{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Космос, NFT, блогинг и бизнес

25 июня пройдет масштабная онлайн-конференция «PROJECTOR» для экспертов и блогеров. Рассказываем, что это за событие и почему нельзя его пропустить.

Прошлый опыт

В 2019 году на онлайн-рынке Instagram* появился проект INSTAПРОЖЕКТОР. Все начиналось с офлайн-конференции по блогингу от Александры Митрошиной. Тогда ее посетили около 1000 человек, что стало настоящим прорывом для такого формата с единственным спикером-блогером. Второй INSTAПРОЖЕКТОР состоялся в апреле 2021 года и стал масштабным онлайн-мероприятием по блогингу и продвижению в Instagram* на 10 000 человек.

Третий INSTAПРОЖЕКТОР прошел в ноябре прошлого года одновременно в офлайн- и онлайн-форматах, собрал 10 500 участников и выиграл в номинации “Лучшее гибридное событие 2021 года” на ежегодной национальной премии событийной индустрии “Событие года”. Спикерами третьей конференции стали эксперты-лидеры рынка онлайн-образования: предприниматель, маркетер, издатель Игорь Манн, CEO и совладелец GetCourse Сергей Михайлов, главный методолог проекта “Юниты” Михаил Дашкиев и другие.

Новые рубежи

Проект INSTAПРОЖЕКТОР быстро развивался, и в какой-то момент пришло понимание, что такой формат уже не вмещает всех возможностей и смыслов, которые мы готовы предложить аудитории. Ситуация, когда политика ворвалась в онлайн-пространство и в один день изменила все, когда, казалось бы, отработанные схемы и стратегии продвижения остались за бортом, ー еще раз подсказала, что пора двигаться дальше. Так появился новый независимый проект «PROJECTOR». Мы взяли лучший опыт из прошлых проектов, расставили новые приоритеты и сконцентрировались на максимальной пользе для людей.

Мы взяли на себя большую ответственность: психология покупателя изменилась, многие сосредоточились на закрытии базовых потребностей, отказались от долгосрочных курсов и обучения ー то, что еще вчера было понятным и важным, потеряло свое значение и актуальность. Поэтому мы поставили перед собой сразу три цели:

  • Стабилизировать эмоциональное состояние людей, успокоить их и рассказать, что сейчас происходит с рынком онлайн-образования и какие прогнозы его ждут;
  • Дать максимум практического контента за 1 день конференции. Мы понимали, что одних знаний недостаточно ー нужно сразу предоставить людям возможность действовать: применять готовые решения, внедрять стратегии и инструменты, отрабатывать полученные на конференции навыки на личном опыте;
  • Показать новые “рубежи” и перспективы для роста. Онлайн-индустрия не ограничивается одной соцсетью, а поиск клиентов и заказчиков ー одной страной. Диджитал-вселенная предоставляет безграничное пространство возможностей для каждого, кто хочет здесь развиваться.

Позиционирование и концепция

Позиционирование пришло одновременно с идеей: PROJECTOR ー самая полезная онлайн-конференция 2022 для экспертов и блогеров.

В рамках позиционирования мы придумали формат “конфа в конфе”: участники, прошедшие предварительную регистрацию и попавшие в Telegram-канал предзаписи, в течение всего месяца до старта конференции получают полезные короткие видео, эфиры с экспертами, чек-листы, инструкции, конспекты, карточки по темам продвижения, продаж, соцсетей, трендов и аналитики.

Еще одним важным акцентом в позиционировании стало сохранение максимально доступной для аудитории цены участия. Ранние продажи для списка предзаписи стартовали 1 июня по цене 2 990 рублей. Далее цена будет повышаться с приближением даты мероприятия.

Смысловую и дизайн-концепции реализовали с помощью космической тематики: игра слов, образы, отсылка к персонажам и цитатам из космических фильмов.

Каждая деталь работает на то, чтобы помочь аудитории считать главный посыл: онлайн-мир, который мы знали, изменился ー время открывать для себя новые рынки и возможности, новые методы и инструменты. Выйти за рамки привычного страшно, но это может стать началом нового и яркого пути к успеху.

Спикеры и темы

Контентное наполнение конференции разделено на 3 крупных блока, внутри которых раскрыто 16 тем спикеров:

  • Я и социальные сети: как продвигаться блогеру в условиях турбулентности;
  • Я и продажи: продукт, продажи, состояние эксперта;
  • Я и новые возможности: выход на другие рынки продаж, криптомир, NFT.

Хедлайнером и основным спикером PROJECTOR выступает Александра Митрошина ー продюсерка, экспертка, блогерка с аудиторией 2,3 млн подписчиков. На конференции у Александры будет 6 тем, посвященных социальным сетям, блогингу и публичным выступлениям. Вот они:

Тема #1

Как превратить Telegram в эффективный инструмент продаж и продвижения

  • Особенности запусков в Telegram
  • Создание комьюнити

Тема #2

Тайм-менеджмент в Instagram. Делать меньше ー успевать больше. Как оптимизировать работу с блогом

  • Как обеспечить системное ведение сториз, когда ведешь несколько площадок одновременно
  • Креатив из ничего: как создавать контент в любой ситуации

Тема #3

Рынок онлайн-образования. Тренды. Аналитика. Прогнозы

  • Обзор рынка и запусков
  • Статистика активности пользователей на разных площадках
  • Что работает и не работает на разных соц.площадках

Тема #4

Искусство убеждать. Как публичные выступления влияют на продажи

  • Эмоции и состояние спикера
  • Как продавать на выступлении и закрывать большие чеки
  • Психология выступлений

Тема #5

Сторис, которые досматривают

  • Главные ошибки ведения сторис
  • Качественные сторис: критерии оценки
  • Детали решают: на что обратить внимание

Тема #6

Разбор stories участников конференции + советы по доработке

Прямо во время конференции Саша разберет 3 кейса участников* конфы и даст рекомендации по их доработке

*участники для разбора будут выбраны предварительно на конкурсной основе

Остальные 10 тем представляют 10 приглашенных экспертов-практиков и лидеров ниш онлайн-образования:

Галина Мельникова @galya.melnikova ー эксперт-практик по продвижению в Instagram, VK, Telegram. Основатель агентства по продвижению для блогеров экспертов «Melnikova Project». Клиенты: Саша Митрошина, Надежда Сокирская, Майя Драган, Соня Солдатова, российские селебрити.

Тема #7

Instagram, VK, Telegram: лайфхаки по продвижению

  • Реклама у блогеров
  • Продвижение через хештеги
  • Взаимный пиар и комментинг
  • Таргет на российскую аудиторию

Павел Гительман @pavelgitelman ー основатель и владелец рекламного агентства RTA ー входит в ТОП-5 самых крупных в России, организатор конференции Social Media Moscow и Performance Marketing Moscow ーмасштабных конференций в сфере маркетинга и digital.

Тема #8

Самое масштабное онлайн-собеседование в истории

  • Как быть востребованным специалистом в любое время
  • Как определить зону роста и составить приоритеты
  • Собеседование по 5 критерием в онлайн-формате для всех участников PROJECTOR

Михаил Грибов @gribov_networking ー эксперт по social media, один из крупнейших блогеров-экспертов в нише развития и монетизации Instagram* на англоговорящем рынке

Тема #9

Международный личный бренд: как продюсерам, экспертам и фрилансерам выйти на зарубежный рынок

  • Как с нуля создать международный личный бренд и органически набрать англоговорящую аудиторию за 3-4 месяца
  • Главные тренды и фишки зарубежных соц медиа
  • Главные ошибки новичков по выходу на зарубежный рынок

Наталья Бахман @bahman_nata ー тренер по проявленности, автор трансформационного мастермайнда по конфликтам для миллиардеров, фаундер международной 3D студии «Bahman media»

Тема #10

Результат в кризис: как работать и зарабатывать в кайф

  • Как выйти в состояние для ресурса и разноса
  • Какой бизнес растет в кризис, а какой умирает

Ульяна Крафт @uli.kraft ー художник с 10-летним опытом, NFT-художник, блогер. Продала свою первую NFT за $2000, курирует несколько проектов в качестве NFT-художника.

Тема #11

NFT-рынок: новые возможности для дохода и самореализации

  • Тренды NFT
  • Кто и как зарабатывает на NFT
  • Безопасность и авторские права

Олег Торбосов @olegtorbosov ー основатель агентства элитной недвижимости Whitewill с офисами в Москве, Лондоне и Дубае и ежемесячным объемом продаж около 4 млрд.рублей. Автор бизнес-романов “Путь одного Олега” и “Путь одного агентства”, первый из которых стал настоящим бестселлером на “Литрес”.

Тема #12

День сурка: путь от хаоса к системе

  • Регламенты как способ автоматизации бизнес-процессов
  • Технология создания инструктивных писем
  • Личный кейс: внедрение оргполитики в компаниях

Валентин Миллер @_valentinmiller_ ー владелец продюсерского центра LifeProduction, продюсер конференций “INSTAПРОЖЕКТОР” и “PROJECTOR”.

Тема #13

Как сформировать продуктовую линейку для получения максимальной выгоды без привлечения дополнительного трафика

  • Продуктовая линейка как способ зарабатывать больше при упавших охватах и трафике
  • Разбор продуктовой линейки Александры Митрошиной
  • Осознанный подход и способы создания продуктовой линейки

Евгений Родионов @evgeny.rodionovー Продюсер метавселенных, сделал запуск NFT на $1.5 млн. Построил фудтех в Питере с 250 млн руб. капитализации на 10-й месяц.

Тема #14

Почему метавселенные и NFT не пузырь, а будущее, в котором мы все окажемся

  • Типы NFT, которые вы можете предложить своей аудитории
  • В каких метавселенных работать
  • Где искать криптоаудиторию

Михаил Тимочко @mikhail.timochko ー продюсер, маркетолог, автор собственных курсов, заработал 200 млн рублей на запусках при охватах 40 000.

Тема #15

Новая реальность запусков: 10 вещей, которые надо знать в 2022

  • Что изменилось в запусках с блокировкой Instagram и как с этим работать
  • Запуск на миллион в новых условиях
  • Это снижает продажи: методы, которые больше не работают
  • Лучшие решения, которые привели к доходу 200 млн рублей на запусках

Валерийс Цекулс @bez_rrr ー TikTok marketing partner, Marketing solutions since 2016. Погрузился в криптомир в 2017 году и реализовал несколько проектов в сфере криптомаркетинга и NFT-продюсирования.

Тема #16

Цифровой маркетинг: криптомир и рынок NFT

  • Криптовалюта, блокчейн, NFT
  • Секреты маркетинга крупнейших криптопроектов
  • Как повысить спрос на токены

Продакшен

Качественный продакшен и высокий уровень подготовки ー визитная карточка всех предыдущих проектов, и PROJECTOR только повысит эту планку. Специально для конференции мы разрабатываем отдельную интерактивную платформу с разными форматами коммуникации для зрителей.

Что ждет участников на конференции:

  • Профессиональная съемка с нескольких точек, тонны оборудования, HD качество, звук;
  • Встроенный чат с облаком слов, возможностью голосования и просмотра результатов прямо во время трансляции;
  • Удобный и понятный интерфейс;
  • Диджейские сеты в перерывах между выступлениями;
  • Возможность задавать вопросы, отправлять реакции и смайлы, ставить лайки.

Все это позволяет создать полный эффект присутствия для зрителей и обеспечить вовлеченность на протяжении 9 часов трансляции, а также помогает лучше усваивать материал.

В пакет онлайн-участия в конференции входят:

  • 16 практических онлайн-лекций от спикеров;
  • Записи всех выступлений в HD качестве в личном кабинете с доступом на 3 месяца;
  • Презентации всех спикеров в PDF-формате, которые можно скачать в любой момент;
  • Круглый стол со всеми спикерами конференции и возможность задать свой вопрос;
  • Бизнес-тиндер для поиска партнеров, заказчиков и клиентов.

Фишки конференции: бизнес-тиндер и интерактивный воркбук

Создание дополнительной ценности для участников конференции ー одна из приоритетных задач команды. В PROJECTOR мы будем использовать инструменты с прошлых конференций, которые получили высокую оценку зрителей и экспертов.

Впервые бизнес-тиндер появился на втором INSTAПРЖЕКТОРЕ ー это отдельное приложение, интегрированное в онлайн-платформу, где участники конференции могут обмениваться контактами и искать клиентов, партнеров и заказчиков. Удобный интерфейс, предварительное анкетирование на входе в приложение ー все это позволяет быстро и эффективно просматривать визитки и находить нужные контакты.

Доступ к тиндеру не ограничивается днем проведения конференции ー он будет открыт в течение еще несколько дней после ее завершения.

Интерактивный воркбук ーэто практический инструмент, с помощью которого можно делать заметки к выступлениям и выполнять задания от спикеров в онлайн-формате. У каждого участника будет индивидуальный доступ к воркбуку, который останется и после конференции ー в любой момент можно вернуться к просмотру конспектов и закреплению пройденного материала.

Так как мы поставили перед собой цель сделать конференцию «PROJECTOR» самой полезной, дополнительно к каждому выступлению мы попросили спикеров подготовить практические материалы по их теме, которые помогут участникам сделать первые шаги и научиться применять полученные знания на практике. Каждый участник конференции получит 16 бонусных PDF-файлов.

Подытожим: почему вам нужно быть на конференции

Уникальность однодневного онлайн-формата «PROJECTOR» ーв возможности получить за короткий период большой объем прикладной информации. Фактически, за 1 день вы можете взять опыт 11 экспертов-практиков из разных ниш онлайн-образования, узнать новые тренды и проанализировать ситуацию на рынке, получить готовую стратегию развития и найти новые каналы для продаж и коммуникации. Также онлайн-формат не ограничивает географию зрителей ー вы получите доступ к знаниям и практическим инструментам, находясь в любой точке мира.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда