{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не ошибиться в продвижении своего бизнеса

В 2022 году продвижением своего бизнеса в интернете нельзя не заниматься. Иначе конкуренты сожрут с потрохами и не подавятся. Инструменты интернет-маркетинга могут принести вашим товарам/услугам узнаваемость, привлечь клиентов и увеличить прибыль. Но тут главное не ошибиться, поскольку можно слить бюджет и силы на продвижение впустую. Как этого не допустить?

Типичные ошибки, которые мешают продвижению:

1) Отсутствие целей

Если вы сами не понимаете цели и задачи вашего бизнеса, то аудитория тем более этого не поймет. Подумайте, какая ваша целевая аудитория? Что вы предлагаете, в чем ваше отличие от других? Почему нужно выбрать вас? Чем глубже вы разберетесь в этом, тем будет лучше.

2) Посадочная страница

А точнее – ее отсутствие. Пользователь, заходя на ваш сайт, должен сразу понимать, чем вы занимаетесь, что предлагаете, в чем ваше преимущество для него. Это как раз тот случай, когда встречают по обложке. Если человека ничего не зацепит, то он просто перейдет на сайт конкурента, а вы потеряете клиента. Поработайте над своим сайтом так, чтобы он выполнял основные функции сайта. Сейчас я их напомню:
- Презентация компании, товара/услуги
- Привлечение покупателей
- Продавать товар/услугу
Помните, что создавать сайт для галочки не нужно. Он должен работать и приносить пользу, а иначе это просто трата времени и денег.

3) Вы думаете, что ваш продукт не подходит для продажи через интернет

Это большая ошибка! На самом деле, абсолютно любые товары/услуги подходят для продвижения в интернете, ведь способов продвижения множество. Не важно чем вы занимаетесь – салон красоты, грузоперевозки, частный детский сад. Все это можно продвинуть с помощью интернета. Допустим, вы хотите продвигать автосервис. Аудиторию вряд ли привлекут обычные фотографии деталей и их цена. Экспериментируйте, выпускайте полезный контент, который будет закрывать боли вашей аудитории: советы, лайфхаки и прочее. Тогда ваш бизнес точно заинтересует аудиторию, которую затем можно конвертировать в покупателей (еще и другим вас посоветуют).

4) Вы не обращайтесь за помощью к профессионалам

Можно подумать, что для продвижения достаточно смартфона с хорошей камерой и странички в социальных сетях, и вообще это легко и можно справиться самостоятельно. А вот и нет. Для успешного продвижения понадобится целый комплекс услуг, которые предлагают специально обученные люди с большим опытом за плечами.

Как вариант — можете обратиться к нашей команде. Мы работаем с разными B2C нишами — от автосервисов до онлайн-школ.

5) Неподготовленные страницы перед продвижением

Допустим, вы запустили таргет, купили рекламу у блогеров, закупили трафик и применили другие инструменты. А в этот момент ваши странички пусты, и абсолютно не заполнены контентом, способным заинтересовать потенциальных покупателей. На вас никто не подпишется и не запомнит вас. В итоге, вы просто просадите средства, и решите, что продвижение в интернете вам не подходит. Не забывайте подготавливать ваши странички к продвижению, чтобы вести трафик на полноценные страницы. Разместите там не просто сухую информацию о вас, но и дайте аудитории интересный и полезный контент, способный зацепить их, и вызвать желание подписаться.

Учитесь на чужих ошибках, чтобы не допустить своих. Постоянно анализируйте, следите за конкурентами и выделяйте для себя что-то, что может помочь вам в построении стратегии для продвижения.

Надеюсь, что моя статья была для вас полезной. Напишите в комментариях, какие еще ошибки в продвижении вы можете выделить? А может вы и сами сталкивались с этими ошибками?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда