{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я сделал упаковку франшизы в 4 раза дороже. 5 элементов, выверенных на практике

Для начала разберёмся, что даёт качественная упаковка:

- выделяет среди конкурентов;

- помогает сделать лидером рынка в глазах аудитории;

- повышает доверие и снимает многие возражения;

- повышает ценность самой франшизы;

- приходят качественные клиенты, сильные сотрудники и самостоятельные франчайзи.

Вот, что обязательно должно входить в качественную упаковку:

✧ Презентация франшизы

— в ней обязательно должна быть понятная бизнес-модель

✧ Размещение на франчайзинговых площадках

— играйте с форматами и пишите уникальные тексты для каждой площадки

✧ Видео контент на YouTube

— снимите ролики о компании, франшизе, кейсы, отзывы и тд. В том числе этот контент мы отправляем потенциальному партнёру.

✧ Собственный фотоконтент и текстовый контент

— думаю, здесь понятно, почему это повышает доверие больше, чем картинки из интернета. Проведите полноценную бизнес фотосессию.

✧ Сайт компании

— очень странно, когда сайт франшизы есть, а сайта основного бизнеса нет. Создаёт дополнительные вопросы и возражения у потенциальных партнёров.

За счёт качественной упаковки мы продали франшизу за 3-3,5 миллиона, что минимум в 4 раза дороже средней цены на подобные франшизы в той же нише.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда