{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Умные билеты. Пассажирам предлагают оформить покупку через QR-коды

На минувшей неделе ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения» выпустило обновления цифровой системы «Интерфейс кассира». Теперь в ней можно продавать билеты на поезда дальнего следования с помощью QR-кода Системы быстрых платежей (СБП) и рассылать пассажирам upsale-письма с предложением сопутствующих услуг в местах их пребывания.

«Интерфейс кассира» представляет собой программное обеспечение, позволяющее предприятиям-агентам продавать электронные билеты, используя технологическую платформу «Инновационная мобильность». Она объединяет в единую систему различные виды транспорта и дополнительные сервисы для путешествий. Для организации канала продаж через «Интерфейс кассира» достаточно иметь компьютер и стабильную интернет-связь. Программа проста в освоении, не требует длительного обучения и специальных навыков персонала.

«Сейчас в «Интерфейсе кассира» работает свыше 300 агентов-партнёров по всей стране и в сопредельных государствах. Через нашу систему они оформляют билеты на поезда дальнего следования, самолёты, автобусы, аэроэкспрессы, водный транспорт, страховые продукты, туристические услуги», – говорит первый заместитель генерального директора ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения» Ирина Финько.

«Интерфейс кассира» постоянно совершенствуется, предоставляя всё больше полезных сервисов своим пользователям и, как следствие, их клиентам – пассажирам. Вышедшие на минувшей неделе обновления открывают возможность оплаты билетов с помощью QR-кода СБП и отправки upsale-писем (маркетинговый термин upsale предполагает продажи сопутствующих товаров или услуг).

Оплата билетов на поезда дальнего следования по QR-кодам СБП (через смартфон с банковским приложением) – дополнительная услуга для пассажиров, обеспечивающая современный уровень сервиса. Всё больше покупателей в стране выбирают данную форму оплаты различных товаров и услуг.

В случае с upsale-письмами пассажир, давший согласие на дополнительное информирование, получает на почту сообщение с предложениями отелей, экскурсий и туров. При этом точечные предложения «Инновационная мобильность» формирует из базы данных портала Travel.RZD.

«Сейчас такой алгоритм работает с билетами на поезда дальнего следования. Пока upsale-письма приходят только на электронную почту, но мы планируем включение и других каналов информирования. К примеру, через мессенджеры», – объясняет Ирина Финько.

Стоит также отметить, что решение о подключении но­вых опций функционала системы «Интерфейс кассира» принимается предприятием-агентом самостоятельно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда