{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Роботы вернули 200 клиентов за 2 недели в автосервисе  

Ко мне обратилась компания из сферы автосервиса. Собственники компании с кем я общался, были очень скептически настроены получить результат. Да что говорить, каждый кто занимается трафиком, сайтами и тд приходил и обещал результат, а его по словам двух владельцев бизнеса не было. Я решил узнать, что для них результат работы маркетолога? Они хором ответили - хотим больше денег! Больше прибыли, клиентов, выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Они будут правы. Только с одним условием, что к этому результату идем все вместе. Понимание зон ответственности каждого участника бизнеса важно. Бизнес это как живой организм, отдел маркетинга как неотъемлемая и важная часть компании. Нет продвижения, упаковки, исследований и опросов, не будет клиентов, не будет продаж, не будет производства, не будет компании.

Мы начали. Робот который звонил по текущей базе клиентов. Вернее по тем, кто когда то был и перестал приезжать к ним на замену масла. Мы стали их возвращать и давать хороший сервис и добиваться чтобы они и дальше приезжали к ним. Таким образом, конверсия у робота вышла в 20% в интерес и 10% в желание приехать и сделать замену масла на новой станции. Если посчитать сколько компания заработает за год, если продолжать работать над тем чтобы удерживать клиентов, сумма будет существенной.

Как вы думаете сколько в таком случае обошлась нашему клиенту одна заявка? 40 руб. Далее все зависит от менеджера по продажам и его способности мягко доводить до сделки.

Изначально заявки обрабатывали администраторы. Они жаловались что заявки так-себе и люди не хотели записываться сразу. Говорили: «А вы сделайте, чтобы клиенты могли сами записаться на прием на определенное время». Мне хотелось все бросить и послать эту компанию с их администраторами. Самое не приятное, когда директора и владельцы начинают соглашаться со своими администраторами.

Но я сделал просто, я посадил своего натренированного ассистента на продажи, она сделала за неделю 20 продаж и статистика за месяц планируется будет около 200 продаж с робота.

А это в среднем 1 млн рублей минимум.

Я хочу сказать, что грамотная лидогенерация плюс обученный и способный продавать (значит доводить до сделки) персонал, способны хорошо поднять выручку в компании. Конечно, если продукт этичный и ценный.

Напишите мне, и вы узнаете как голосовые роботы способны принести результат в вашем бизнесе.

Больше про результативный маркетинг у меня в Телеграмм

Мой сайт www.salerobots.ru

0
2 комментария
Павел Иванов

Роботы их силком вытащили из кроватей и притащили в автосервис?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федоров
Автор

Если бы так! Но пришлось раскошелиться на скидку 10 % но с точки зрения жизни клиента, это небольшие расходы ;)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда