{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ-3 совета как успешно пройти HR-проверку соцсетей

Не стоит недооценивать силу социальных сетей: они могут вам помочь как найти работу, так и наоборот – потерять её. Около половины работодателей проверяют страницы потенциальных сотрудников. Главным образом, чтобы понять насколько человек подходит компании именно как личность. Однако стоит отметить, что развлекательные соцсети, вроде Вконтакте или ТикТока, рекрутеры смотрят не так часто. Им больше интересны профессиональные сообщества, например, LinkedIn или GitHub. Здесь у работодателей есть возможность оценить опыт и знания на начальном уровне знакомства с кандидатом.

🔹 Визуальный контент

Если у вас открытый профиль в соцсетях, то тщательно фильтруйте публикуемый контент. Слишком откровенные фото с пляжа, странные снимки с друзьями из бара, которые понятны только вам, – лучше не выкладывать. В идеале сделать два профиля – личный и профессиональный. В последнем можно активно делиться тем, какие тематические выставки или конференции вы посещаете, какие курсы проходите и с какими проектами работаете. Фото из бани – лучше оставить в личном профиле.

🔹 Подписки и подписчики

Довольно часто работодатели изучают список интересов кандидатов. Однако если среди ваших подписок нет ни одного профессионального блога – это может смутить рекрутера, и точно не добавить вам очков.

Ваш круг общения также может заинтересовать HR-специалиста. По этому фактору довольно легко понять, а соответствует ли действительности информация из резюме. Например, если в резюме вы перечислили множество проектов, в которых принимали участие, но в ваших подписках нет никого, кто также связан с ними, – это может вызвать подозрения.

🔹 Комментарии и подписи к постам

Излишне эмоциональные, агрессивные и провокационные комментарии, рассказы о переживаниях или подробности вашей личной жизни вряд ли сыграют вам на руку. А вот рассказы о ваших увлечениях наоборот дадут понять рекрутеру, что вы стремитесь достигать успехов где-то помимо работы. Однако с такими постами тоже не стоит перебарщивать.

Помните, что страницы в социальных сетях – важная составляющая вашего имиджа, необходимо уделять внимание каждой детали. Однако ваша страница – только ваша, писать или выкладывать что-то, что вам не нравится – не надо.

Образовательный центр Finrule Finance

Займи своё место в бизнес-классе, учись у профессионалов!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
i.i.

А если вообще никаких соцсетей нет, или так нельзя в наши времена?

Ответить
Развернуть ветку
ГК Финрул
Автор

Добрый день! Да, так тоже бывает, что у человека нет аккаунтов в социальных сетях, но, как показывает практика, отсутствие тоже может вызвать много вопросов у рекрутера.

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Например,каких? Почему человек предпочитает живое общение?🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
ГК Финрул
Автор

Да, это очень здорово, когда человек предпочитает живое общение, однако в настоящее время факт отсутствия аккаунта вызовет вопрос о его наличии, часто рекрутер будет думать, что аккаунт есть, а кандидат не хочет "засвечивать" свои увлечения и личную жизнь, а, следовательно, делать свои выводы.

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Нежелание засвечивать личную жизнь - это нормально.
В любом случае рекрутер будет думать что-то , причем далёкое от истины))

Ответить
Развернуть ветку
ГК Финрул
Автор

Да, согласны с Вами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда