Роботы вернули 200 клиентов за 2 недели в автосервисе
Ко мне обратилась компания из сферы автосервиса. Собственники компании с кем я общался, были очень скептически настроены получить результат. Да что говорить, каждый кто занимается трафиком, сайтами и тд приходил и обещал результат, а его по словам двух владельцев бизнеса не было. Я решил узнать, что для них результат работы маркетолога? Они хором ответили - хотим больше денег! Больше прибыли, клиентов, выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Они будут правы. Только с одним условием, что к этому результату идем все вместе. Понимание зон ответственности каждого участника бизнеса важно. Бизнес это как живой организм, отдел маркетинга как неотъемлемая и важная часть компании. Нет продвижения, упаковки, исследований и опросов, не будет клиентов, не будет продаж, не будет производства, не будет компании.
Мы начали. Робот который звонил по текущей базе клиентов. Вернее по тем, кто когда то был и перестал приезжать к ним на замену масла. Мы стали их возвращать и давать хороший сервис и добиваться чтобы они и дальше приезжали к ним. Таким образом, конверсия у робота вышла в 20% в интерес и 10% в желание приехать и сделать замену масла на новой станции. Если посчитать сколько компания заработает за год, если продолжать работать над тем чтобы удерживать клиентов, сумма будет существенной.
Как вы думаете сколько в таком случае обошлась нашему клиенту одна заявка? 40 руб. Далее все зависит от менеджера по продажам и его способности мягко доводить до сделки.
Изначально заявки обрабатывали администраторы. Они жаловались что заявки так-себе и люди не хотели записываться сразу. Говорили: «А вы сделайте, чтобы клиенты могли сами записаться на прием на определенное время». Мне хотелось все бросить и послать эту компанию с их администраторами. Самое не приятное, когда директора и владельцы начинают соглашаться со своими администраторами.
Но я сделал просто, я посадил своего натренированного ассистента на продажи, она сделала за неделю 20 продаж и статистика за месяц планируется будет около 200 продаж с робота.
А это в среднем 1 млн рублей минимум.
Я хочу сказать, что грамотная лидогенерация плюс обученный и способный продавать (значит доводить до сделки) персонал, способны хорошо поднять выручку в компании. Конечно, если продукт этичный и ценный.
Напишите мне, и вы узнаете как голосовые роботы способны принести результат в вашем бизнесе.
Больше про результативный маркетинг у меня в Телеграмм
Мой сайт www.salerobots.ru
Роботы их силком вытащили из кроватей и притащили в автосервис?
Если бы так! Но пришлось раскошелиться на скидку 10 % но с точки зрения жизни клиента, это небольшие расходы ;)