{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс магазина кондитерских товаров. Создание бренда в социальных сетях с нуля: масштабирование и продажи оборотом в 3-4

Товары для кондитеров, г. Тюмень (ул. проезд Тихий, 6)

CHOCO BROWNIE — оффлайн точка магазина товаров для кондитеров в г. Тюмени. Развитие происходило с нуля. Был запрос: набор небольшой клиентской базы в виде целевых подписчиков в Inst + собрать людей за счет прогревов и вовлеченности в сторис к официальному открытию магазина.

Точка А.0 подписчиков. Начало ведения: 24 октября. Упаковала аккаунт: нейминг, логотип, шапка, хайлайтс. Составили визуал в едином стиле, прописали контент-план на посты и сторис. За визуал отвечал дизайнер моей команды, по запросу поделюсь контактами. Чтобы посмотреть несколько визуальных раскладок. Смотри карусель >

Цель: увеличение количества подписчиков и формирование целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии продвижения (позиционирование, УТП, офферы).Методы продвижения: хэштеги, геолокации, проведение розыгрышей разной величины, взаимоподписка, рассылка офферов в directцелевой аудитории.Что было сделано: за время сотрудничества были написаны продающие, развлекательные, полезные, вовлекающие посты. Примеры постов:

В начале ведения внедрили лид-магнит «чек-лист кондитера», где собрали самые необходимые вещи, которые должны быть в инвентаре. Создали индивидуальную рубрику #тиктокрецепты в сторис по Вт и Чт. Проведён масштабный розыгрыш новогодних подарочных боксов, с которым прибыло 110 подписчиков, а также небольшие конкурсы в сторис на взаимодействие с аудиторией.

Точка Б.1 год работы. 1800~ подписчиков, из которых: 95% целевая аудитория, без вложений в таргетированную рекламу. Увеличилась вовлеченность в постах, в виде лайков, комментариев и сохранений. Подписчики пассивно приходят с хэштегов, геометок и страницы "интересное". Создана первичная линейка айдентики в виде визиток, рекламных буклетов и упаковки под шоколад.

Также в процессе сотрудничества дизайнером из моей команды был создан интернет-магазин CHOCO BROWNIE (кликай) на 3000 товаров. Всего за 4 месяца работы на тестовом запуске сайт принес клиенту 1,4 млн. руб. По запросу поделюсь контактами дизайнера.

За всё время существования сайта (август`21-март`22) сайт принес продаж на 3 млн. и 1560 заказов. Эта цифра успешно растет с каждым днем.
Отзыв о работе (Светлана)
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null