Анастасия Михайлова

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Возврат оформлен был 11.05. По причине того, что Босоножки не подошли по размеру. с тех пор деньги не возвращали. 14.06. направила на их электронную почту предназначенную для деловой документации (sales@wildberries.ru) претензию с приложением скана электронного чека об оплате и скана скриншота страницы с заявкой на возврат. 24.06. Деньги поступили на банковскую карту.

С 11 мая так и не вернули деньги. Сумма не большая, не маленькая, почти 2800. От операторов одни отписки, по шаблону, с просьбой ожидать письма на электронку, и что обращения рассматриваются в порядке очереди. И при этом не пишут какой номер очереди… нет больше желания заказывать у них что либо. Радует одно что сумма не такая большая как пишут люди в комментариях выше. Ну даже 2800 это приличная сумма. По законодательству если в течении 10-14 дней Возврат денежных средств не произошёл то должны выплатить неустойку 0,5 или 1% от оплаченного товара. Но Должен быть договор… На каком-то из сайтов читала информацию о том что покупатель заказал Товар на 15 000 руб и Денежные средства и мне были возвращены. он подал исковое заявление на Wildberries, Wildberries в свою очередь отписал суду что якобы они ни в чем не виноваты и деньги нужно стрясти с ИП который разместил товар на данной площадке. Этот человек написал повторное Исковое заявление в котором уже обвинял ИП. По итогу Суд приговорил выплатить ИП Все те деньги который человек потратил на исковое заявление на госпошлину и на помощь юрисконсульта сумму получилось в районе 30 000. Я написала письмо ИП и мне пришел ответ о том что они ни в чем не виноваты и деньги нужно трясти с Wildberries якобы у них там происходит какие-то ошибки. В общем не знаю уже что и делать если в течение этого месяца деньги не будут возвращены то скорее всего Буду писать претензии исковое заявление в суд на Wildberries.