{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: онлайн школа разговорного английского языка

Цели:

Главной целью продвижения было привлечение в блог новой активной аудитории. Также в процессе сотрудничества был разработан недорогой продукт, который мы решили продавать прямо с рекламы.

Конечный результат, который клиент хотел получить — продажи индивидуальных и групповых онлайн и оффлайн занятий.

Продвижение происходило на платформе Instagram*

Целевая аудитория:

Для привлечение целевой аудитории мы выделили 5 сегментов.

  • Путешественники
  • Школьники, изучающие английский
  • Студенты, изучающие английский
  • Родители, чьи дети изучают английский
  • Прямой сегмент (люди определенного возраста, изучающие английский для себя)

Были протестированы как варианты широких аудиторий, так и варианты, суженные по интересам.

Подготовительная часть:

Перед началом рекламной кампании мы совместно с клиентом продумали воронку продаж для всей целевой аудитории. Мы выбрали стратегию через бесплатную консультацию и контент в блоге.

Реклама — Прогрев образовательным контентом в блоге — Запись на бесплатную консультацию в блоге — Продажа индивидуальных и групповых занятий

Позднее для недорого продукта (мини-курс по английской речи, стоимость 375₽) была продумана своя стратегия.

Реклама — Сообщение в директ — Продажа мини-курса в переписке (закрытие возражений)

Рекламная кампания:

Для достижения поставленной цели были выбраны цели «Трафик» на блог и «Сообщения» для продажи мини-курса.

Результаты по всем рекламным кампаниям (за 1,5 недели)

Примеры рекламных макетов, которые были запущены:

Макет для продажи мини-курса №1
Макет для продажи мини-курса №2

Результаты работы:

рекламная деятельность с 20.05.2021 по 10.06.2021

Потрачено: 8 246,61₽

Количество кликов по ссылке: 1 380

Стоимость перехода: 5,9₽

Количество подписок: 600

Цена подписки: 13,7₽

Записи на бесплатную консультацию во время сотрудничества: 10

Продажа индивидуальных занятий с бесплатных консультаций: 6

Заработано за неделю занятий: 6 900₽

Заработано за месяц: ~27 600₽

К чему пришли в итоге:

За месяц клиентка заработала около 27 600₽.

Однако в онлайн школах важно просчитывать не только прямой заработок с рекламы, но и косвенный! Это так называемый LTV (пожизненная ценность клиента).

Заработок с учетом LTV:

Сравнив всех предыдущих учеников клиентки, мы пришли к выводу, что в среднем каждый студент ходит на индивидуальные занятия в течение 3 месяцев.

27 600₽ * 3 месяца= 82 800₽

Это означает что с учетом пожизненной ценности клиента с рекламы клиентка заработала — 82 800₽!

Мы привлекли 6 клиентов с рекламы один раз (они увидели рекламу, записались на занятия и стали приносить деньги в течение трех месяцев среднем). Именно поэтому, потравив 8 000₽ мы получили 80 000₽

Плюсом к этому нам удалось продать три места на мини-курсе, заработав дополнительную 1 000₽ на старте нашего запуска, а также лояльных клиентов.

Если вы хотите увеличить приток клиентов и прибыль в своем бизнесе, то приглашаю вас на мою бесплатную консультацию.

Я подберу индивидуальную стратегию продвижения под ваш бюджет и цели на рекламу.

P.S. Чтобы записаться на консультацию, перейдите по ссылке в сообщество в ВКонтакте и нажмите кнопку «Написать». Я свяжусь с вами для дальнейших уточнений деталей (ваших запросов и даты консультации).

*Запрещено на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда