{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Точна настройка автомобильных весов своими силами или обращение к производителям

При работе с автомобильными весами в обязательном порядке необходимо периодически проводить калибровку, юстировку и поверку. Для многих эти определения означают одну и туже работу, но это не так и мы постараемся внести ясность в эти определения. Сразу отметим, что это абсолютно разные понятие, содержащие в себе последовательные работы квалифицированных специалистов.

Настройка автомобильных весов состоит из нескольких этапов, юстировка, настройка параметров и калибровка. Все настройки выполняются исключительно инженерами КИПа и АСУ ТП.

В процессе юстировки автомобильных весов инженер настраивает оборудование так чтобы в любой точке грузоприемной платформы показания были идентичны. Данная операция является одной из сложнейших, она зависит от правильности подстройки характеристик тензометрических датчиков через преобразовательный блок (или другое название, в зависимости от производителя). Только после выполнения юстировки, можно приступать к настройке основных параметров. Основные параметры состоят из наибольшего предела взвешивания (НПВ), дискретность, многоитервальность, а также степень фильтрации, обнуление веса и яркость, отдельно настраиваются параметры передачи данных. После проведения настройки вносятся метрологические характеристики в память оборудования — калибровка весов. Для правильной калибровку необходимо использовать эталонные гири, с определенным классом и количеством установленным ГОСТом или описанием типа средств измерений.

Калибровка автомобильных весов

Процесс калибровки весов состоит из таких операций, как:

калибровка «0» - калибровка пустой платформы;

ввод значения эталонного груза, помещаемого на платформу (рекомендовано не менее 10% от наибольшего предела взвешивания, на деле чем больше, тем лучше);

калибровка «1» - калибровка груженой платформы;

сохранение калибровки весов.

Поверка автомобильных весов - это определение соответствия метрологических характеристик заявленным, которое проводится инженером по метрологии (поверителем) с помощью эталонного груза и метода замещения. Если автомобильные весы соответствуют заявленным характеристикам, то выдается свидетельство о поверке, если нет - свидетельство о непригодности к использованию. В первом случае все в порядке и можно приступать к работе. Во втором случае необходимо ремонтировать или настраивать весы в зависимости от проблемы, затем повторно проводить поверку.

Официальный сайт компании АСП https://асп.рф/

0
1 комментарий
взрослый ДЕД

может все таки перед работой хотя бы, а не при работе проводить проверки это как бы не удобно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null