Кому и как использовать форму для сбора заявок в ВК
ВК позволяет собирать лиды, даже если у вас нет сайта. Делается это при помощи особых приложений — «Формы сбора заявок» и «Заявок».
Эти анкеты можно размещать в таргетированной рекламе, постах, в меню своего сообщества, даже можно настроить на них специальных пиксель и впоследствии собрать аудиторию ретаргетинга из тех, кто оставил вам свои контактные данные. Если хорошо постараться, с помощью формы для сбора заявок можно даже сделать лид-магнит.
Возьмем вот такой пример. Вы продаете книги в жанре фэнтези, и к вам должна вот-вот поступить партия новеньких изданий. Вы уведомляете об этом своих подписчиков или любителей фэнтези в целом.
Люди видят ваше объявление, оставляют свои контактные данные и ждут, когда им придет их долгожданная книга. В итоге они ее получают, а вы получаете прибыль. И всем хорошо: D
Кому формы для сбора заявок могут быть полезны
Сфера услуг. Подписка на рассылки и уведомления о новинках, оформление предзаказа. Также можно предложить скидку или пробник своего продукта (или сам продукт) в обмен на контактные данные.
- Организаторам мероприятий. Запись на мастер-классы, прослушивания, закрытые вечеринки и всякое разное.
Всем, кому для продвижения своего бизнеса могут понадобиться контактные данные клиентов.
Почему лид-формы в ВК — это хорошо и эффективно
Пользователи, как правило, не очень любят выходить за пределы соцсети, когда видят рекламное объявление. Поэтому тот факт, что эти формы являются частью ВК и заполняются внутри него, является большущим плюсом.
- Те данные пользователя, которые уже известны соцсети (например, телефон или имя с фамилией), заполняются автоматически. Это значительно сокращает время и облегчает клиенту задачу. И ему несложно, и вам хорошо.
Данные с лид-форм можно получать не только в ВК, они также могут приходить на почту или выгружаться прямиком в CRM-систему. Еще их можно скачивать таблицей в формате xls.
- Как уже упоминалось ранее, лид-формы — хорошая вещь для таргетинга и ретаргетинга.
Чтобы добавить к своему сообществу приложение для лид-форм, необходимо зайти в «Управление», далее перейти в «Приложения», найти там «Форму для сбора заявок» или «Заявки» и нажать на «Добавить». Всё легко и просто :)
При этом следует стараться делать лид-форму покороче и не вставлять в нее ничего лишнего. Самая важная информация должна идти сверху, иначе клиент может до нее просто не добраться. Также очень важно вовремя обрабатывать лиды, пока пользователь еще заинтересован в вашем предложении не нашел чего-нибудь получше.
Мы, кстати говоря, как-то настраивали рекламу с лид-формами. Результат был выше всяких похвал, так что мы знаем, о чем говорим ;)
Подробнее о нас и наших кейсах можно посмотреть на сайте.