{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как сделать первый кейс без опыта?

На самом деле, это насущный вопрос, который волнует многих. При устройстве на работу вас точно спросят про ваше портфолио, и попросят показать кейсы. Даже если вы обладаете хорошей теорией, прошли какой-то крутой курс, и на вакансию набирают людей без опыта - без кейсов никуда, потому что конкуренция на рынке труда сейчас невероятная, а хорошее портфолио обязательно выделит вас на фоне остальных претендентов на вакансию.

Так где же их брать и как их создавать, если вы только начали свой путь на фрилансе? Читайте в статье.

Для начала разберёмся, что же такое «кейс», потому что слово постоянно на слуху, но новичкам может быть не совсем понятно.

Интернет выдаёт такое определение - развёрнутое изложение успешно решённой проблемы или задачи, которое помогает проиллюстрировать подробную информацию о вашей работе. Грубо говоря, отчёт.

Давайте начнём с поиска кейсов без опыта.

На самом деле вариантов несколько, и все они довольно неплохие, советую попробовать все, так как чем больше портфолио, тем выигрышнее ваша позиция на фоне конкурентов.

Клиенты, которым вы предложите свои услуги бесплатно.

Да, на старте иногда приходится работать бесплатно, но это не страшно, ведь вы делаете вложение в своё будущее. Тут все просто, нужно найти начинающий коммерческий аккаунт, либо человека, который готов бесплатно, либо за минимальную оплату воспользоваться вашими услугами.

Далее алгоритм действий такой:
В интернете вы находите компанию, которой на ваш взгляд, нужна ваши услуги. Связываетесь с компанией, предлагаете свои услуги. Ставите перед собой четкие задачи - повысить узнаваемость компании, привлечь новых подписчиков, поднять продажи и так далее. Делаете свою работу. Всё анализируете, на основе анализа создаёте кейс. Готово!

Проявите фантазию

Найдите интересующие вас ниши, какие-либо проекты, над которыми вам бы хотелось поработать. Представьте, что конкретно эта компания обратилась к вам за услугами.

Разработайте «стратегию» продвижения, изучите сайт и аккаунты так называемого клиента, и действуйте! Ну и кончено же, не забудьте провести анализ, чтобы собрать отчёт о своей работе, из которого и будет состоять кейс.

Бесплатная стажировка

Устройтесь на бесплатную стажировку, где вам помогут и всему научат. Стажировку можно найти на любых сервисах по поиску работы. В этом способе есть большой плюс.
Во-первых, можно создать кейс, основанный на реальном опыте.
Во-вторых, если вы хорошо проявите себя, всегда есть шанс закрепиться на рабочем месте.

Личный блог

Для специалиста в сфере маркетинга социальные сети играют важную роль, ведь без них никуда. Попробуйте писать о себе, о своей работе и опыте, описывайте свои достижения. Делайте все, что может привлечь потенциальных клиентов. Ну и это, конечно же, можно преобразовать в хороший кейс.

Придерживайтесь этих советов, и так вы сможете с лёгкостью сделать свой первый кейс.

Ну вот вы сделали свою работу, набрались практического опыта, что вам делать дальше? Конечно же оформлять кейс! Ниже я приложу небольшой чек-лист по созданию кейсов, который точно подойдёт всем.

1) Сначала мы пишем название кейса, например «Онлайн-академия»;
2) Даём краткую информацию о своем клиенте;
3) Прописываем проблемы, задачи, которые стояли перед вами, то есть описываем ТЗ;
4) Далее мы описываем свои действия, подкрепляем их скриншотами, картинками и статистикой, описываем плюсы и минусы, проблемы, которые возникали на пути, как вы их решали;
5) В конце прописываем результаты работы, что получилось, а что нет, делаем итог.
6) Ну и лучше всего в конце приложить отзыв клиента о вашей работе;

И все! Кейс готов, его можно оформить в любом удобном вам формате, чаще всего кейсы делают в виде презентаций.

Пользуясь случаем, в конце расскажу вам небольшой секрет. Неважно, удачным выйдет кейс или нет, потому что любой «антикейс» в перспективе хороший кейс, достаточно лишь расписать как можно было бы исправить ситуацию.

А у вас уже есть кейсы? Если да, напишите в комментарии, как вы их создавали, так вы сможете помочь новичкам.

Интересна сфера маркетинга? Хотите узнать, как войти в нее с нуля? Больше инфы об этом в нашем телеграм-канале: https://t.me/popovski_n

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда