{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы сделали +750% к выручке ВКонтакте во время пандемии и продаж на 345 тыс. рублей | — Кейс «Сервис по доставке еды»

Компания Сити Ролл в Пензе работает с 2015 года. В городе 2 филиала.
Сергей, владелец компании, обратился к нам два года назад в период пандемии. На тот момент времени группа с аудиторией в 17 тысяч подписчиков приносила 37 000 рублей выручки в месяц.

Всем привет, меня зовут Алина, я редактор маркетингового агентства Study. Данный кейс написан, как пошаговое руководство по продвижению группы ВКонтакте. Сегодня это как никогда актуально!

Если коротко и по делу. Провели маркетинговое исследование, проанализировали целевую аудиторию, разработали контент-стратегию и подготовили сообщество ВКонтакте к продвижению. Внедрили полноценный магазин для оформления заказов. Контентом поработали с аудиторией и научили оформлять заказы в группе

Первый шаг к продажам: оформление и настройка Страницы бизнеса

Подписчики кушают глазами, вкусная подача блюд на картинках просто необходима!

Второй шаг: живые обложки, меню и виджеты

На обложках показали информацию о доставке, акциях и скидках на первый заказ. Настроили «меню» для удобного перемещения по группе, все ссылки сокращали через vk.cc, чтобы мониторить статистику переходов.

Третий шаг: раздел «товары»

В настройках сообщества подключили раздел «товары», а для удобства разделили их на подборки: «Акции», «Пицца», «Роллы», «Лапша» и так далее. И также для каждого блюда добавили описание: состав, вес и кол-во порций в сетах.

К вопросу «меню» нужно подойти ответственно и сделать профессиональные снимки позиций, это напрямую влияет на кол-во продаж.

Шаг четвёртый: раздел «приложения»

Не менее важно иметь прямой контакт с аудиторией, поэтому Странице бизнеса мы подключили приложение для рассылки.

Шаг пятый: рассылки и «чат-боты»

На Странице бизнеса установили чат-бота для ответов на популярные запросы пользователей в сообщениях сообщества. Когда клиент первый раз открывает диалог с сообществом, он видит такое сообщение:

После ввода команды «Подробнее» бот предлагает выбрать интересующий пункт меню и получить быстрый ответ на вопрос.

Шаг шестой: работа с обратной связью

Основная цель Страницы бизнеса «Сити Ролл» наладить коммуникацию с подписчиками. Любой вопрос мы стараемся решать максимально оперативно.

Такая политика формирует положительный образ компании. Более того мы стараемся исключить неверно сформулированные ответы, пишем чётко, понятно и красиво.

Шаг седьмой: Работа с отзывами

Не устанем повторять, что коммуникация с клиентом очень важна. Не надо игнорировать нехороший отзыв, мы в первую очередь решаем проблему клиента. Мы должны показать, что уже занимаемся данным вопросом и скоро решим или решили проблему покупателя.

Отработка возражений на странице «отзывы»

Шаг восьмой: «конкурсы»

Многие думают, что за бесплатными сетами гоняются только халявщики — это миф!

Во-первых, они подписываются на сообщество, а значит еженедельно будут видеть наши публикации.

Во-вторых, открывают рассылку, разрешая нам присылать им предложения об акциях и скидках.

Рассмотрим на примере. Как это работает?

У нас нет цели подарить бесплатный сет, и набрать подписчиков! Главная задача розыгрышей и конкурсов — получить нового клиента.

А принцип такой: ем больше сделали репостов, тем выше охват, а значит преимущественно больше переходов. После этого малая часть подпишется на нашу рассылку, за это им даём промокод на скидку. А потом греем сообщениями и продаём. Спустя время новые подписчики оформляют заказ.

Шаг номер девять: Итоги продаж «за 30 дней работы»

В первый день работы мы пересчитали всю прибыль Страницы бизнеса «СитиРолл» за последний месяц. А также провели полную аналитику и зафиксировали данные.

Что было:
Заявки — 123
Продажи — 51О
Охват страницы— 52,34%
Средний чек — 769 руб.
Продаж на сумму — 39.234 руб

Итоги: через месяц работы без бюджета на рекламу

Новых подписчиков — 371
Охват сообщества — 60,22%
Нажали на кнопку позвонить — 312
Новые диалоги — 497 (написали сообщение в группу)
Посмотрели список товаров — 17.100
Заявки — 433
Продажи — 418
Средний чек — 827 руб.
Продаж на сумму — 345.986 руб.

До начала работ
Через 30 дней продвижения

Если Вы компания с «твёрдым» бизнесом, и Вам, как и Нам - некогда тратить время на бесполезное тестирования методом перебора и нужен гарантированный результат — тогда мы, будем рады сотрудничеству!
Вы получите конвертер, который отвечает потребностям бизнеса и будет приносить деньги, встраиваясь в маркетинговую стратегию вашей компании.

Оставляйте заявку на нашем сайте, мы вам перезвоним и предложим стратегию для продвижения вашего бизнеса:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда