Как я сделал упаковку франшизы в 4 раза дороже. 5 элементов, выверенных на практике
Для начала разберёмся, что даёт качественная упаковка:
- выделяет среди конкурентов;
- помогает сделать лидером рынка в глазах аудитории;
- повышает доверие и снимает многие возражения;
- повышает ценность самой франшизы;
- приходят качественные клиенты, сильные сотрудники и самостоятельные франчайзи.
Вот, что обязательно должно входить в качественную упаковку:
✧ Презентация франшизы
— в ней обязательно должна быть понятная бизнес-модель
✧ Размещение на франчайзинговых площадках
— играйте с форматами и пишите уникальные тексты для каждой площадки
✧ Видео контент на YouTube
— снимите ролики о компании, франшизе, кейсы, отзывы и тд. В том числе этот контент мы отправляем потенциальному партнёру.
✧ Собственный фотоконтент и текстовый контент
— думаю, здесь понятно, почему это повышает доверие больше, чем картинки из интернета. Проведите полноценную бизнес фотосессию.
✧ Сайт компании
— очень странно, когда сайт франшизы есть, а сайта основного бизнеса нет. Создаёт дополнительные вопросы и возражения у потенциальных партнёров.
За счёт качественной упаковки мы продали франшизу за 3-3,5 миллиона, что минимум в 4 раза дороже средней цены на подобные франшизы в той же нише.