Если на продукт не сформирован спрос, то нужно начать работу над созданием интереса к нему. Готовиться к этому можно, улучшая качество продукта и делая активную рекламу, нацеленную на привлечение вниманияразвернуть
Если на продукт не сформирован спрос, то нужно начать работу над созданием интереса к нему. Готовиться к этому можно, улучшая качество продукта и делая активную рекламу, нацеленную на привлечение внимания потенциальных клиентов. Также стоит изучить конкурентов и анализировать рынок, чтобы понимать, какие изменения могут повлиять на поведение покупателей.
Михаил Григорьев
Если на продукт не сформирован спрос, то нужно начать работу над созданием интереса к нему. Готовиться к этому можно, улучшая качество продукта и делая активную рекламу, нацеленную на привлечение внимания потенциальных клиентов. Также стоит изучить конкурентов и анализировать рынок, чтобы понимать, какие изменения могут повлиять на поведение покупателей.