{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Кому и как использовать форму для сбора заявок в ВК

ВК позволяет собирать лиды, даже если у вас нет сайта. Делается это при помощи особых приложений — «Формы сбора заявок» и «Заявок».

Эти анкеты можно размещать в таргетированной рекламе, постах, в меню своего сообщества, даже можно настроить на них специальных пиксель и впоследствии собрать аудиторию ретаргетинга из тех, кто оставил вам свои контактные данные. Если хорошо постараться, с помощью формы для сбора заявок можно даже сделать лид-магнит.

Возьмем вот такой пример. Вы продаете книги в жанре фэнтези, и к вам должна вот-вот поступить партия новеньких изданий. Вы уведомляете об этом своих подписчиков или любителей фэнтези в целом.

Люди видят ваше объявление, оставляют свои контактные данные и ждут, когда им придет их долгожданная книга. В итоге они ее получают, а вы получаете прибыль. И всем хорошо: D

Кому формы для сбора заявок могут быть полезны

  • Сфера услуг. Подписка на рассылки и уведомления о новинках, оформление предзаказа. Также можно предложить скидку или пробник своего продукта (или сам продукт) в обмен на контактные данные.

  • Организаторам мероприятий. Запись на мастер-классы, прослушивания, закрытые вечеринки и всякое разное.
  • Всем, кому для продвижения своего бизнеса могут понадобиться контактные данные клиентов.

Почему лид-формы в ВК — это хорошо и эффективно

  1. Пользователи, как правило, не очень любят выходить за пределы соцсети, когда видят рекламное объявление. Поэтому тот факт, что эти формы являются частью ВК и заполняются внутри него, является большущим плюсом.

  2. Те данные пользователя, которые уже известны соцсети (например, телефон или имя с фамилией), заполняются автоматически. Это значительно сокращает время и облегчает клиенту задачу. И ему несложно, и вам хорошо.
  3. Данные с лид-форм можно получать не только в ВК, они также могут приходить на почту или выгружаться прямиком в CRM-систему. Еще их можно скачивать таблицей в формате xls.

  4. Как уже упоминалось ранее, лид-формы — хорошая вещь для таргетинга и ретаргетинга.

Чтобы добавить к своему сообществу приложение для лид-форм, необходимо зайти в «Управление», далее перейти в «Приложения», найти там «Форму для сбора заявок» или «Заявки» и нажать на «Добавить». Всё легко и просто :)

При этом следует стараться делать лид-форму покороче и не вставлять в нее ничего лишнего. Самая важная информация должна идти сверху, иначе клиент может до нее просто не добраться. Также очень важно вовремя обрабатывать лиды, пока пользователь еще заинтересован в вашем предложении не нашел чего-нибудь получше.

Мы, кстати говоря, как-то настраивали рекламу с лид-формами. Результат был выше всяких похвал, так что мы знаем, о чем говорим ;)

Подробнее о нас и наших кейсах можно посмотреть на сайте.

0
Комментарии
0 комментариев
null