{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Амбассадорские программы: Как заработать?

Это продолжение первой части статьи "Амбассадорские программы: Как заработать?", кто не прочитал первую часть - ОЧЕНЬ СИЛЬНО рекомендую ознакомиться с ней

Medium

Medium - универсальная площадка для всех ваших статей, блогов и прочей писанины.

На самом деле нет никакой разницы какую из платформ вы используете для написания статей, это может быть что угодно: Telegraph, Teletype, Notion, Google Docs, Reddit и т.д. Medium для меня является фаворитом, и практически не уступает функционалом перед остальными платформами.

Поэтому выбор платформы - дело лично каждого, но все же для тех кто выбрал Medium как свою основную платформу я так же подготовил небольшие базовые приемы для стилизации и оформления вашего профиля:

  • Дизайн и общее оформление. Постарайтесь сделать так, чтобы дизайн не вызывал отвращение, и был лёгок и приятен глазу при чтении.
  • Наличие статей и их количество. На первом этапе у вас будет голый Medium, поэтому стоит отобрать начальный проект для Амбассадортсва, и сделать по нему цепочку из 2-3 статей для общей активности, а в позже дополнять свой профиль статьями по другим проектам.
  • Подписчики и подписки. Постарайтесь набрать среднее количество подписчиков (100-500) и подписок (от 10 до 30) любым доступном способом: накрутка, реклама, вп и т.д. Не увлекайтесь этим, накрученные соц. сети никому не нужны!

Теперь что касается остальных медиа-платформ, таких как: Reddit, Facebook, Instagram, Notion, LinkedIn и прочих. То они зачастую являются "наполнением" вашей общей работы. Поясню:

Помимо Medium и Twitter, многие так же используют Reddit и Facebook, просто копируя 90% своих работ с первых двух площадок, главное создать видимость большого охвата сразу на нескольких платформах.

Это, несомненно, в большинстве случаев играет только на руку, поэтому выберите из всех доступных платформ любые понравившиеся, и дублируйте всю вашу активность из основных платформ в дополнительные.

Поиск, анализ и сортировка проектов

Стоит прежде всего понимать, где и как мы будем добывать информацию о свежих Амбассадорских программах, новостях о них и закрытых наборах. Для этого отлично подойдут:

  • DropsEarn - просто лучшее что случалось с криптосообществом за последние годы. Здесь вы найдете: максимально информативную выжимку практически о любой актуальной Амбассадорке: Сроки проведения, описание проекта, награды и все оставшиеся нюансы. 10/10, обязательно начинайте свою деятельность именно отсюда!
  • Medium - это не только универсальное средство для вашей писанины, но и отличный ресёрч-помощник, который на основе ваших подписок и запросов выстраивает ежедневную ленту, в которой можно найти ну оооочень много интересных проектов.
  • Twitter - просто универсальная площадка. Помимо тех же новостей, из своей ленты можно получать выжимки касательно актуальных/завершившихся/проходящих Амбассадорских программ практически ежедневно.

Как отличать плохую Амбассадорку от хорошей?

Безусловно, не все проходящие проекты будут нас интересовать. Большинство из них откровенно слабые, и не стоят потраченного на них времени и сил. Так как же сортировать и выделять для себя лучшие проекты, на которых стоит обращать свое внимание? Давайте разбираться:

  • Замысел проекта, актуальность и не шаблонность.
  • Общая активность, взаимодействие команды с комьюнити.
  • Список заданий, условия и возможность их выполнимости.
  • Сроки проведения, награды и дальнейшие перспективы.

Как я писал в первой части статьи, по окончанию Амбассадорки каждому юзеру положена награда, так вот, в проектах 2 основные стратегии распределения наград:

  • Фиксированная награда каждому пользователю.
  • Общий пул средств, выделенный на программу, из которого забирает больше тот, кто внесёт больший вклад.

У каждой стратегии есть свой ряд плюсов и минусов, рассмотрим их поподробнее.

В первом случае плюсом является то, что вы заранее знаете что окончанию ивента вас ждёт конкретная награда: NFT, токены, стейбы и т.д. Вам не нужно будет бороться за копейку из общего пула, выделенного для всех пользователей.

Отсюда кстати вытекает и минус: Награда не всегда может быть стоящая. Поэтому заранее смотрите выделенные награды на Амбассадорскую программу от команды разработчиков, и если они откровенно мусорные: NFT, какие-нибудь доступы к закрытым мероприятиям, тусовки, ранний доступ к продукту и т.д., то лучше такой проект скипнуть, поскольку он является откровенно слабым, и означает лишь то, что команда не готова тратить деньги на собственную пиар-компанию.

ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ТОПОВЫЕ ТИР1-ТИР2 КОМПАНИИ И ПРОЕКТЫ, НАГРАДЫ КОТОРЫХ В 90% СЛУЧАЕВ ДАЮТ ПЛОДЫ В БУДУЩЕМ

По моему личному опыту самыми лакшери наградами являются стейблы и токены проекта, так как по сути только они гарантируют хоть какую-то копеечку за ваши труды.

В случае со второй стратегии тут целая Санта-Барбара, и сейчас я расскажу почему:

Во-первых, огромная конкуренция. Что, думаете вы один претендуете на самый большой кусок пирога? Это, пожалуй, является огромным минусом, поскольку топовые проекты набирают в Амбассадоров известных инфлов, которые как раз таки и забирают самый большой кусок пирога, оставляя самым обычным работягам по сути крошки со стола... Или же разница во времени, кто когда стал амбассадором, и кто когда стал заниматься проектом.

Во-вторых, это длительные сроки и возможно даже работа за бесплатно несколько месяцев. Помните я писал что о работе за бесплатно на протяжении нескольких месяцев о которой мы еще поговорим? Так вот, в наградах по пулам бывают случаи, когда юзеры должны пройти испытательный срок на протяжении нескольких месяцев чтобы только попасть в ряды Амбассадоров, а лишь потом делить общий пул на всех. Такие проекты лучше всего пропускать в виду отсутствия хоть каких-то наград, длительных сроков и неясности будущего, НО!

Иногда можно заниматься такими проектами, когда видно что конкуренции особо нет, и вы сможете претендовать если не на топ-1, то на топ-10 лучших Амбассадоров по истечению срока и самые сочные и вкусные награды!

Поэтому если вы видите Амбассадорку, пул которой составляет огромный мешок денег, а конкуренции особо нет, смело беритесь за работу, но помните, что поработать придется много и за бесплатно какое-то время.

Поэтому, чтобы всегда ценить себя и своё время, проводите качественный анализ проектов, отсеивайте откровенно слабые и бездарные проекты, концентрируйтесь на хороших проектах, которые отплатят своим Амбассадорам сполна!

Вывод

ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты до конца дочитал этот долгий мануал по Амбассадорству длиною в ~2400 слов, это уже первый шаг на пути к становлению Амбассадором.Эта часть была максимально практической, как и я писал в прошлый раз, начни с самого первого пункта и начни оформлять свои соц. сети, и постепенно обязательно сможешь дойти до своего первого проекта, и конечно, профита!Ты обязательно сможешь, главное целенаправленность.

Cryptovestnik - обзоры на самые перспективные криптопроекты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда