{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкуренция на фрилансе

Многие люди очень хотят уйти работать онлайн, чтобы в будущем «жить свою лучшую жизнь». Но далеко не многие доходят до этого, поскольку людей очень пугает конкуренция на фрилансе. В голове возникают дурацкие мысли: «Специалистов и так слишком много, заказов на всех не хватит, чего я вообще смогу добиться?». Знакомо, правда? Если да, то читайте ниже, я попробую развеять ваши сомнения.

Начнем с того, что это не так.
По пунктам разберемся почему:

1. Заказов хватит на всех

Не важно кто вы - сммщик, таргетолог, дизайнер или еще какой-нибудь крутой человек. Ваши услуги супер востребованы, поскольку почти каждый бизнес сейчас нуждается в продвижении с помощью интернет маркетинга, а без ваших услуг никак в этом деле не обойтись.

2. Действительно хороших специалистов мало

Человек, который поучаствовал в нескольких бесплатных интенсивах, и скачал несколько гайдов по профессии таргетолога, хорошим таргетологом являться не будет, а таких очень много, уж поверьте. Для того, чтобы стать хорошим специалистом, нужно как минимум постоянно обучаться и ежедневно черпать множество новой информации, а про развитие скиллов на практике я вообще молчу. Профессионалу, знающему свое дело, не страшна конкуренция, потому что он будет востребован всегда. Помните об этом.

3. Уникальная работа ценится

Помните, что если Вы будете делать свою работу так, как ее не делает никто другой, то вы будете выделяться, и никакая конкуренция вам не страшна. Работодатели ценят тех работников, которые выкладываются на все сто, и имеют индивидуальный подход к каждому заказу. К примеру, вы сделаете для заказчика больше, чем требуется, а потом он порекомендует ваши услуги.

4. Развивайте личный бренд

Ведите личный блог, рассказывайте про свою работу, показывайте себя, как профессионала. Делайте так, чтобы как можно больше людей узнавали о вас. Показывайте рабочий процесс, рассказывайте о себе как можно больше, чтобы у заказчиков было желание покупать услуги именно у вас. А ещё, не обязательно быть лучше других, достаточно иметь изюминку, которая будет выделять вас из толпы.

Не стоит бояться конкуренции на фрилансе, поскольку если вы имеете искренне желание чего-то добиться в этой сфере, то у вас обязательно это получится. Нарабатывайте опыт, совершенствуйте свои навыки. И помните, что пока другие сомневаются и боятся конкурентов, вы можете добиться высот.

0
1 комментарий
Game Topia

Просто пиздешь чистой воды! Ну или опять чувак, который делает грязную работу своим знакомым знакомых и считает это тем самым фрилансом о котором пытается сложить мнение у начинающих. Просто маразм во плоти. Хотя, может и есть какие-то неизвестные мне сферы в которых все не так, как в айти... Может какой-то бухгалтер из колхоза окажется в лучших условиях..

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда