Игорь Георгиевич Гордич

Добрый день всем, по поводу Тинькофф

Кто занимается серьезным бизнесом, не советую связываться с этим банком! Моя история простая… Открыл счет в феврале этого года, просто, удобно и доступно, однако при заключении серьезной сделки с заказчиком Газпром нефть счет заблокировали без объяснений! Выкручивайся как хочешь😉 Комментарии менеджеров без комментариев!

Видимо санкции во всем виноваты! Однако не саязывайтесь с этим банком! Мой Вам совет!

0
3 комментария
Тинькофф

Мы можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, однако в вашем случае этого не делали.

Мы заметили следующие факторы:
1. Вы зарегистрировали компанию совсем недавно, в январе 2022 года;
2. По счету преобладает транзитный характер операций: деньги поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками по счету;
3. По счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью, за исключением оплаты аренды;
4. Со счета не оплачивали налоги по деятельности;

Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 236-Т и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.

По итогу анализа ваших документов мы отметили:

Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписали;
1. В вашей компании отсутствует штат согласно отчетности 6-НДФЛ, которую вы предоставили. При этом по договору с заказчиком, в ближайшее время ваша компания должна была поставить товар на достаточно крупную сумму, что нам показалось невозможным при отсутствии сотрудников, либо привлечения субподрядчиков;
2. Часть запрошенных документов и пояснений вы не предоставили;
3. Суммы платежей за товар, который приобретали у поставщиков, не соответствовали ценам, указанным в приложении к договору поставки и в счете на оплату;

По совокупности этих фактов мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. В консультациях ошибок не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы не блокируем счета клиентов, можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом всегда действуем в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора.

Уже проверяем детали по вашей ситуации, позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Когда счет открывали тоже комментариев не было ?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null