В статье рассказывается о лучших и востребованных онлайн-профессиях. Такие профессии обеспечат стабильный заработок, возможность работать удаленно из любой точки мира, и уверенность в завтрашнем дне, что необходимо в современных реалиях.
Если вы давно присматриваетесь к удаленной работе, но не знаете, как себя реализовать, и какую профессию выбрать, то эта статья для вас.
Конечно, перечислить абсолютно все виды онлайн-деятельности невозможно, поэтому я выделил для вас самые популярные и интересные.
SMM-менеджер
Маркетолог в социальных медиа, специалист по продвижению и позиционированию бренда, товара или услуги. SMM-специалист трудится на стыке маркетинга, журналистики, психологии и даже IT.
Эта онлайн-профессия уже несколько лет занимает первое место в топах, и не собирается сдавать позиции.
Основные навыки, которыми должен владеть SMM-специалист:
- Определение целевой аудитории
⁃ Грамотность, умение писать
⁃ Составление контент-плана
⁃ Пунктуальность
⁃ Коммуникация с аудиторией
⁃ Определение потребностей покупателя
⁃ Упаковка страницы
⁃ Наполнение страницы контентом
⁃ Умение работать с инструментами продвижения
⁃ Статистика и анализ
Плюсы и минусы:
+ Гибкий график, удаленная работа
+ Творческая самореализация
+ Быстрое освоение профессии
+ Возможность ведения нескольких проектов
+ Неограниченный рост
+ Работа в любой сфере бизнеса
+ Востребованность
- Постоянная коммуникация с аудиторией, дедлайны
- Конкуренция на рынке труда
- Непрерывное обучение, следование трендам
Специалист по таргетированной рекламе
Или как его ещё называют - таргетолог. Это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях.
Слово «таргет» с английского переводится как «цель», поэтому таргетированная реклама – это реклама, настроенная на определенную, целевую аудиторию.
Основные навыки, которыми должен владеть специалист по таргетированной рекламе:
⁃ Сбор и анализ данных о пользователях
⁃ Определение целевой аудитории, ее «болей»
⁃ Пунктуальность
⁃ Понимание психологии покупателей
⁃ Разделение пользователей на группы
⁃ Умение работать в рекламных кабинетах
⁃ Разработка и размещение таргетированной рекламы
⁃ Статистика и анализ
⁃ Знание правил размещение рекламы на площадках
Плюсы и минусы:
+ Работа в любой сфере бизнеса
+ Гибкий график, удаленная работа
+ Быстрое освоение профессии
+ Творческая работа
+ Возможность ведения нескольких проектов
+ Неограниченный рост
+ Востребованность
- Конкуренция на рынке труда
- Высокая ответственность
- Непрерывное обучение
Копирайтер
Хороший текст для рекламного объявления, продающий пост - как думаете, кто этим занимается? Конечно же копирайтер, специалист по написанию текстов с целью рекламы или других форм маркетинга.
Копирайтеры работают с разными форматами текстов – пресс-релизами, объявлениями, коммерческими предложениями, лендингами, слоганами и продающими текстами. С помощью слов такой специалист может создать нужный имидж, повысить продажи и конверсию.
Основные навыки, которыми должен владеть копирайтер:
⁃ Грамотность
⁃ Определение целевой аудитории, ее «болей»
⁃ Умение привлечь внимание читателя
⁃ Написание текстов разных форматов
⁃ Пунктуальность
⁃ Начитанность
Плюсы и минусы:
+ Работа в любой сфере бизнеса
+ Гибкий график, удаленная работа
+ Творческая работа
+ Неограниченный рост
+ Возможность ведения нескольких проектов
- Дедлайны
- Конкуренция на рынке труда
- Низкие ставки
- Большие объемы работы
SEO-специалист
Человек, который оптимизирует сайт и его структуру в соответсвии с поисковыми системами, выводит сайт в топы поисковиков.
Для успеха компании не хватит одного сайта, нужно уметь его продвигать, и для этих целей многие предприниматели пользуются услугами SEO-специалиста.
Основные навыки, которыми должен владеть SEO-специалист:
⁃ Анализ работы сайта
⁃ Составление семантического ядра - ключевые запросы
⁃ Оптимизация сайта
⁃ Умение следить за эффективностью продвижения сайта
⁃ Наполнение сайта
⁃ Проверка сайта на технические ошибки
⁃ Увеличение ссылочной нагрузки
Плюсы и минусы:
+ Гибкий график, удалённая работа
+ Неограниченный рост
+ Высокий доход
+ Быстрое обучение
+ Постоянное развитие
+ Востребованность
- Высокий уровень отвественности
- Конкуренция на рынке труда
WEB-дизайнер
Специалист, который занимается визуальной составляющей, разрабатывает и оформляет внешний вид сайта, либо приложения.
Это довольно молодая, но прогрессивная профессия. Сейчас на Веб-дизайнеров большой спрос из-за популярности визуальных технологий.
Основные навыки, которыми должен владеть Веб-дизайнер:
⁃ Разработка привлекательного и удобного дизайна
⁃ Определение целей и задач посетителей сайта
⁃ Забота о взаимодействии пользователя с системой
⁃ Подготовка содержания сайта, контроль качества
⁃ Хотя бы минимальные знания в программировании
Плюсы и минусы:
+ Работа в любой сфере бизнеса
+ Гибкий график, удаленная работа
+ Быстрое освоение профессии
+ Творческая работа
+ Возможность ведения нескольких проектов
+ Неограниченный рост
+ Востребованность
- Большая конкуренция на рынке труда
- Постоянная сидячая работа
Конечно, перечисленные выше профессии далеко не все, их гораздо больше, и их значимость будет увеличиваться с каждым днём. Чтобы найти занятие себе по душе нужно трезво оценивать свои возможности, желания и способности. Хорошо подумайте, что бы вы больше хотели делать и пробуйте. Все зависит только от вас!
Интересна сфера маркетинга? Хотите узнать, как войти в нее с нуля? Больше инфы об этом в нашем телеграм-канале:
На кого вообще рассчитан этот текст?
Пока найдёшь клиентов на фрилансе можно состарится, сейчас конкуренции довольно много