Прошу помощи по истории с МегаМаркетом

Всем привет!

Пользуюсь МегаМаркетом(далее ММ) с лета 2023. Есть точки роста, но пользоваться можно с оговоркой что любой заказ жду с вероятностью 50/50. Первые несколько заказов делал на сумму, которую мысленно был готов потерять, т.к. отзывы на их приложение двоякие. С первыми заказами вышло все хорошо и я начал пользоваться этим маркетплейсом как и другими.

Были сложности, но все было либо на мелкие суммы, либо решалось в течение месяца. Наступил тот роковой день, 4 ноября, когда все пошло не так. Что же случилось?

Сделал заказ заказ, номер доставки 9688111869123 от 4.11.2023 в 10:49 по Мск. Покупал сушильную машину весом 54 кг. Считаю важным это указать. Заказ оплатил:

760 рублей реальными деньгами

70 289 баллами СберСпасибо

Дальше все пошло как-то не так, хронология:

  1. В 11:05-11:10 получаю уведомление что заказ ДОСТАВЛЕН. Напомню что это сушильная машина весом 54 кг со склада Мск. Доставка была в СПб
  2. Тут же звоню в техподдержку и спрашиваю, что происходит. Ответили, что заказами занимаются другие люди и они обязательно разберутся в ситуации. Но создают обращение CCS-4204686
  3. Далее 10.11.2023 получаю уведомление, что «Продавец провел необходимую работу по вашему обращению и посчитал возможным его закрыть.» никакого возврата денег и баллов не получаю
  4. Опять пишу в обращение CCS-4204686 вопрос про возврат ДС и баллов практически каждый день
  5. 16.11.2023 образение закрывается с формулировкой, что ДС и баллы будут возвращены в течение 14 дней
  6. 30.11.2023 по прошествии 14 дней ММ вернул деньги. НО баллы не вернул.
  7. 30.11.2023 Создаю еще одно обращение с просьбой вернуть мне баллы
  8. 17.12.2023 баллы НЕ возвращены. Сроки решения неизвестны.

ММ вы удерживаете ли баллы уже 1,5 месяца.

Я прошу верните мне баллы и выполните мою просьбу по компенсации за удержание баллов описанную в GDS-2467393.

Вопрос к сообществу:

1. Вы сталкивались с подобным?

2. Как сдвинуть ситуацию с мертвой точки?

P.S. Для меня 70к баллов это огромная сумма. Пока ситуация не разрешится в мою пользу ничего не заказываю, опасаюсь за нервы, деньги, время, которые придется тратить.

22
3 комментария

Здравствуйте, Руслан! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.

Ответить

Вам хотя бы сразу везло. Меня с первым же заказом надурили. Заказал по выгодному промокоду товар, который почти месяц ехал и, похоже, потерялся в пути. Ждать надоело и я его отменил. Деньги вернули, а промокод тю-тю)) Как говорится, лучше сразу понять, с кем имеешь дело, чем потом погореть на 70к баллов.

Ответить

Баллы не деньги так что надейтесь на мм. Спойлер они ничего не сделают

Ответить