{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nikita Popov

Как построить личный бренд?

Личный бренд помогает во многих сферах жизни, особенно в профессиональной. Нужно грамотно выстроить образ, который запомнится людям. А по какой схеме это сделать - читайте ниже:

1. Разработка стратегии

Как и для любого бренда тут потребуется построение стратегии. Задайте себе следующие вопросы: «Кто я?», «Чем я занимаюсь?», «Какую пользу я могу принести?», «Чем я лучше остальных?». Исходя из ответов сформируйте цели, к которым вы будете стремиться. Это может быть рост заработка, увеличение потока клиентов и прочее.

2. Определите свою целевую аудиторию

Если вы уже ответили на вопросы выше, то вы уже понимаете, на кого рассчитан ваш бренд. Подберите целевую аудиторию под себя. От того, насколько точно вы определите целевую аудиторию, зависит ваш успех.

3. Сформируйте УТП

УТП - уникальное торговое предложение. Кому-то этот этап может показаться не важным, но на самом деле именно УТП поможет вам выделиться на фоне конкурентов. К примеру, вы можете предлагать выполнение работы по какой-то определенной технологией, которую вы разработали. Именно УТП поможет заказчику сделать выбор в вашу пользу. Также, ее забудьте разработать позиционирование, которое будет направлено на выделение среди конкурентов.

4. Выберите площадку для продвижения

Подумайте, где бы вы хотели развивать свой блог - во ВКонтакте, в Telegram, на YouTube, а может быть вообще везде и сразу. После выбора стильно и грамотно оформите эти площадки так, чтобы они отражали вашу уникальность. Помните, что оформление площадок должно с первого раза зацепить потенциального подписчика, и дать ему понять, кто вы и чем занимаетесь.

5. Контент

Регулярно наполняйте выбранные площадки интересным контентом. Это могут быть кейсы, лайфстайл, полезные советы и многое другое. Выберите то, что будет интересно вашей целевой аудитории. Тут главное регулярность, чтобы не пропадать из поля зрения подписчиков, иначе вас попросту забудут.

Личный бренд — это то, без чего сегодня сложно выделиться и заявить о себе. Он поможет вам в карьерном росте, и увеличит вашу востребованность. Просто воспользуйтесь этой схемой!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null