«Европлан»: нет задолженности – но авто забрали. Часть 1: «ловкость рук» и никакого предмета у вас нет

ЛК Европлан отзыв клиента, Москва, 2022 год, в этой статье вы узнаете: — о реальном негативном опыте нашей компании по сотрудничеству с лизинговой компанией «Европлан»; — о том, почему по договору лизинга «Европлан» у вас в любой момент имеет право забрать автомобиль; — о том, как вынуждают подписывать кабальные документы; - о «Паше — коллекторе».

Наша компания является производителем и поставщиком продукции по госзаказам. Располагается в Москве. Есть собственное большое производство, куда клиентский менеджер «Европлана» приезжал для личной встречи перед заключением договора лизинга. Он был нам очень рад и видел, что мы реальная компания, которая имеет большие активы и ведёт реальную деятельность. Эта статья не о том, как мы не заплатили, и у нас забрали машину. Это статья о том, как мы заплатили, и у нас незаконно забрали машину.

Весной 2021-го года мы взяли в «Европлане» в лизинг два автомобиля для производственных нужд. Платили всегда своевременно до марта 2022 года, когда у нас возникли временные финансовые трудности. Об этом мы сообщили менеджеру «Европлана» и попросили дать возможность погасить эти платежи в ближайший месяц. Менеджер «Европлана» сообщил нам, что они готовы подождать. Главное, чтобы задержка платежей была не больше, чем 30 дней.

Клиентский менеджер «Европлана» «стелет мягко»: на все наши вопросы он заверил, что компания «Европлан» ценит клиентов и готова пойти навстречу, что им неинтересно изымать предмет лизинга и его продавать, поэтому они настроены на то, чтобы восстановить отношения, и всю работу в этой ситуации будут вести по условиям договора без каких-либо подвохов, скрытых условий и неожиданностей, которые не будут согласованы с нами. Мы же были нацелены на то, чтобы погасить текущую задолженность.

И мы ее погасили полностью: основные платежи и все пени.

Но об этом чуть позже, а пока «на сцену» выходит «Паша-коллектор»!

Сойнов Павел Сергеевич, его должность звучит так «эксперт по мониторингу (Группа менеджеров управления по работе с портфельными активами — 2)». Данный специалист требовал поставить автомобиль на их стоянку с целью предоставления нам 15 дополнительных дней, в течение которых мы погасим все задолженности. После этого обещает вернуть машину назад.

Пришло время почитать договор лизинга!)

Читаем и, разумеется, находим для себя очень много нового. А точнее – следующее:

«Европлан» по договору лизинга имеет право изъять предмет лизинга в любой момент (без строгих формальных причин) по своему усмотрению (правила лизинга: https://europlan. ru/storagedfile/show/static/pravila-lizinga-trasportnyh-sredstv-080818), а именно:

Пункт 15.4.2: «Задержка оплаты лизинговых платежей. Шесть и более раз на любой период».

То есть, если вы просрочили шесть платежей подряд хотя бы на один день, то это основание для одностороннего расторжения.

Пункт 15.4.3: «просрочка уплаты лизинга платежа одного единственного любого на 15 календарных дней и более».

Этот пункт интересует нас больше всего, поскольку, напомним, ранее менеджер нам сообщил, что задержка до 30 дней для них допустима. То есть, тем самым, он преднамеренно дал информацию, которая не соответствует договору, и на которую мы ориентировались в устном диалоге.

Пункт 15.6: «При любом существенном нарушении условий договора со стороны лизингополучателя» (а список их большой: 14 пунктов, начиная от просрочки и заканчивая банкротством) , «а также при наличии у лизингодателя достаточных оснований полагать, что лизингополучатель допустит существенное нарушение договора лизинга в дальнейшем, лизингодатель имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, после чего договор лизинга считается расторгнутым» и предмет лизинга будет изъят.

Этот пункт, переводя с юридического на русский, говорит следующее: если лизингодатель посчитал, что в дальнейшем будут существенные нарушения договора, то без каких-либо причин он имеет право расторгнуть договор: сделать это произвольно, потому что он посчитал, что в дальнейшем вы не сможете платить.

Итого суть договора лизинга с Европланом: если вы нарушили срок оплаты хотябы на один день — с вами имеют право расторгнуть договор, но даже если вы не нарушили – то «Европлан» имеет право просто по своему желанию расторгнуть договор.

Что должно произойти дальше? :

По действующему законодательству и по договору лизинга установлено, что лизингодатель, в случае возврата ему предмета лизинга, имеет право получить доход, не больший, чем тот, который был предусмотрен договором лизинга. Что это значит? Это значит, что если в нашем случае по договору лизинга стоимость всех платежей 2 500 000 ₽, то в случае расторжения по инициативе лизингодателя, лизингодатель продаёт предмет лизинга и получает какую-то выручку. Допустим, за определённый срок пользования автомобилем мы заплатили 1 000 000 ₽, после изъятия и продажи предмета лизинга, «Европлан» продал его за 2 000 000 ₽. В таком случае он получил общую выручку 3 000 000 ₽, и тогда он обязан разницу -500 000 руб, между суммой договора лизинга и полученной суммой вернуть лизингополучателю. Это и установлено действующим законодательством, многочисленной практикой судебных решений и постановлениями Верховного суда, в котором разъясняется этот порядок.

Это очень важный момент. Почему? Потому что если у вас не получилось рассчитаться полностью, то вы можете вернуть предмет лизинга. «Европлан» может принять его, продать и какая-то часть платежей, которую вы уже внесли, будет вам возвращена.

Вернёмся к нашей ситуации.

Что происходит у нас? «Паша-коллектор» звонит и предлагает сначала поставить машину на 15 дней с целью того, чтобы за этот период мы заплатили, и после этого без всяких проблем нам бы вернули автомобиль. Начиная делать это, мы просим определённое время (порядка недели-двух) на то, чтобы погасить текущую задолженность. «Паша-коллектор» начинает действовать. Он требует всё чаще и чаще, безапелляционно, угрожая тем, что если мы этого не сделаем, в одностороннем порядке договор будет расторгнут, а автомобиль остановят и заберут прямо на дороге во время поездки. Мы поверив «Паше – коллектору», рассчитывая на то, что «Европлан» поведет себя добросовестно и вернет авто, размещаем автомобиль на их стоянку.

Это происходит 17 мая 2022-го года. Однако тут же происходят удивительные вещи:

В момент, когда мы помещаем машину на стоянку, нам дают подписать «акт приёма-передачи», по которому визуально читается, что лизингополучатель передал машину лизингодателю. Но в дальнейшем в отдельных пунктах написано, что данный акт приема-передачи является и договором расторжения по инициативе лизингополучателя, то есть нас, и что мы отказываемся от всяких дальнейших претензий по возмещению разницы стоимости, если лизингодатель продаст это авто.

Этот документ нам дают в момент передачи автомобиля. При его прочтении у нас возникают вопросы, но «Паша-коллектор» и его коллега нам тут же отвечают, что или так, или мы прямо сейчас с вами договор расторгаем. Всё это происходит уже на их стоянке и, как бы, в безвыходной ситуации.

При этом, несмотря на то, что автомобиль был достаточно чистый, сотрудники «Европлана» написали в акте приёма-передачи, что авто в грязном состоянии и может иметь скрытые дефекты. На предложение все «скрытые дефекты» визуально найти и зафиксировать документально от «Паши-коллектора» был получен отказ, так как якобы рабочий день уже заканчивается и якобы мы заранее должны были знать о том, что авто необходимо загнать на мойку перед этой процедурой. Его цитата: «Да и вообще, вы сами знаете все свои косяки по машине, какой смысл их описывать. Оплатите потом, заберёте со стоянки и всё». Заранее, перед поездкой в «Европлан», по телефону спросили «Пашу-коллектора», можно ли будет оставить в автомобиле личные вещи, так как собирались погасить задолженности и забрать его. Ответ был положительным. Поэтому в багажнике и салоне осталось довольно много личных необходимых вещей.

Вот мы, рассчитывая на то, что такая крупная федеральная компания как «Европлан» выполнит договоренности о том, что мы заплатим, и нам вернут без авто безо всяких последствий, будут выполнены, подписываем этот документ и оставляем машину.

Далее в течение 10 дней после этого мы полностью погашаем все текущие задолженности и пени по лизингу, и даже платеж за следующий месяц, срок оплаты которого пришел на период нахождения авто на стоянке. 28 мая получаем справку в самом «Европлане» о том, что у нас все задолженности отсутствуют:

Вместе с тем мы видим, что в договоре, что в личном кабинете договор не расторгнут, то есть, фактически и юридически договор действует. И после этого «радостно» обращаемся к «Паше-коллектору», к менеджеру, к клиентского менеджеру и просим вернуть автомобиль. И тут начинаются главные «чудеса». Нам предлагают провести финансовый анализ, по которому запрашивают документы, которые мы предоставляем. После представления документов, «Европлан» начинает тянуть время и происходит это все несколько дней. В итоге дотягивают до того момента, когда срок действия вышеупомянутого «акта приёма-передачи» (в котором мы, якобы, расторгли договор по нашей инициативе) истекает. А в этом акте указано, что если в течение 15 дней мы не заплатим полную стоимость, то автомобиль переходит в их собственность без каких-либо претензий и права требовать возврата разницы стоимости. После этого по поведению сотрудников «Европлана» мы понимаем, что «что-то всё идёт не так». Начинаем активно требовать вернуть автомобиль, пишем в «Европлан» об этом претензию, в которой указываем, что акт приёма-передачи, подписанный нами, признаём недействительным, потому что фактически ставили временную стоянку «на 15 дней», что подписывали под давлением сотрудников «Европлана», требуем его аннулировать и, поскольку мы погасили всю задолженность, вернуть предмет лизинга назад в пользование.

До текущего момента ответов на данные запросы нет, авто не возвращено.

Второй выход «на сцену»: «Паша-коллектор» опять звонит и настоятельно начинает требовать заплатить дополнительно 50 000 ₽ за то, что автомобиль стоял на их стоянке. Мы ему сообщаем, что услугу стоянки мы не заказывали, что в данном случае автомобиль передавался лизингодателю на определенное время назад, и все затраты несет «Европлан», и всё это было сделано вообще по их инициативе. В ответ «Паша-коллектор» начинает просто требовать то, что ему хочется, а именно заплатить эти 50 000 ₽, на оплату которых «Европлан» почему-то даже не может выставить счёт. По словам «Паши-коллектора», эти деньги нужно «самим закинуть на счёт «Европлана», как оплату стоянки.

3 июня, мы пишем им дополнительные претензии через личный кабинет и на электронную почту указанную для документооборота. «Паша-коллектор» предлагает приехать в офис «Европлана» и поговорить с их руководством, чтобы согласиться на то, что они хотят. А мы требуем от них вернуть автомобиль, поскольку договор лизинга не расторгнут, все задолженности оплачены. Соответственно, акт приёма-передачи, который является фиктивным, мы потребовали аннулировать, поскольку был подписан в кабальных условиях. И данная ситуация зависла вот на такой стадии.

Продолжение следует...

Мы будем отстаивать свои права в соответствии с условиями договора, требовать возмещения убытков либо неправомерного расторжения договора, если это в дальнейшем будет произведено.

Приглашаем других «пострадавших» от действий «Европлана», связаться с нами, чтобы мы совместно подавали иски об оспаривании их незаконных действиях и, тем самым, истребовали законные права.

Даже если у вас уже забрали машину по такой схеме – наши юристы готовы «из принципа» судиться с ними за вас!

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Миршаб

Зарегистрировался ради этого комментария.С компанией "Европлан" проводили несколько сделок, все машины выкупались без проблем, но ни одной просрочки не было. А в 2022 г. "Европлан" огорчил. Глядя на рост цен решил взять одну машину "про запас". Занимаюсь охранным бизнесом, транспорт меняем достаточно часто. Обычно берем лизинг на 1-2-3 года (в зависимости от стоимости и задач авто), после чего выкупаю на физ лицо (себя) и продаю. Как раз выплатили лизинг и немного денег на ежемесячный платеж освободилось. Попросил посчитать минимальный первый взнос (как повторному клиенту) на 36 месяцев. Руководитель филиала уже привез договор на подпись, очень торопил с подписанием. Когда прочитал и посчитал долго смеялся. За 36 месяцев лизинга (5% первый взнос, КАСКО и ОСАГО оплачиваются отдельно и не входят в тело лизинга) переплата по лизингу составила более 100%!!! Ради интереса запросил аналогичные расчеты еще у двух лизинговых компаний, с которыми не работаем, ежемесячные платежи были ниже процентов на 15-20. Что это? Банальная жадность, выполнение KPI по прибыльности или желание любым путем "здесь и сейчас" получить прибыль так и не понял. Теперь работаем с другой лизинговой.)Относительно договора. Внимательно не читал никогда. Надо понимать, что любая лизинговая огромная и очень неповоротливая компания. У них один утвержденный договор и менять его ради одной сделки никто не будет. Сам договор менеджер даже не предоставляет в полном объеме. У нас был договор на 1-2 листах, который включал в себя график платежей. остальное на сайте. Клиент либо соглашается на эти условия, либо идет искать более сговорчивую лизинговую. Но таких нет.)))Относительно вранья менеджеров по различным вопросам - такое не только в "Европлане". Знакомый брал для ЧОПа 10 автомашин (не в "Европлане"), сумма ежемесячных платежей была не маленькой. В связи с пандемией начались финансовые трудности, стало тяжело обслуживать платежи. По его словам при заключении договора он проговаривал вопрос неплатежей с менеджером устно. Тот заверил, что до 3 месяцев можно будет приостанавливать платежи без последствий. Обратился за помощью. Ему пересчитали график так, чтобы 3 месяца платить только проценты, но продлили срок лизинга на 6 месяцев, сумма переплаты увеличилась прилично. Предложил досрочно выкупить машины, собираясь взять кредит на фирму для выкупа. На этот момент платил около года. Цена выкупа была выше, чем брал машины в автосалоне!!! После года платежей!Ну и напоследок. Брали в лизинг одну машину в "ВТБ лизинг", как повторные клиенты (у них были эксклюзивные условия с одним из автопроизводителей). Машина была оформлено на юр лицо, которое в силу обстоятельств прекратило вести охранную деятельность. Выплатили 2,5 года, оставалось около 6 платежей. Позвонил "безопасник" "ВТБ лизинга", что эту фирму исключают из ЕГРЮЛ, т к не нашли по юридическому адресу. Я лично общался с ним и директором филиала "ВТБ лизинга" с целью решения данной ситуации. "Безопасник" предложил сейчас оплатить оставшуюся задолженность за 6 месяцев, а потом оплатить выкупной платеж в размере 1 тысячи рублей от физ лица и переоформить машину на него. Деньги оплатили в течение недели. А дальше "безопасник" с директором филиала просто тянули время (как я потом понял). Через месяц мне сказали, что поскольку фирма ликвидирована, то подписанном она являться не может. А в связи с тем, что машина выплачена не полностью (та самая 1 тысяча выкупного платежа), то она должна быть изъята. И забрали ночью с неохраняемой стоянки, прислав смс с телефона "безопасника" об "успешном изъятии предмета лизинга". Единственное о чем жалею, что не сжег авто. Юридически они правы, мы проиграли два суда. Но причины этого поступка я не смог понять вообще. Город у нас небольшой, информация расходится быстро. Бывший директор филиала "ВТБ лизинга" был за что-то уволен, стал менеджером другой лизинговой и несколько раз звонил мне с новыми переложениями, говоря, что в той ситуации виноваты московские руководители, но никак не он. Я с ним встречаться не захотел, из лизингового бизнеса от вроде ушел. У "безопасника" тоже не все гладко.

Мораль - старайтесь не допускать просрочек. А если все-таки, произошла какая-то нестандартная ситуация все переговоры только в письменном виде и с юристом с вашей стороны.
Всем бобра и не допускать просрочек по лизингам и кредитам.)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Пришло время почитать договор лизинга!)

Facepalm. Ладно физики договора не читают до сих пор. Ну уж юрлицо, с госзаказами и "собственным большим производством"...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Мы производственники - мебельщики. Производим и поставляем мебель, с юристами у нас действительно "беда"...)
У Европлана договор лизинга на 52 листах. Раздел про расторжение и логика его действия - отдельный квест. Мозг сломается пока поймешь суть - три дня перечитывали с перерывами, чтобы понять суть.
Решение в пользу Европлана было сделано на основании предыдущего клиентского опыта: примерно 7 лет назад покупали в дружественную ТК десяток грузовых авто - и все было иначе, но сделка была в другом городе.
Возможно "Паши-коллекторы" есть только в Москве? А в остальных городах ценят клиентов?)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Facepalm. Учредители юрлица, с госзаказами и "собственным большим производством" сами пытаются, что-то выяснить у "Паши-коллектора", а не дают команду "фас" своим юристам, хотя судя по тому, что:

Пришло время почитать договор лизинга!

с юристами беда...

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Перестал читать после этой фразы )

Ответить
Развернуть ветку
lexa777

может они инфобизнесмены, а большое производство - хлебальник спикера

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Стоимость изучения договора юристом на аутсорсе составила бы в районе 5-10 тысяч рублей, вам бы все подводные камни показали с перспективами. Пользовался такими услугами не раз.
Теперь у вас есть опыт. Купили его дороговато конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Это ничего не даст к сожалению. Лизинговые компании практически по оферте работают. Что то изменить в их договоре не реально.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Вероятно так, товарищи хотя бы понимали риски. А то как дети малые "тот сказал, этот заверил" а потом опа и вас ки-ну-ли.

Ответить
Развернуть ветку
Миршаб

Изучить можно, и нужно. Но менять договор из-за 1-2 машин лизинговая компания не будет. Либо подписывайте типовой, либо никак.
По работе обсуждали охрану одного из брендов одежды. Руководитель СБ сразу предупреждает, что договор практически кабальный, но менять его никто не будет. Проще раз в полгода-год менять ЧОП, предварительно «повесив» на него 20 % недостачи по результатам ежеквартальных ревизий.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн

У лизинговых компаний сейчас полная жопа. Вот, видимо, некоторые и пустились во все тяжкие. Я бы, конечно, в данной ситуации хрен куда поставил лизинговый авто. Скорее запер где-то у себя.
Пару живых примеров знаю: там неплатежи достаточно долго были и лизинговые компании забирали машины по маячкам. О которых хозяева не знали и нигде в договоре это не было прописано. Причем забавно, у одного забрали и он предупредил другого товарища. Тот посмеялся насчёт того, что у него может быть трекер в машине. Как оказалось позже - смеялся он зря...)

Ответить
Развернуть ветку
Миршаб

По моим сведениям служба безопасности лизинговых компаний ищут машины не по трекерам, те есть не всегда, а по системе ГЛОНАСС, которая сейчас установлена в каждой новой машине. Т к юридически собственником авто является лизинговая компания они без проблем получают такие данные в соответствующих службах.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн

это интересно, если так!
если подумать, то вроде и логично, но сомневаюсь, что например мне - как юрлицу, хоть кто-то даст координаты моей-же машины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Стоит предполагать, что в большинстве секторов экономики сейчас не улучшение...
Я конечно сейчас "банальность" скажу, сугубо мое мнение, когда рынок сужается, надо удерживать клиентов, максимально выстраивать лояльность, а не распугивать их один за одним...

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad
он преднамеренно дал информацию, которая не соответствует договору, и на которую мы ориентировались в устном диалоге.

Вы заключали доп.соглашение по этому поводу? Или просто нарушили договор, а потом на словах договорились с менеджером компании, что вы как бы не нарушили его? Самим не смешно это писать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Нет, более того мы и не планировали изменять договор.
Кратко повторю:
1. Возникли финансовые трудности - возникла просрочка;
2. Нам предложили поставить авто на стоянку под предлогом "на 15 дней, как оплатите вернем;
3. Оплатили все полностью, включая следующий платеж;
4. Не вернули. Предложили заплатить еще 50т.р. "просто так".

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Ну напишите в ФАС, пусть Европлан выставит пояснения. Если и правда всё хорошо у вас, а те козлы.
Я понимаю такие посты от физиков или самозанятых, потому что уровень другой и судебно разбираться сложнее им. Но в данном случае какая-то истерия, что если не сделают как вы скажете, то вы какашками кидаться будете.

Ответить
Развернуть ветку
Миршаб

Вряд ли это прерогатива ФАС. Скорее ЦБ, поскольку лизинг это финансовая услуга.
А распространение таких историй лично я поддерживая. Каждая ситуация это кейс, который нужно выучить и понимать к чему и что может привести.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

+1 - историй от юрлиц итак меньше, их редко рассказывают, там много нюансов, про которые тоже обычно забивают написать.
Поэту когда есть подробный рассказ + комменты к нему, это очень круто и познавательно.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Публичное описание таких кейсов поможет многим избежать тех же граблей. Спасибо автору за труд.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Ну что тут скажешь? Нужно выслушать и вторую сторону, видимо их глазами вы не такие пушистые.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Приглашаем их к публичному диалогу. Да, мы не пушистые, мы допустили просрочку. Но погасили ее полностью и оплатили пени.
По договору Европлан имеет право расторгнуть. Пожалуйста - расторгайте, мы не можем этому препятствовать и тем более не "жалуемся" здесь на это.
А вот, Европлан поступил незаконно и не по договору:
- введя в заблуждения, в безвыходной ситуации, вынудил подписать документ, который ухудшает положение - точнее причиняет ущерб на значительную сумму;
- после погашения задолженности авто не вернул, хотя договор не расторгнут, платежи оплачены;
- повторно, пытается получить выгоду путем побуждения к оплате дополнительной суммы "за стоянку", при этом пытается выстроить так, чтобы это не было "навязанной" услугой - если мы оплатим сами, значит были согласны.
Об этом статья: Европлан злоупотребляет полномочиями, нарушает договор и банальную деловую этику.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Пишете что платили исправно до марта, а потом проблемы и вы обещали за месяц их решить и погасить задолженность. В то же время судя по написанному в мае задолженность так и не была погашена. Спустя два месяца. Может «Паша-коллектор» шел вам навстречу, но вы не держали свое слово?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Кухарева

Интересные подробности от обозревателя одного из известных лизинговых каналов в телеграм @carleasingPro
Правда, на сегодня, никаких исков к Европлану от ООО Мебелькомплект не подано, так что, допускаю, что, если в Европлане подумают, то отдадут страдальцам их 2 машины, тем более, что Мебелькомплект готов за них платить. Кстати, к ООО Мебелькомплект предъявлялись иски на 15 млн.руб. на возврат товара, да и каршеринг Белка судился с ними за 60 тыс.руб., так что допускаю, что "не все так однозначно"

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Кухарева

Более того, было предложение со стороны Еврлплан , на сколько мне известно стало, запросив у менеджера объяснения, заключить договор поручительства ген дира и человека, который ездит на авто. И вы, Сергей, почему-то отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Нам не "стыдно": мы производим мебель для школ, современную, удобную, тысячи детей москвы учатся на более эргономичной и ортопедичной мебели.
Прочитайте внимательно статью: мы полностью оплатили все текущие платежи и у нас де-факто забрали предмет лизинга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anyway Good

Неплохо накрутили комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Европлан

Здравствуйте, Сергей!
Наша компания с момента заключения договора лизинга всегда находилась с Вами в контакте.
И мы повторно приглашаем Вас на личную встречу в наш офис для рассмотрения вариантов по урегулированию сложившейся ситуации.
С уважением, ЛК «Европлан»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

“Эта статья не о том, как мы не заплатили, и у нас забрали машину. Это статья о том, как мы заплатили, и у нас незаконно забрали машину.”

“Платили всегда своевременно до марта 2022 года, когда у нас возникли временные финансовые трудности. “

🤷‍♂️

Надеюсь, что ваша ситуация успешно для вас разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Спасибо за поддержку.
Мы прямо предупредили Европлан, что будем освещать публично. Отправили им эту ссылку. Надеемся, что клиентская служба, которая понимает, что лояльность клиента потерять легко, а один справедливо негативный клиент может привести к десятку, а то и сотне новых негативных - кто не заключит договор, сделают адекватные выводы и восстановят свою деловую репутацию адекватными действиями.
По итогу расскажем)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Им пофиг. Это ребята из 90х.
Работал с разными лизинговыми, Европлан не рекомендую. Дорого и, как видно из вашей истории, не качественно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зуев

Свяжитесь со мной 89189950124, наше дело,мы подали на европлан в арбитраж москвы. У нас аналогачная ситуация в краснодарском крае

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Ок!
Коллеги, кто еще в такой-же, аналогичной ситуации - пишите, свяжемся, обсудим, постараемся друг-другу помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Эта статья не о том, как мы не заплатили, и у нас забрали машину.
Платили всегда своевременно до марта 2022 года, когда у нас возникли временные финансовые трудности.

из этих двух заявлений надо выбрать какое-то одно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Кратко повторю:
1. Возникли финансовые трудности - возникла просрочка;
2. Нам предложили поставить авто на стоянку под предлогом "на 15 дней, как оплатите вернем;
3. Оплатили все полностью, включая следующий платеж;
4. Не вернули. Предложили заплатить еще 50т.р. "просто так".

Ответить
Развернуть ветку
Mike

У меня 2 машины в Газпромлизинг, и я всегда, повторюсь, ВСЕГДА лизинговые платежи провожу первоочередно, упаси Боже эти платежи просрочить - проблем потом не оберёшься
А так советую Газпром, дали две тачки на контору которой отроду 3 мес без имущества и залогов. Два раза досрочно закидывали крупные платежи, в итоге сейчас ежемесячный стал 9тыс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Спасибо за рекомендацию!) Полагаю потребуется новая лизинговая компания))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mineev

О, а вот и менеджеры Газпрома в чате )))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mineev

К сожалению это не первый и не последний случай, поищите на просторах интернета. Вроде в Европлан есть Правила лизинга, но там целая книга, читать и читать, весь договор на них ссылается.
Мы использовали лизинг и в Газпроме и ВТБ, даже в Сбере рискнули, везде договора с "подводными камнями", везде через нервы, но как раз из-за этих правил лизинга в Европлане, мы и отказались от их услуг, видимо не зря.
Спасибо за такой подробный отзыв. Вам бы с этим материалом на БФМ, быстрее вопрос решится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей МК
Автор

Спасибо за отзыв!
Да, правила лизинга 52 листа, мы их прочитали уже после того как "попались"...
Что такое БФМ? Расскажите - обратимся!)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mineev

БизнесФМ

Ответить
Развернуть ветку
Артем Денисов

Важно понимать, что если не удаётся вернуть лизинговое имущество, необходимо взыскивать сальдо встречных обязательств. Даже если в акте указано на то, что Лизингополучатель от такого взыскания отказывается.
Надо бы статейку отдельную про это запилить.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сидякина

Добрый день. Подскажите есть решение суда по Вашему вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Разваливаютя потихоньку. Глядишь в 23 году рыночек порешает.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда