{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПСБ присоединяется к цифровой платформе лояльности GoPoints

ПСБ и Loyalty and Media Group в ходе XXVI Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о намерениях по развитию платформы лояльности для розничных клиентов ПСБ

ПСБ присоединяется к платформе лояльности GoPoints, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов - представителей продуктового ритейла, мобильных операторов, авиаперевозчиков и др.

Решениями Loyalty and Media Group в сфере управления программами лояльности уже используют Ак Барс Банк, КУБ, Уральский банк реконструкции и развития и другие банки. Среди партнеров ЛМГ: Аэрофлот, S7 Airlines, Х5 Retail, ЦУМ, МТС и другие российские компании и благотворительные фонды.

Переход российских банков на платформу GoPoints позволяет минимизировать риски зависимости от ПО западных вендоров, что важно для обеспечения надежности. В платформе используется свободное программное обеспечение и ПО отечественных разработчиков, полностью соответствующее стандарту безопасности для платежных карт PCI DSS.

«Мы стремимся совершенствовать клиентский опыт, опираясь на лучшие рыночные практики и технологии. Внимательно изучая потребности наших клиентов, мы постоянно расширяем программу лояльности, действующую в банке. Персонифицированный и гибкий подход позволяет клиентам менять настройки программы под свои потребности и выбирать наиболее интересные партнерские предложения», - сказал старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц.

«Платформа GoPoints – это не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления такими программами для наших клиентов и партнеров, интеграцию с которыми берет на себя Loyalty and Media Group», - подчеркнула управляющий Loyalty and Media Group Юлия Бойцова.

Справка о компании «Лоялти энд Медиа Групп» («ЛМГ»)

ООО «Лоялти энд Медиа Групп» (ООО «ЛМГ») – частная технологическая компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программ лояльности B2B2C для финансовых институтов, мерчантов и их клиентов.

Основными направлениями деятельности «Лоялти энд Медиа Групп» являются:

  • Разработка, внедрение и управление программами лояльности, преимущественно в банковской сфере;
  • Подключение партнеров и сервисов к программам лояльности клиентов;
  • Формирование партнерских программ лояльности.

В 2018-22 годах «Лоялти энд Медиа Групп» выступала оператором платформы лояльности VISA в России.

«Лоялти энд Медиа Групп» осуществляет юридические и технологические мероприятия по внедрению платформы GoPoints у клиентов и реализацию взаимодействия между интегрированными партнерами. Решениями «Лоялти энд Медиа Групп» в сфере управления программами лояльности уже используют Ак Барс Банк, ЮниКредит Банк, Уральский банк реконструкции и развития и другие банки. Среди партнеров ЛМГ: Аэрофлот, S7 Airlines, Х5 Retail, ЦУМ, МТС и другие российские компании и благотворительные фонды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда