{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Голосовые ассистенты, помогают?

В далеком 2003 году мы все мечтали что будут видео телефоны и мы все будем разговаривать по ним. Потом мы говорили о роботах и вот они тоже есть. Благодаря конструкторам и low code платформам собрать несложного робота специалист может за день-два. Классно когда автоматизация помогает человеку быть более эффективным и достигать больших позитивных целей в бизнесе.

Голосовые ассистенты — это роботы, которые помогают бизнесу оперативно взаимодействовать с клиентами. Это не предзаписанный голос для спамного прозвона базы, а полноценный инструмент.

Роботы не могут полностью заменить человека, но взять на себя однотипные монотонные задачи — вполне. Их можно использовать везде, где необходимо взаимодействовать с людьми: HR, секретариат, продажи, сервисная служба, кол-центр. Боты применяются там, где необходимо часто отвечать на повторяющиеся стандартные вопросы или из постоянно рассказывать одно и то же.

Воспринимаются слушателями такие помощники, как речь живого человека, и 97% собеседников не догадываются, что говорят с ботом, поэтому терпимо относятся к звонкам. Если вы думаете, что беседуете с человеком, вам сложнее оборвать разговор. Вы с удовольствие обсуждаете детали, если строите диалог с живым сотрудником. Доверие порождает лояльность и, как следствие, увеличивает конверсию и положительно сказывается на продажах.

В ситуациях, когда требуется помощь "живого" менеджера, голосовой помощник может только передать эту задачу сотруднику. Однако речевые ассистенты оптимизируют работу целых отделов, экономят время и ускоряют реализацию рутинных процессов. Сколько часов необходимо человеку для обработки базы из 1000 контактов? Робот справится за несколько часов.

Голосовой робот — сложноорганизованная система, умеет распознавать потоковую речь, быстро ищет ответы в своей базе знаний, а также практически мгновенно формулирует ответы, используя предзаписанные фрагменты голоса и фраз. При этом сохраняется привычная человеческая интонация и особенности речи (заминки, паузы, покашливания и т. д.).

Разговор робота с человеком поддерживается за счет нейросетей и разветвленного скрипта. В нем предусмотрены различные варианты развития диалога: возможные вопросы, отказы на определенных этапах, возражения и т. д. Голосовой помощник не действует как автоответчик. Он может менять фразы, задавать уточняющие вопросы, реагировать на распространенные шутки. Для собеседника взаимодействие происходит бесшовно и привычно, не возникает ощущения разговора с искусственным интеллектом. Если общение происходит в рамках стандартных вопросов, то голосовой помощник звучит естественно. Практически единственное, что может сбить его с толку, — это внезапные неожиданные вопросы, ответы на которые отсутствуют в базе знаний.

Робот легко интегрируется с СРМ системой (АМО, Битрикс24 и др). Менеджер который обрабатывает готовые заявки после робота, может посмотреть историю общения с клиентом. А если после разговора с роботом, робот продолжил общаться в Whatsapp то и посмотреть переписку робота. Все важные моменты, ответы на вопросы робота, можно зафиксировать в полях карточки клиента виде текста. А так же по каким то триггерам, сделать так чтобы робот продолжил обрабатывать заявку и перемещал далее по воронке продаж.

Робот может быть как входящий, который обрабатывает входящие звонки. Так и исходящий.

Как видите, можно построить целую автоматизированную систему для работы с заявками в отделе продаж. И там где есть рутина, или когда нет сотрудника на месте например в ночное время, робот легко справляется с этой работой.

Что касается стоимость разработки голосовых ассистентов, то это вполне нормальные деньги начиная от 80 тыс. рублей за несложную разработку. А затраты на общения робота с собеседником в среднем 5 рублей/минута.

Когда мы делали робота для отдела продаж в СПА, даже если сравнивать с привычными способами контекстной рекламой в Яндекс (от 800 руб.) или таргетированной в ВКонтакте (от 500 руб.), то стоимость одной заявки в среднем у робота была от 40 рублей. Конверсия обычно от 5% в интерес.

Речевые ассистенты помогают, если они к месту, быстро и почти без ошибок обрабатывает вопросы абонента, приятный в общении. Все это приводит к росту продаж, качественной и эффективной работе отдела продаж.

Остались вопросы, напишите мне в W/A +79855550429

Наш сайт salerobots.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда