ПСБ присоединяется к цифровой платформе лояльности GoPoints
ПСБ и Loyalty and Media Group в ходе XXVI Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о намерениях по развитию платформы лояльности для розничных клиентов ПСБ
ПСБ присоединяется к платформе лояльности GoPoints, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов - представителей продуктового ритейла, мобильных операторов, авиаперевозчиков и др.
Решениями Loyalty and Media Group в сфере управления программами лояльности уже используют Ак Барс Банк, КУБ, Уральский банк реконструкции и развития и другие банки. Среди партнеров ЛМГ: Аэрофлот, S7 Airlines, Х5 Retail, ЦУМ, МТС и другие российские компании и благотворительные фонды.
Переход российских банков на платформу GoPoints позволяет минимизировать риски зависимости от ПО западных вендоров, что важно для обеспечения надежности. В платформе используется свободное программное обеспечение и ПО отечественных разработчиков, полностью соответствующее стандарту безопасности для платежных карт PCI DSS.
«Мы стремимся совершенствовать клиентский опыт, опираясь на лучшие рыночные практики и технологии. Внимательно изучая потребности наших клиентов, мы постоянно расширяем программу лояльности, действующую в банке. Персонифицированный и гибкий подход позволяет клиентам менять настройки программы под свои потребности и выбирать наиболее интересные партнерские предложения», - сказал старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц.
«Платформа GoPoints – это не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления такими программами для наших клиентов и партнеров, интеграцию с которыми берет на себя Loyalty and Media Group», - подчеркнула управляющий Loyalty and Media Group Юлия Бойцова.
Справка о компании «Лоялти энд Медиа Групп» («ЛМГ»)
ООО «Лоялти энд Медиа Групп» (ООО «ЛМГ») – частная технологическая компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программ лояльности B2B2C для финансовых институтов, мерчантов и их клиентов.
Основными направлениями деятельности «Лоялти энд Медиа Групп» являются:
- Разработка, внедрение и управление программами лояльности, преимущественно в банковской сфере;
- Подключение партнеров и сервисов к программам лояльности клиентов;
- Формирование партнерских программ лояльности.
В 2018-22 годах «Лоялти энд Медиа Групп» выступала оператором платформы лояльности VISA в России.
«Лоялти энд Медиа Групп» осуществляет юридические и технологические мероприятия по внедрению платформы GoPoints у клиентов и реализацию взаимодействия между интегрированными партнерами. Решениями «Лоялти энд Медиа Групп» в сфере управления программами лояльности уже используют Ак Барс Банк, ЮниКредит Банк, Уральский банк реконструкции и развития и другие банки. Среди партнеров ЛМГ: Аэрофлот, S7 Airlines, Х5 Retail, ЦУМ, МТС и другие российские компании и благотворительные фонды.