{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Заявки по 1020,46 ₽ с контекстной рекламы для производственного предприятия (b2b)

Тип услуг: Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Тематика: Производство вспомогательного оборудования для промышленности

Регион: вся Россия

Компания является специалистом в области производства шумоглушителей для паровых и газовых сбросов, выхлопных систем газовых турбин и прочего вспомогательного оборудования для промышленных объектов.

Цели и задачи

Увеличение количества заявок с сайта с последующей оптимизацией стоимости. Сделать уклон на маржинальные продукты (тканевые компенсаторы и шумоглушители).

  • Увеличение конверсионных показателей

  • Оптимизация бюджета

  • Повышение доли целевых заявок

Проблема

  1. Большое количество нецелевого трафика по целевым запросам. По запросам "шумоглушители..." и "тканевые компенсаторы..." ищут товары физические лица (для дома, авто и т.п.).
  2. Узкая тематика. Большая часть запросов низкочастотные/микрочастотные, что не давало достаточно данных для обучения автостратегий.
  3. Плохой эффект от "автоподбора фраз" и около целевых запросов, что усложняло расширение/добавление/поиск новых запросов.

Решение

- Для исключения нецелевой аудитории было собрано максимальное количество минус-слов. Что позволило отсечь большую долю нецелевых визитов.

- Некоторые запросы пришлось ограничить операторами, что ещё больше сократило ненужный трафик.

- Кроме того, база минус-слов обновляли раз в неделю и вносили новые слова и фразы. Только через 5 месяцев удалось выявить основную долю минус-слов.

- В заголовках использовались слова, направленные на промышленную аудиторию (промышленные, для промышленности и т. п.). Этим мы отсекали случайные клики.

- Отказались от "автоподбора фраз" и около целевых запросов. Было принято решение фокусироваться только на целевых запросах. Такие меры позволили минимизировать показы рекламы нецелевой аудиторией.

Результат

10.05.2022-10.05.2023

Количество лидов: 69
CPA: 1020,46 ₽

Используемый формат рекламных компаний

- Текстово-графические кампании на поиске с ручным управлением ставками

- Текстово-графические компании в Сетях (в дальнейшем отказались были не эффективны)

- Ретаргетинг с ручным управлением ставками

- Баннер на поиске (в дальнейшем отказались был не эффективен)

- Мастер компаний с оплатой за микроконверсии (тестируем на данный момент)

В данном кейсе описана только часть работы над РК клиента, которая показывает, как грамотный подход к сужению аудитории и монотонный труд по сбору минус-фраз дал неплохой результат.

Специалист по контекстной рекламе студии DMI
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда