{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жизнь Матроса

Как я попал в Яхтинг (часть 2)

Прилетев в Хорватию, мы доехали на такси до яхты и здесь начались первые blow minding ситуации. Будучи человеком, не имевшим опыта разговора с иностранцами, я должен был перестроиться на английский язык и жить с иностранцами на протяжении двух месяцев.

Сказать, что было волнительно - ничего не сказать.

Моё представление о первой встречи с экипажем было совсем другое, но оказалось так, что в тот момент, как я приехал, было собрание всего экипажа, всех 45 человек. И тут вхожу я с глазами по пять копеек.

Как бы там ни было, войдя в комнату, я успел поймать ментальную связь с Филиппинцами, которые довольно тепло встретили меня.

Немного отойдя от темы, хочу рассказать о своём уровне английского на тот момент. Могу сказать, что эти два месяца были не разговорной практикой, а практикой понимания разных акцентов.

Комплимент, который я никогда не забуду, прозвучал от Филиппинца. На сколько я помню, он еле связывал слова в предложении, но даже он сказал мне, что мой английский не очень и мне надо подкачать его.

После этих слов, я понял, что такое мотивация. Если Филиппинец говорит, что твой английский не очень, то ты находишься на дне развития языка.

Собственно, приехав на яхту, захожу я в свою каюту. Жил я в каюте метр на метр с Черногорцем, который всегда пытался косить под русского. На сколько я знаю, его потом уволили, потому что он чуть не убил одного и работников. Так что, вовремя я улетел, хочу вам сказать.

По началу было супер сложно привыкнуть к такому образу жизни, так как жизнь в консервной банке не для всех. В любом случае, человеку нужно время, чтобы мимикрировать под общество.

Работал я кадетом машинного отделения, старался вникнуть в это дело. Тогда я впервые увидел человека, который мог выкуривать по три пачки сигарет в день. Мой старший механик, не успеваю докурить одну сигарету, засовывал в рот уже другую. Зрелище интересное, но не очень приятное...

Самая большая проблема была связана с интернетом. Не знаю почему, но мой телефон потреблял огромное количество гб в день из-за чего в интернете я почти не сидел.

Самая интересная часть моего круиза была работа с гостями и люди, c которыми я успел познакомиться. Но об этом я расскажу в другом посте.

Мой телеграмм канал о работе на яхтах -

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null