{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективная коммуникация в управлении персоналом

Если вы не обладаете достаточными навыками в сфере общения, то вам трудно даются решения бизнес-задач разной сложности.

Нередко в рабочем процессе возникают конфликтные ситуации. Эмоциональное выгорание сотрудников ведет к снижению их работоспособности. Что может свидетельствовать о эмоциональном выгорании? Основные признаки и предпосылки выглядят так:

- физическое истощение отдельных сотрудников;

- прокрастинация и демотивация;

- агрессивное поведение, раздражительность;

- снижению работоспособности.

Неумение грамотно взаимодействовать в конфликте приводит к сниженным показателям производства, что неминуемо сказывается на выручке. Каждый руководитель стремиться выйти из ситуации наилучшим образом.

Почему же так важен навык эффективной коммуникации? И кому он необходим?

Навык полезен для тех, кто стремится оперативно достигать поставленных целей и эффективно управлять проектами. Это, непосредственно, руководители. Компаниям нужны управленцы, которые умеют позиционировать себя и проводить продуктивные совещания. Эффективное коммуницирование – один из главных шагов к реализации всех поставленных бизнес-задач.

Для обеспечения данного шага необходимо постоянное развитие руководителя в плане приобретения новых навыков. Чтобы повысить эффективность коммуникации, необходимо:

- научиться правильно общаться с персоналом и клиентами;

- передавать полученные навыки сотрудникам, с целью повышения результативности переговоров.

Наработанные знания и переданные персоналу навсегда останутся внутри коллектива. Это обеспечит надежную платформу для успешного бизнеса в целом.

Сотрудники смогут эффективно ставить задачи и быстро их решать с помощью переговоров. Они научатся правильно слушать и слышать собеседника, аргументированно убеждать в своей позиции, что приведет к развитию компании и повышению ее конечной прибыли.

Компания получит грамотных специалистов своего дела, которые решают поставленные задачи эффективно и быстро. Сотрудники будут увереннее в общении, повысят свои коммуникативные способности и помогут достичь максимальных результатов деятельности и, как следствие, компания получит хорошую выручку.

Напоминаю, что, прежде чем взять в работу нового клиента, я провожу аудит процессов. За данной услугой можно обращаться лично ко мне (Telegram - @eugenia_shepeleva).

Обязательно переходите на наш сайт, где есть возможность оставить заявку на бесплатный аудит.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где публикуется самая актуальная информация о правильном построении взаимоотношений в коллективе, а также происходит обзор новостей и трендов рынка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда