ОН БУДЕТ ДОВОЛЕН ПОСЛЕ НАШЕЙ ПРОЦЕДУРЫ или реклама студии лазерной эпиляции
Пришел ко мне владелец студии красоты и жалуется, что все печально и плохо в городе Кемерово с филиалом. Нужны клиенты, салон новый, почти ни кого нет.
РАСПИСАЛИ с ним ЗАДАЧИ:
1Привлечь внимание к новому салону лазерной эпиляции
2Наладить стабильную запись клиентов
3Запустить таргетированную рекламу
4Уложиться в 100т₽ рекламного бюджета
5Заявки не дороже 200₽
Самый простой и эффективный способ был - это комбинировать разные инструменты получая максимум.
Идея проста использовать тригерный заголовок в купе с мемом и донести до СМИ.
Заголовок выбрали "ОН БУДЕТ ДОВОЛЕН ПОСЛЕ НАШЕЙ ПРОЦЕДУРЫ", а мем выбрали как кадр из юмористического фильма.
Сеяли новость глубоким вечером и раним утром в формате фото от очевидца.
НОВОСТЬ очень быстро попала в паблики и как вирус начала заполнять просторы интернета, разрывая от комментов паблики в соц сетях.
Кто-то смеялся, кто-то сеял проклятьями, кто-то восхвалял за креатив.
НО НАС ИНТЕРЕСУЕТ ИТОГ:
✅ Запущена ПИАР акция с несуществующим банером
✅ Расходы на банер 0 ₽
✅Роскомнадзор дал официальный комментарий на несуществующий банер
✅Охват новости более 500тыс человек в городе с населением 600т
✅ Упоминание названия салона в каждом втором СМИ
✅ Уменьшение стоимости заявок/Лидов в салон с 200 до 100₽ через таргетированную рекламу
✅ Запись в салон на 2 недели вперёд
✅ Экономия на таргетированной рекламе 50т₽
⠀
⠀
Пы.Сы: Комбинируй ПИАР и маркетинг получишь ВКУСНЫЙ результат!
Больше КЕЙСОВ тут