{"id":13600,"url":"\/distributions\/13600\/click?bit=1&hash=c13e0a1a1076c9b4e210931dab473e631776b950ffb973c66c64a413fd2a6eaf","title":"+15% \u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u043c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"3fa330bf-7f99-5fa9-a687-bd8d1a6b4196","isPaidAndBannersEnabled":false}
ОЦ Финрул Финанс

План действий компаний II полугодие 2022. Антикризис. Прикладная инструкция

Автор: Анастасия Екимова

1. Стратегия и переоценка бизнес-процессов
- текущее состояние AS IS (результаты, сильные и слабые стороны, причины)
- контекст (тренды, прогнозы)
- целевое состояние TO BE (страт опции, приоритеты, образ результата)
- цели и метрики (финансовые и нефинансовые)

➡ 2. Дорожная карта целей

КПЭ и вехи, сроки и ответственные лица.

➡ 3. ИТ подразделение

-произвести технологический аудит

-составить стратегию импортозамещения

-по возможности не прерывать инновации и внедрения

-усилить информационную безопасность

4. С помощью каких метрик руководители оценивают качественные и количественные эффекты, а также производят антикризисное управление, принимают решения

4.1 Базовые, обязательные метрики

Клиенты, продажи, бизнес:

- отток/приток

- MAU/DAU/WAU (для сегмента B&C особенно применимо: уникальные пользователи за месяц, сутки, неделю; метрики «пришли» из сферы мобильных приложений, маркетинга, онлайн торговли)

- Retention (удержание клиентов. Наиболее эффективно метрика используется в Инвест проектах, закладывается при создании бизнеса или нового направления бизнеса. Эффективно «выводить» по средствам бенчмаркинга)

- CTR /Click trough ratio (коэффициент из маркетинга, процентное соотношение числа кликов на объявление к числу показов)

- CR/Conversation Rate (наиважнейший показатель, коэффициент целевой конверсии)

- LTV/Lifetime Value (прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничество с ним)

- UR/ Utilisation (показатель загрузки мощностей)

- Customer satisfaction (удовлетворённость потребителя)

Продуктовые метрики:

P&L (прибыль-убыток)

CAC /CPL /Cost of client acquisition (стоимость привлечения одного клиента)

Market share (доля рынка/доля на рынке)

4.2 Метрики скорости:

- Performance Metrics

- App Load Time

- Burn Rate (Скорость расходования средств в компании, чистый расход и валовый расход)

4.3 Метрики надёжности и устойчивости:

- Cash-free rate

- Downtime (простои)

- lost operations (потерянные операции)

- Incidents (инциденты)

Важно: в период неустойчивости, аналитики становятся дополнительным центром, на который опирается принятие решения.

5. Исследование новых рынков, переоценка цепочек поставок

Чем мы можем быть полезны:

1. Анализ и описание текущих бизнес-процессов и их оптимизация.

2. Автоматизация обновлённых бизнес процессов с помощью отечественных решений.

3. План или стратегия импортозамещения.

4. Построение автоматизированной системы принятия решений на основе систем прогнозирования в 3-х сценариях: базовый, позитивный, негативный.

5. Автоматизация операционной и производственной деятельности.

🔵 Образовательный центр Finrule Finance

Займи своё место в бизнес-классе, учись у профессионалов!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null