{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
ТЦ Галина Смирнова

«Как упаковать бизнес и зарабатывать в разы больше»

1. Упаковка бизнеса важна

1) Что такое упаковка бизнеса?

Многие предприниматели думают, что упаковка бизнеса – это только логотип, слоган, фирменные цвета и сайт. На самом деле это не так. К упаковке относится все, с чем, так или иначе, взаимодействуют клиенты. Например, упаковка - это:

ᄋ рекламные объявления в Яндексе и Google, на других сайтах;

ᄋ многостраничные сайты и лендинги;

ᄋ визитки, буклеты и другая печатная продукция;

ᄋ форма сотрудников и ремонт в офисе;

ᄋ контент на сайте, в социальных сетях и так далее.

Клиенты, все, что видят, сталкиваясь с вашей компанией, можно отнести к упаковке. О вас даже отзывы на сторонних ресурсах, статьи в блоге и на популярных площадках, посты в группе во “ВКонтакте”.

Условно упаковку можно разделить на три части:

ᄋ техническую — удобно ли пользоваться сайтом и оформлять заказ, можно ли быстро найти нужную информацию, легко ли связаться с менеджерами;

ᄋ смысловую — какой смысл вы доносите потенциальным клиентам и какие каналы для этого используете;

ᄋ графическую — легко ли воспринимается дизайн сайта, как оформлены социальные сети и объявления, какие цвета использованы.

Эти три составляющие не взаимозаменяемы. Например, если на сайте будет красивый дизайн и хорошее юзабилити, но мало смысла, клиентов будет меньше, чем если бы вы в компании добавили смысл в контент.

2) Зачем нужна вообще упаковка

Выделиться среди конкурентов.

Если будут стоять несколько парикмахерских рядом, или откроет человек несколько сайтов в выдаче, он пойдет туда, куда легче добраться и где находиться ему будет приятнее. Правильная упаковка делает так, чтобы было приятно с вами общаться.

Запомниться покупателям.

«Упакованная» компания больше вызывает эмоций по сравнению с «ноунеймом». Как следствие, первая лучше запоминается. Будут помнить о вас покупатели — это увеличит число повторных продаж, повысит лояльность к бренду.

Получить доверие.

Когда запоминают люди компанию, они автоматически начинают ей больше доверять. Например, телефонам Samsung доверяют больше, чем смартфонам BQ, именно из-за правильной упаковки. Упакуете бизнес — получите рост лояльности. К вам будут приходить новые клиенты и возвращаться старые.

Продавать больше.

Повысить уровень лояльности, запомниться, получить доверие — значит в будущем продавать больше и чаще. Посмотрите на гигантов рынка: все они отлично упакованы. Чем лучше, тем больше продаж у вас.

Продавать дороже.

От правильно упакованных компаний услуги и товары стоят дороже, чем те же продукты от «ноунеймов». Сравните стоимость MacBook и примерно такого же по характеристикам ноутбука другой фирмы. Продукция Apple будет стоить дороже, потому что это Apple.

Сейчас особенно важна упаковка в онлайне. Если в оффлайне к вам и так будут ходить, например, когда вы открыли единственную парикмахерскую в районе, то в онлайне покупатели чаще сравнивают несколько компаний. Например, открывают 4–5 вкладок и потом выбирают лучшее предложение.

Кроме того Упаковка продукта и бизнеса – это один из важных пунктов при создании онлайн-школы. Если этот путь не хотите проходить в одиночку — ждем вас на обучении курс – практикум ”Создание и развитие бизнеса”. Приходите, мы поможем превратить вашу идею в работающий бизнес, где результаты последуют.

3)Как упаковать бизнес

Для начала создайте качественный продукт, а потом заниматься упаковкой бизнеса. Дайте потребителям, пользователям выбор при рассмотрении товаров или услуг. Введите контроль качества, предложите быструю доставку, дайте пользователям выбор. К каждому клиенту относитесь достойно: обучите менеджеров грамотному общению и подходам к клиенту, разбирайтесь в проблемах, учитывайте обратную связь, что говорят о вашей компании и бизнес-продукте.

Сначала создаем качественный продукт, потом формируем упаковку бизнеса. Но если вы продаёте откровенно плохие товары или оказываете не качественные, то красивая упаковка здесь не поможет. Поэтому сразу делайте классную и привлекательную упаковку для хороших товаров и качественных услуг обслуживания.

Упаковка бизнеса включает в себя множество разных деталей. Перечислим основные этапы её создания:

ᄋ Продумайте смысл. Что именно вы предлагаете клиентам, как это преподносите, как будете взаимодействовать с ними.

ᄋ Сформируйте уникальное торговое предложение. Чем ваши продукты лучше продуктов конкурентов, какие условия предлагаете клиентам, что можете дать бесплатно.

ᄋ Задумайтесь о дизайне. Закажите разработку логотипа, выберите палитру цветов, которая станет корпоративной. Используйте фирменный стиль везде — на сайте, в печатной продукции, в объявлениях и учебных материалах.

ᄋ Займитесь инструментами доверия. Сделайте так, чтобы целевая аудитория верила вам — публикуйте отзывы, показывайте кейсы, работайте со СМИ.

ᄋ Сделайте касания удобными. Продумайте воронку продаж, улучшите юзабилити сайта, везде, где предлагаете свои продукты, поставьте контакты на видное место.

ᄋ Постоянно улучшайте бизнес. Не останавливайтесь на одном уровне: ищите, что можно улучшить, и делайте это.

Очень помогает изучение целевой аудитории в упаковке бизнеса. Например, можно сегментировать её — разделить учеников на тех, кто только входит в профессию, и средних специалистов — предлагать разным сегментам разные решения, но в едином корпоративном стиле.

Часть нашей упаковки — упор на пользу для целевой аудитории, всегда показываем отзывы, кейсы от клиентов.

Сама упаковка по себе не повышает продажи, а только вовлекает и позиционирует. Но чтобы люди узнали о вашем привлекательном и удобном продукте, так что не забывайте заявлять о себе через рекламу. Реклама поможет узнать о вашем продукте намного быстрее.

4)Если вы правильно упаковали бизнес:

ᄋ Конверсия посадочных страниц повысилась — больше людей стали оставлять заявки.

ᄋ Поступает больше обращений — менеджеры начали закрывать на сделки больше лидов, чем раньше.

ᄋ Увеличилось число повторных продаж.

ᄋ О вас начали говорить — например, новые клиенты приходят по рекомендациям, компанию обсуждают на сторонних площадках или упоминают в статьях.

Главный принцип упаковки прост. Сделайте, чтобы ваш бизнес выглядел как единое целое на любых площадках и каналах, и постоянно улучшайте клиентский опыт. Тогда о вас заговорят как об экспертах, начнут узнавать, и продавать будет проще, так как доверие повысится. Умейте выделиться упаковкой среди конкурентов рынка, чтобы получить высокую узнаваемость.

5) Почему нужна упаковка бизнеса?

Как упаковать и сделать красивую обертку бизнеса, чтобы не просто получить узнаваемость, но и заставить пользователя рекомендовать Вас друзьям и родственникам. Упаковка бизнеса – это система работы визуальных отношений и специальных характеристик, логически связанных между собой таким образом, что пользователь охотно взаимодействует с компанией и в конечном счете покупает её продукт.

Важность упаковки бизнеса для потребителя обуславливается следующими факторами:

1. Отличительная навигация среди конкурентов или, проще говоря, узнаваемость

2. Удержание внимания

3. Создание интереса

4. Убедительность

5. Увеличение среднего чека (если ваш продукт действительно хорош)

6. Доверие

7. Рекомендации

8. Повторные заказы или клиенты на всю жизнь

Как упаковать бизнес?

Первый момент: Необходимо изучить целевую аудиторию. Надо понять вдоль и поперёк портрет целевого потребителя. Из какого ценового сегмента ваш покупатель, какие у него интересы в Сети, какой у него достаток и стиль потребления, чем его можно заинтересовать. Далее, возраст, пол, социальные и семейные связи.

Важно! Правильно понимание психологии Вашего потребителя откроет вам дорогу в будущее. А именно: вы узнаете, как надо расставить точки взаимодействия с потребителем, чтобы продавать.

Второй момент: Необходимо провести исследование рынка. Определяем конкурентов не только по величине бизнеса относительно себя (хотя это важно), но также и идеологических и не прямых конкурентов. Есть Яндекс и Google для данных задач. Собираем с рынка следующие вещи:

· Сайт: как наполнен каталог, как описаны услуги, есть ли онлайн оплата, есть ли доставка, есть ли гарантии, как сделано меню, навигация, формы, телефоны и прочее. Все выгребаем из конкурентного анализа по-максимуму.

· Продажи. Звоним, как тайный покупатель и проводим чек-ап продавцов или операторов. Опять же, задача понять всю механику процесса

· Офлайн-точки. Приходим лично и вживую смотрим, как все работает.

Идеально! Устроиться на работу маленьким сотрудником на небольшую должность работника склада и в течение 3-4 месяцев понять всю внутреннюю кухню, пообщаться с другими людьми, оценить масштабы.

Третий момент: Контрольные точки взаимодействия с потребителем. Узнав психологию выбора и принятия решения вашего покупателя, вы получите полный карт-бланш. Например, потребитель хочет увеличить продажи как правило через рекламу. Её картина мира при выборе подрядчика складывается из надежности компании, ее опыта, достигнутых результатов в тематике, кейсов, вариантах отсрочки платежей. Благодаря этому и зная всё, вы просто готовитесь к переговорам втройне.

Фактически это та самая заветная воронка продаж, через которую вы ведете покупателя вниз к сделке.

Маленький вывод:

Делайте так, чтобы ваша репутация была безупречной на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Поверьте, нет ничего хуже для упаковки, чем испорченные отношения с клиентом. Обиженный клиент — это потеря прибыли (LTV) и всем давно понятно быть ориентированным на клиента. Сильно обиженный клиент – это потеря потенциальной прибыли от потенциальных клиентов, которые постоянно покупали. Создавайте лучшие условия для покупки, а обиженного клиента возвращайте, чтобы плохая информация не разлеталась со скоростью ветра. Ведь ваша репутация, это ваши клиенты, которые вам доверяют и рекомендуют вас.

Вывод:

Что такое упаковка бизнеса важно понимать каждой компании. Если не ограничиваться просто дизайном сайта, логотипа и визиток, а сделать этот процесс составной частью философии компании, можно достичь впечатляющих результатов.Упаковка бизнеса помогает выгодно выделить его среди конкурентов, формирует доверие и лояльность клиента. Она требует усилий и времени на разработку, но затем эффективно работает на компанию в течение многих лет.Даже если упаковка вашего бизнеса выполнена по всем правилам, не стоит останавливаться. Изучайте своих клиентов, берите лучшее от конкурентов, внедряйте новые идеи. Тогда ваша компания будет по достоинству занимать в числе лучших на рынке в своей нише.

Профессиональная упаковка, это эффективная бизнес упаковка, чтобы заработать в разы больше!

0
1 комментарий
Петр Милохин

Статья может и дельная по своему, только вот я BQ доверяю не из-за упаковки, а благодаря нормальной функциональности.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null