{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
PR ROUND

ФЕСТИВАЛЬ PROИНТЕРЕС И ПОЛМИЛЛИОНА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ

С 1 марта по 17 апреля проходил профориентационный фестиваль PROИнтерес: в приложении Round тинейджеры могли загрузить свои работы в конкурсах от 13 крупных компаний, генеральными партнерами стали Нэфис Косметикс, Татхимфармпрепараты и ТрансТехСервиc. Инициативу проведения конкурса по профориентации среди школьников поддержал президент Татарстана Рустам Минниханов.

На закрытии фестиваля Минзалия Загриевна, заместитель министра образования РТ отметила: «Нам важно, чтобы подростки смогли найти свое предназначение, занимались тем, что им по душе. Именно поэтому содействовали со своей стороны»

Активности были самыми разными: от предметной съемки до дизайна банковской карты. Всего пользователи опубликовали/представили на конкурс 2516 проектов. Фестиваль состоял из разнообразных форматов: челленджей, квестов, квизов. Самыми популярными онлайн-конкурсами стали «Задизайнь карту», «Лицо бренда», «Аптечный ревизорро» и челлендж «Предметная съемка».

Целью мероприятия было познакомить подростка с компанией-работодателем и сформировать положительное отношение к потенциальному месту работы. Ребенок, создавая проекты на заданную тему, понимает, что у него получается лучше всего, что ему действительно нравится, а компании в таком случае становятся проводниками в мир будущей профессии.

«Это благое дело. Я сама мама 20-летнего юноши и прекрасно понимаю, что в молодом возрасте тяжело определиться и понять, чем ты будешь заниматься в жизни, к какой профессии и сфере лежит твоя душа. А ваш проект помогает попробовать разные направления самостоятельно еще в школьном возрасте — это замечательно. В нашем челлендже участвовало 580 проектов, мы очень рады»Ксения Лукичева замгендиректора по коммуникациям KazanExpress.

Одними из генеральных партнеров фестиваля была компания «ТрансТехСервис», конкурсное задание от них состояло в том, чтобы сделать видеообзор автомобиля:

«Нам очень понравилось, мы не думали, что школьники и подростки будут делать проекты так старательно, а тут их еще и много. Они все такие разные, харизматичные. Мы были приятно удивлены, спасибо вам за качественно выполненную работу»представитель компании Эльвира Батыршина.

ICL и NEFIS cosmetics поделились тем, что из-за демографического кризиса все сложнее найти сотрудников.

«Мы работаем в ИТ — области с высокой конкуренцией за сотрудников, в том числе за начинающих специалистов. Специфика ИТ накладывается на демографическую яму, что усугубляет нехватку сотрудников. Мы решаем эту проблему разными способами, в том числе взаимодействуем не только со студентами и выпускниками школ, но и со школьниками средних классов. Наша цель — еще в детстве рассказать им о профессиях, доступных в нашей компании. Сотрудничество с PROИнтерес было достаточно «охватным»: 81 проект по нашему челленджу и в разы больше просмотров. Важно поддерживать возникший интерес в следующие годы, так что будем рады дальнейшему сотрудничеству»руководитель группы внутренних коммуникаций ICL Юрий Уткин.

Руководитель отдела развития персонала Nefis Cosmetics Александра Кондратенко:

«Честно признаться, я не ожидала, что будет столько качественных работ. Несколько сотрудников нашего отдела в детстве посещали художественную школу и когда мы увидели рисунки участников, были приятно удивлены. Теперь у нас есть 275 вариантов хуманизации бренда АОS».

Кроме онлайн-челленджей на базе приложения Round, команда выезжала в школы Татарстана и провела 125 оффлайн мероприятий, благодаря чему было охвачено еще 10 625 подростков.

У каждой компании есть свои запросы: это может быть маркетинговая цель для популяризации своего продукта среди целевой аудитории подростков и HR-повестка по подготовке кадрового потенциала для компании. Иногда перед нами стоит задача — объединить вышеперечисленные цели. Для каждого бизнеса мы продумываем челленджи и распространяем среди подростков, чтобы получить как можно больше проектов.

Озвучьте нам ваши цели и мы предложим решения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null