{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
telefono suonerie

Чтобы выжить, пионеры рингтонов расширяются

Глобальная индустрия мобильной музыки уже столь же прибыльна, как и сегодня, и ожидается, что к концу 2019 года ее доход достигнет 9 миллиардов долларов. Для новаторов, которые все это начали, наступили трудные времена.

Первые агрегаторы рингтонов, такие как 9Squared, Dwango, Faith West (теперь Moderati), YourMobile (теперь InfoSpace), Zingy и другие, пытались найти новые методы выживания на рынке, который резко изменился с момента их расцвета на рубеже века.

Эти компании разрабатывают новые мобильные сервисы и приложения, чтобы оставаться конкурентоспособными за счет инновационного использования своих технологических активов и связей в музыкальной индустрии.

Мобильные развлечения и музыкальная индустрия становятся все более взаимосвязанными. Рингтоны и другие доходы от музыки для мобильных устройств составляют сегодня половину общего дохода звукозаписывающих компаний от цифровых технологий. В то же время на приложения, связанные с музыкой, приходится почти 70% всех покупок мобильного контента, что, по сути, поддерживает зарождающийся бизнес мобильных развлечений.

Раздражающие синтезаторные полифонические рингтоны, которые породили нынешнюю индустрию рингтонов, были заменены отточенными мастер-записями из оригинальной записи песни. Полифонические рингтоны составляют менее 15% сегодняшних продаж рингтонов, при этом мастер-тоны являются наиболее популярным и предпочтительным форматом.

Это сайт бесплатных рингтонов: https://suonerietelefono.net/

Вслепую и в стороне

«Бизнес полифонии, который раньше был крепким, практически бездействует», — объясняет Скотт Дженсен из Zingy. «Теперь все дело в мастер-рингтонах и загрузке полных песен».

Появление MP3 изменило правила игры для поставщиков рингтонов. В эпоху полифонии они лицензировали музыку и производили рингтоны, которые продавали в сетях и телефонах операторов беспроводной связи в обмен на долю прибыли.

С мастер-рингтонами операторы хотели все. Операторы начали переговоры о прямых лицензионных соглашениях и разделе доходов со звукозаписывающими компаниями, а также напрямую продавали новые рингтоны.

«Мы были ошеломлены, — говорит бывший главный операционный директор YourMobile Брайан Биньяк. «Нас просто оттеснили».

Некоторые, как Dwango, обанкротились. Другие, с другой стороны, заново изобрели себя в качестве поставщиков технологий и услуг. Zingy объединилась с Vindigo в 2005 году, чтобы сформировать Vindigo Mobile Solutions, которая предоставляет мобильные информационные услуги, такие как MapQuest и The New York Times. Услуги персонализации, такие как рингтоны, видео и фоновые изображения, сегодня составляют менее 50% доходов фирмы. С тех пор компания разработала игры для мобильных телефонов и рекламу информационных приложений.

Тем временем Ztango была куплена компанией WiderThan, которую впоследствии приобрела RealNetworks. В настоящее время он в основном служит технологическим поставщиком таких приложений для операторов связи, как сигналы обратного вызова, после того, как его купила компания WiderThan. Другие выбрали прямой путь к потребителю и открыли интернет-магазины мобильного контента, где клиенты могут покупать рингтоны и другие медиафайлы. В сотрудничестве со звукозаписывающими компаниями и артистами наиболее успешным из них является создание новых музыкальных сервисов.

После того, как ее купила европейская мобильная медиа-компания MonsterMob, компания, ранее известная как LifeLock, переименовала себя в Mob и начала продавать услуги под этим брендом. В январе он представил новую программу фан-клуба под названием «В толпе», в рамках которой знаменитости отправляют текстовые сообщения и рекламные сообщения участникам, которые присоединяются к службе. Рэпер Снуп Догг был в числе первых знаменитостей, принявших участие в The In Crowd.

Jamster, Dirty Hippo и даже InfoSpace были одними из первых компаний, выбравших стратегию прямого взаимодействия с потребителем. Vivendi Universal купила бренд Moviso у InfoSpace после того, как он возродил название в качестве портала онлайн-контента.

ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ

Желание подписать участников на план ежемесячной подписки, а не продавать контент по меню, является проблемой, с которой сталкиваются многие компании. Продажа рингтонов — низкодоходный бизнес, требующий больших объемов, и единственный способ конкурировать — это подписка, поскольку большая часть музыки для мобильных устройств по-прежнему приобретается через операторов беспроводной связи.

Это, в свою очередь, требует значительных расходов на маркетинг и рекламу, что приводит к высоким затратам на привлечение клиентов для некоторых бывших агрегаторов.

«Если бы мы хотели быть крупным бизнесом с долгосрочным будущим, который мы контролировали и которым владели, было бы необходимо инвестировать в маркетинг, развивать бренды и приобретать абонентскую базу», — объясняет Брайан Казацца, генеральный директор 9Squared.

В результате в ближайшие месяцы, скорее всего, появятся несколько мобильных социальных сетей. Цель состоит в том, чтобы создать интернет-сообщество и мобильное сообщество, участники которого могут, например, получать музыку и обмениваться ею. 9Squared сотрудничает с музыкальными лейблами для распространения рекламных рингтонов, таких как «Cupid's Chokehold» группы Gym Class Heroes, в которую входит трек «Plain Jane».

Достижения, связанные с музыкой, которые все еще находятся в разработке, включают голосовые приветствия, записанные известными музыкантами и знаменитостями, которые фанаты могут использовать в качестве своих исходящих сообщений голосовой почты, видео-приветствий и индивидуальных пакетов мобильных фан-клубов.

Ожидается, что немногие из этих достижений достигнут уровня популярности, которым пользуются рингтоны, однако звукозаписывающие компании стремятся экспериментировать с новыми мобильными сервисами, тем более что в этом году ожидается, что продажи рингтонов выровняются.

0
1 комментарий
Petr0vich71

Перепечатка статьи 2019 года?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null