{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

ФЕСТИВАЛЬ PROИНТЕРЕС И ПОЛМИЛЛИОНА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ

С 1 марта по 17 апреля проходил профориентационный фестиваль PROИнтерес: в приложении Round тинейджеры могли загрузить свои работы в конкурсах от 13 крупных компаний, генеральными партнерами стали Нэфис Косметикс, Татхимфармпрепараты и ТрансТехСервиc. Инициативу проведения конкурса по профориентации среди школьников поддержал президент Татарстана Рустам Минниханов.

На закрытии фестиваля Минзалия Загриевна, заместитель министра образования РТ отметила: «Нам важно, чтобы подростки смогли найти свое предназначение, занимались тем, что им по душе. Именно поэтому содействовали со своей стороны»

Активности были самыми разными: от предметной съемки до дизайна банковской карты. Всего пользователи опубликовали/представили на конкурс 2516 проектов. Фестиваль состоял из разнообразных форматов: челленджей, квестов, квизов. Самыми популярными онлайн-конкурсами стали «Задизайнь карту», «Лицо бренда», «Аптечный ревизорро» и челлендж «Предметная съемка».

Целью мероприятия было познакомить подростка с компанией-работодателем и сформировать положительное отношение к потенциальному месту работы. Ребенок, создавая проекты на заданную тему, понимает, что у него получается лучше всего, что ему действительно нравится, а компании в таком случае становятся проводниками в мир будущей профессии.

«Это благое дело. Я сама мама 20-летнего юноши и прекрасно понимаю, что в молодом возрасте тяжело определиться и понять, чем ты будешь заниматься в жизни, к какой профессии и сфере лежит твоя душа. А ваш проект помогает попробовать разные направления самостоятельно еще в школьном возрасте — это замечательно. В нашем челлендже участвовало 580 проектов, мы очень рады»Ксения Лукичева замгендиректора по коммуникациям KazanExpress.

Одними из генеральных партнеров фестиваля была компания «ТрансТехСервис», конкурсное задание от них состояло в том, чтобы сделать видеообзор автомобиля:

«Нам очень понравилось, мы не думали, что школьники и подростки будут делать проекты так старательно, а тут их еще и много. Они все такие разные, харизматичные. Мы были приятно удивлены, спасибо вам за качественно выполненную работу»представитель компании Эльвира Батыршина.

ICL и NEFIS cosmetics поделились тем, что из-за демографического кризиса все сложнее найти сотрудников.

«Мы работаем в ИТ — области с высокой конкуренцией за сотрудников, в том числе за начинающих специалистов. Специфика ИТ накладывается на демографическую яму, что усугубляет нехватку сотрудников. Мы решаем эту проблему разными способами, в том числе взаимодействуем не только со студентами и выпускниками школ, но и со школьниками средних классов. Наша цель — еще в детстве рассказать им о профессиях, доступных в нашей компании. Сотрудничество с PROИнтерес было достаточно «охватным»: 81 проект по нашему челленджу и в разы больше просмотров. Важно поддерживать возникший интерес в следующие годы, так что будем рады дальнейшему сотрудничеству»руководитель группы внутренних коммуникаций ICL Юрий Уткин.

Руководитель отдела развития персонала Nefis Cosmetics Александра Кондратенко:

«Честно признаться, я не ожидала, что будет столько качественных работ. Несколько сотрудников нашего отдела в детстве посещали художественную школу и когда мы увидели рисунки участников, были приятно удивлены. Теперь у нас есть 275 вариантов хуманизации бренда АОS».

Кроме онлайн-челленджей на базе приложения Round, команда выезжала в школы Татарстана и провела 125 оффлайн мероприятий, благодаря чему было охвачено еще 10 625 подростков.

У каждой компании есть свои запросы: это может быть маркетинговая цель для популяризации своего продукта среди целевой аудитории подростков и HR-повестка по подготовке кадрового потенциала для компании. Иногда перед нами стоит задача — объединить вышеперечисленные цели. Для каждого бизнеса мы продумываем челленджи и распространяем среди подростков, чтобы получить как можно больше проектов.

Озвучьте нам ваши цели и мы предложим решения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null