Автор: Анастасия Екимова
➡ 1. Стратегия и переоценка бизнес-процессов
- текущее состояние AS IS (результаты, сильные и слабые стороны, причины)
- контекст (тренды, прогнозы)
- целевое состояние TO BE (страт опции, приоритеты, образ результата)
- цели и метрики (финансовые и нефинансовые)
➡ 2. Дорожная карта целей
КПЭ и вехи, сроки и ответственные лица.
➡ 3. ИТ подразделение
-произвести технологический аудит
-составить стратегию импортозамещения
-по возможности не прерывать инновации и внедрения
-усилить информационную безопасность
➡ 4. С помощью каких метрик руководители оценивают качественные и количественные эффекты, а также производят антикризисное управление, принимают решения
4.1 Базовые, обязательные метрики
Клиенты, продажи, бизнес:
- отток/приток
- MAU/DAU/WAU (для сегмента B&C особенно применимо: уникальные пользователи за месяц, сутки, неделю; метрики «пришли» из сферы мобильных приложений, маркетинга, онлайн торговли)
- Retention (удержание клиентов. Наиболее эффективно метрика используется в Инвест проектах, закладывается при создании бизнеса или нового направления бизнеса. Эффективно «выводить» по средствам бенчмаркинга)
- CTR /Click trough ratio (коэффициент из маркетинга, процентное соотношение числа кликов на объявление к числу показов)
- CR/Conversation Rate (наиважнейший показатель, коэффициент целевой конверсии)
- LTV/Lifetime Value (прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничество с ним)
- UR/ Utilisation (показатель загрузки мощностей)
- Customer satisfaction (удовлетворённость потребителя)
Продуктовые метрики:
P&L (прибыль-убыток)
CAC /CPL /Cost of client acquisition (стоимость привлечения одного клиента)
Market share (доля рынка/доля на рынке)
4.2 Метрики скорости:
- Performance Metrics
- App Load Time
- Burn Rate (Скорость расходования средств в компании, чистый расход и валовый расход)
4.3 Метрики надёжности и устойчивости:
- Cash-free rate
- Downtime (простои)
- lost operations (потерянные операции)
- Incidents (инциденты)
Важно: в период неустойчивости, аналитики становятся дополнительным центром, на который опирается принятие решения.
➡ 5. Исследование новых рынков, переоценка цепочек поставок
Чем мы можем быть полезны:
1. Анализ и описание текущих бизнес-процессов и их оптимизация.
2. Автоматизация обновлённых бизнес процессов с помощью отечественных решений.
3. План или стратегия импортозамещения.
4. Построение автоматизированной системы принятия решений на основе систем прогнозирования в 3-х сценариях: базовый, позитивный, негативный.
5. Автоматизация операционной и производственной деятельности.
🔵 Образовательный центр Finrule Finance
Займи своё место в бизнес-классе, учись у профессионалов!