Кейс: Заявки по 1020,46 ₽ с контекстной рекламы для производственного предприятия (b2b)
Тип услуг: Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Тематика: Производство вспомогательного оборудования для промышленности
Регион: вся Россия
Компания является специалистом в области производства шумоглушителей для паровых и газовых сбросов, выхлопных систем газовых турбин и прочего вспомогательного оборудования для промышленных объектов.
Цели и задачи
Увеличение количества заявок с сайта с последующей оптимизацией стоимости. Сделать уклон на маржинальные продукты (тканевые компенсаторы и шумоглушители).
Увеличение конверсионных показателей
Оптимизация бюджета
Повышение доли целевых заявок
Проблема
- Большое количество нецелевого трафика по целевым запросам. По запросам "шумоглушители..." и "тканевые компенсаторы..." ищут товары физические лица (для дома, авто и т.п.).
- Узкая тематика. Большая часть запросов низкочастотные/микрочастотные, что не давало достаточно данных для обучения автостратегий.
- Плохой эффект от "автоподбора фраз" и около целевых запросов, что усложняло расширение/добавление/поиск новых запросов.
Решение
- Для исключения нецелевой аудитории было собрано максимальное количество минус-слов. Что позволило отсечь большую долю нецелевых визитов.
- Некоторые запросы пришлось ограничить операторами, что ещё больше сократило ненужный трафик.
- Кроме того, база минус-слов обновляли раз в неделю и вносили новые слова и фразы. Только через 5 месяцев удалось выявить основную долю минус-слов.
- В заголовках использовались слова, направленные на промышленную аудиторию (промышленные, для промышленности и т. п.). Этим мы отсекали случайные клики.
- Отказались от "автоподбора фраз" и около целевых запросов. Было принято решение фокусироваться только на целевых запросах. Такие меры позволили минимизировать показы рекламы нецелевой аудиторией.
Результат
10.05.2022-10.05.2023
Количество лидов: 69
CPA: 1020,46 ₽
Используемый формат рекламных компаний
- Текстово-графические кампании на поиске с ручным управлением ставками
- Текстово-графические компании в Сетях (в дальнейшем отказались были не эффективны)
- Ретаргетинг с ручным управлением ставками
- Баннер на поиске (в дальнейшем отказались был не эффективен)
- Мастер компаний с оплатой за микроконверсии (тестируем на данный момент)