{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

НАВЫК ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕДИА

Что нужно знать, чтобы не сливать деньги на рост аудитории и узнаваемости?

1. Как минимум, что узнаваемость, аудитория и медийность – ЭТО ТРИ РАЗНЫЕ ЦЕЛИ, А НЕ ОДНА❌

2. У вас должен быть готов личный бренд или бренд компании (у 90% он не готов)

3. У вас должна быть готова контентная воронка и план удержания аудитории

4. Воронка продаж и план окупаемости аудитории

5. Знать где рекламироваться, а какие площадки не стоит использовать

Проанализируйте честно, чем из этого вы владеете;)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null