Сбер добавил меня в ЧС и перестал отвечать на все мои обращения

Сегодня я опубликовал правдивый отзыв о Сбере тут

Обратился в чаты, чтобы узнать статусы моих обращений и ускорить их рассмотрения. Сотрудники не сделали ничего, кроме как заблокировали мне чат. Теперь я не могу обратится в поддержку для решения вопроса. При этом, я получал только шаблоны ответы один в один, слово в слово. Вопрос остался не решенным, а просто взяли и заблочили меня. При этом я никаким образом не нарушал правила общения, не оскорблял и не использовал нецензурную лексику. Все скриншоты этих непонятных шаблонных ответов и мои вопросов сохранены. Поддержка на высоте, лучше заблокировать клиента, чем решить его вопрос.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Вашу ситуацию уже проверяем. Вернемся к вам с комментарием, как только будут результаты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

Мне не нужны ваши проверки. Мне нужен результат и применение соответствующих мер к вашему безразличию и пересмотр правил обслуживания по кредитной карте, на более лояльных условиях. Также я жду и другие бонусы за все ваши косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

#Сбер Мне еще долго ждать, пока вы разберетесь с вашим чатом? Я не могу получить ответы на свои вопросы!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Стараемся разобраться во всем как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

#Сбер Я не собираюсь ждать! Вы заблокировали меня без обоснований. Я требую составить жалобу на этого горе сотрудника. Номер жалобы жду, ответ на жалобу в письменном виде. Вы обнаглели просто в край. Если ситуация не будет исправлена с течение 30 минут. Я пишу другие отзывы о вашей конторе. На основании ответов ваших некомпетентных сотрудников!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

#Сбер Все доигрались! Вы ограничили мне коммуникации со мной, чем самым нарушили условия договора. Вы нарушили сроки зачислений, которые придумали сами. Я обращаюсь в ЦБ с жалобой, раз вы не намерены решать вопрос мирным путём

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

#Сбер Чат разблокировали, в 19:54 поступил звонок, после первого слова он оборвался. Я пишу в чат, звонок из этой шарашкиной конторы или нет. Оператор Никита прямым текстом посылает меня на сайт проверять информацию. Проверить в чате отказался, сказав, что нет возможности. В любом банке банке есть это, а в недоразвитом Сбере такой возможности нет. Очередное подтверждение великолепного обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В чате СберБанк Онлайн доступ для вас восстановлен. Что касается остальных вопросов, проверка продолжается. Будем держать вас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

Если у меня нет интернета и возможности зайти на ваш убогий сайт, как мне проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер, мы проверим

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

Я в чат написал и ваши непонятные сотрудники должны проверить все в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! В работе коллег нашли нарушения и к ним применили дисциплинарные меры. Извините за неудобства!
Полный ответ направили на ваш e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда