоть до бензина потраченного на проезд до склада и обратно. Иметь в запасе оборотные средства для увеличения объема заказов и продаж. Подробно и детально анализировать конкурентов и стать активным пользователем сервисов аналитики.

WBS Online - обучение и услуги по работе с маркетплейсами Wildberries и OZON.

Соцсети:

0
3 комментария
Nikolay Kenig

Опять одно и тоже из каждого утюга

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеев

Все начинается с основ) ибо бешеных продаж не у всех новичков наблюдается

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Передрий
Автор

Если бы не было столько обжигающихся, то наверное и статья бы была не актуальна. Все всё знают, всем всё очевидно, идут на маркеты, прогорают и забывают. Частая история.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда