{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как начать выделяться на фоне конкурентов, если у вас одинаковый продукт?

Сегодня специалисты компании Сайтодром расскажут о том, как выгодно отличаться от конкурентов, если ваш продукт такой же, как и у многих. Мы предлагаем услуги продвижения в интернете, в том числе, и комплексный интернет-маркетинг. И порой для достижения поставленных целей нам приходится не только красиво "упаковывать" продукт, но и советовать клиентам целые бизнес-стратегии, которые могут позитивно повлиять на продвижение в целом. Об этом мы сегодня и поговорим: что надо делать, чтобы выделяться на фоне конкурентов.

Как выделяться на фоне конкурентов, если вы предлагаете один и тот же продукт

В эпоху массового производства и обилия на рынке товаров широкого потребления становится все сложнее отстраиваться от сотен себе подобных. Уникальность и эксклюзивность сегодня оценивается высоко, и такие продукты имеют ограниченный круг платежеспособной целевой аудитории. А вот простые недорогие товары и услуги встречаются сплошь и рядом, только выбирай продавца. Так вот наша основная задача - помочь таким продавцам стать уникальными, привлекать внимание и вызывать интерес, а также предлагать клиентам нечто большее, чем все остальные, но, желательно, без увеличения цены.

И что делать? Продолжать предлагать товары той же ценовой категории, с тем же назначением, целью и способами использования в тех же условиях. Но за одним простым исключением: они должны быть другими, отличаться от остальных. Поэтому представляем вашему вниманию несколько вариантов решения задачи.

Личный бренд

В последние годы все только и говорят о личном бренде, но это действительно рабочая стратегия продвижения и повышения лояльности клиентов. Они уже примерно знают ваш продукт, им неинтересно в сотый раз слушать о его преимуществах.

Люди уже пресытились самими товарами и услугами, ведь найти их в эпоху интернета не составит труда. Что интересно аудитории, так это история компании, личности, которые за всем этим стоят. Поэтому мы всегда рекомендуем клиентам размещать на сайте и в социальных сетях больше фотографий команды, публиковать внутренние новости, рассказывать, кто чем занимается, кто над каким проектом работает и пр. И меньше формальностей: живые фотографии куда привлекательнее для потенциальных клиентов, они вызывают доверие и симпатию.

Татьяна, менеджер компании Сайтодром

В общем, если вы поделитесь "личным", вы убьете одним выстрелом двух зайцев:

  • покажете всем, что вы не однодневка, а вполне себе успешная компания, в которой работают реальные специалисты, и они - сюрприз! - живые люди;
  • установите более тесную связь с потенциальными клиентами, что не может не повлиять позитивно на принятие решения о покупке.
Не надо прятать ваших сотрудников, показывайте и рассказывайте о них больше

Внутренняя кухня

Этот пункт вытекает из предыдущего: показывайте пользователям больше. Делитесь не только экспертными мнениями, но и более личным опытом. Это могут быть:

  • неловкие ситуации при выполнении проекта - это рассмешит аудиторию;
  • неудачи - расскажите, почему так случилось, и как вы это исправили, и такая информация не повлияет негативно на вашу репутацию, а покажет, что вы способны работать над ошибками и совершенствоваться;
  • что у вас происходит ежедневно - простая публикация о процессах рабочего дня удовлетворит интерес некоторых категорий покупателей и повысит доверие;
  • особенности оказания услуги или производства товара - не зря в свое время была очень популярна передача "Как это сделано", ведь людям всегда интересно узнавать более глубокую механику процессов;
  • распаковка и мини-обзор новинок, подробное описание или видеоролик оказания новой услуги - если уж человек пока не может сам потрогать продукт или получить услугу, вы сделаете это за него.
Делитесь процессами, опытом и даже неудачами - это сблизит вас с аудиторией

Дополнительные предложения

И еще один беспроигрышный инструмент, который позволит вам выделяться на фоне конкурентов, это более выгодные или дополнительные предложения. Что мы под этим подразумеваем?

  • Если у вас до сих пор нет бесплатной доставки (хотя бы от определенной суммы заказа) и нескольких вариантов оплаты, срочно добавьте! На фоне конкурентов это вас не выделит, но вы хотя бы не будете выглядеть хуже.
  • Выгодные предложения. Акциями, скидками и распродажами никого не удивить, но стоит придумать что-то постоянное, что будет действовать бессрочно. Например, подарок при покупке на определенную сумму или бесплатный дополнительный товар при покупке основного товара (дополнительная услуга при заказе основной услуги). Это может быть накопительная система скидок и бонусы для постоянных клиентов. Также можно периодически "партнериться" со смежными брендами: так и взаимореклама получится, и клиентам сможете предложить что-то интересное.
  • Красивая упаковка. Особенно если вы предлагаете товары, которые можно использовать в качестве подарка. Кроме того, даже если покупатель заказывает что-то для себя, ему будет очень приятно получить товар в красивой упаковке. И кстати, это касается и специалистов, оказывающих услуги: красивая униформа, стильные визитки - это все повышает узнаваемость компании.

Итак, специалисты компании Сайтодром рассказали вам о том, что можно сделать, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Но будьте внимательны при выборе и разработке стратегии: все ваши манипуляции должны вписываться в рамки бюджета и выводить ваш доход в плюс.

А если вам нужна услуга комплексного интернет-маркетинга, а также SEO/SMM продвижения или контекстной/таргетированной рекламы, мы всегда готовы прийти на помощь!

Сайтодром в Дзен и Вконтакте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда