{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
ТЦ Галина Смирнова

«Главный оффер в бизнесе»

1. Оффер: примеры и способы написания

1) Что значит оффер?

Оффер - это коммерческое, выгодное предложение компании, оно всегда особенное и если составлен оффер грамотно, то клиенты не в состоянии от него отказаться. Такой оффер и ограничен временными рамками всегда.

Основная цель такого предложения - пробудить желание клиента покупать, повысить продажи. На сайтах такие же подобные темы, можно увидеть и заняться аналогичные определения. Предельно четко и понятно изложена вся информация в оффере:

1.Заголовок, название - оно должно быть супер броским, привлекать взгляд и все внимание аудитории.

2.Подзаголовок (основное предложение) - обычно речь идет о том, что именно рекламируют или на какую работу приглашают.

3.Призыв к действию - что нужно сделать пользователю, чтобы реализовать данное предложение: зарегистрироваться на платформе, пройти по ссылке, оставить контактные данные.

2) Примеры офферов

Неважно в какой сфере оффер составлен, на какую бы продажу не был нацелен, все же пара критериев сохраняется вне зависимости: привлекательность, четкость, краткость. Разница во всех остальных случаях все же будет ощутима.

Если компания работает в сфере услуг стоит определиться, на кого будут рассчитаны эти услуги.

Рассмотрим один из самых распространенных.

3) Маркетинговые предложения

Маркетинговое предложения составляется для того, чтобы пользователя, посетившего сайт по ссылке, заинтересовала бы информация, что ему захочется оставить свои контактные данные. Это может быть номер телефона, адрес электронной почты оставит пользователь, значит вы составили крутой оффер.

Структура остается все та же такой: ключевой заголовок- вспомогательная часть заголовка - основной текст, который либо донесет главную мысль, либо ее усиливает - утп (уникальное торговое предложение) - кнопка призыва к действию (подпишитесь, зарегистрируйтесь, оформите, скачайте). Предложения о продажах, чья функция продать, подробнее пойдет речь.

4) Предложения для продаж

Предложение для продаж нацелены на продажу здесь и сейчас. Вид оффера, это, пожалуй, самый распространенный вид оффера и чаще всего он может встретиться в нише продаж, где приобретают какой-либо продукт, либо на платформах интернет-магазинов, но там обычно обещают процент от общей корзины привлеченного клиента.

Всегда является выгодным предложением продающий оффер с аргументами и пояснениями о выгоде товара или услуги для потенциального клиента. Первостепенное значение, совершенно точно можно сказать, что имеет формулировка, но этого порой недостаточно. Поэтому в ход подключаются видео, фото, незаурядные идеи и находки веб-дизайнера. Для маркетологов, в их глазах предоставление о продающем оффере, это отдельное окошко или страница сайта, которая служит мотивацией для потенциальных покупателей.

Оффер для продаж делится на несколько категорий:

1.Инфобизнесовые офферы (тренинги, курсы, вебинары)

2.Физические товары

3.Более сложные услуги

4.Азартные услуги (казино, покер, ставки)

Поговорим с вами о белом и черном, о плохом и злом, о низшем и высшем - эти антиподы ясно описывают разницу следующих видов выгодного предложения.

Белый оффер

Вид добросовестной формы, где качество товара или услуги реально соответствуют тем обещаниям, которые были предоставлены компанией. Больше шансов того, что будет на нее откликаться аудитория, а именно клиенты, чем совестливей проделана работа, используются всегда авторские статьи, включая текст, видео, фото. Также указываются свойства продукта, часто указываются реальные реквизиты продавца. Одним словом, все направлено в то русло, где клиент сможет во всем удостоверится, сам продукт должен быть безопасен и разрешен. Как правило, дается аудитории ссылка в нижней части лендинга на разрешение обработки данных, конфиденциальность.

Черный оффер

Черный оффер, что это дичайшая противоположность “белым” обещаниям. Какие товары обычно попадают в такой вид? Как правило многообещающие, волшебные таблетки от всех болезней. Например те, что помогут похудеть и сбросить вес до 20 килограмм за неделю или, к слову, закроют вашу лысину, потому что волосы будут расти как на дрожжах и привет роскошная шевелюра. Такой вид оффера вводит покупателя в заблуждение, отсутствует конкретика в тексте, нет основных и дополнительных данных, и не всегда предоставлены.

СРА-офферы

СРА- Cost per action - то есть оплата за действие, некоторые ее называют партнерской программой. Какие действия как регистрация, покупка, оставление своих контактных данных, звонок, переход по ссылке или установка приложения.

Например, вы заходите на сайт каких-нибудь товаров или услуги и у вас появляется окошко с выгодным предложением, а следом необходимо перейти по ссылке - вот так и работают СРА-сети. А СРА-оффер - это программа, которая заключает соглашение с пользователем и приводит его на свой сайт и оплачивать их активные действия.

Оффер-лендинг

Концепция составления текста и картинки, спрятана в этом определение, которые в совокупности помогают продавать сайту его услуги. В оффер-лендинге аудитория должна видеть решение своей проблемы, причем под каждую аудиторию должны быть свои критерии. Такой вид должен сформировать некую ценность.

При написании лендинга по отдельным блокам с текстом, добавляют их картинки, все зависит от стратегии продвижения. Важно каждое преимущество оффера, поэтому необходимо сфокусироваться на нем.

В этой стезе лучше использовать не более 5 предложений, чтобы не было перегруза. Поэтому важно составить предложение. Призыв к действию, значит толкать на покупку, подписку, изменение, подключение, повышение, что угодно, зависит от товара и целевой аудитории.

5) Как составить оффер?

Вы решили создать сайт для блоггера, который рассказывает и учит иностранным языкам. Как грамотно составить оффер для такого случая? Нам надо чем-то отличиться от других сайтов, ведь мы не единственные. А чем мы можем отличаться от большинства других? У нас есть возможность добавлять в его структуру новые элементы или обновлять старые и улучшать. Вы настраиваете коды для улучшенной оптимизации контента и многое другое.

Потенциальный покупатель хочет получить уникальное торговое предложение (УТП), которое вы описываете. Данное предложение подталкивает покупателя к покупке вашего продукта или услуги. Обязательно отразите бонусы – это то, что получит клиент, когда купит у вас что-нибудь. Например, уже к готовому сайту вы можете добавить пошаговую инструкцию в формате видео по раскрутке контента и так далее. УТП и бонус – та самая ядреная бомбочка для эффективного и успешного оффера.

Подробное изучение составления оффера:

1.Изучаем целевую аудиторию и продукт - именно от аудитории зависит то, как мы будем предлагать и, самое главное, что предлагать. Мониторьте запросы аудитории, сравнивайте их у конкурентов, исследуйте характеристики продукта, важно отметить какие потребности ваш продукт удовлетворяет, а какие не может, поработайте над этим, желательно кропотливо и дотошно.

2.Составьте рейтинг характеристик - выделяем 7-12 самых распространенных запросов, которые попадаются на глаза. Такие запросы отмечают настоящие или потенциальные клиенты, составляем из них список. Самые первые характеристики, вошедшие в список и окажутся ключевыми, дополнительными факторами принятия решения.

3.Проводим конкурентный анализ - а сейчас переводим все внимание на дорогих наших конкурентов. Посмотрите в первую очередь на тех, с кем вы рекламируете услуги, товары на одной площадке - это и будут ваши ребята, кого надо изучить.

Теперь перед вами предстала наглядная “карта” конкурентов, а точнее их анализ, по ней можно отследить по каким пунктам вы лучше конкурентов на две головы, а по каким они опережают вас.

Теперь еще раз внимательно посмотрите на критерии вашего превосходства перед конкурентами, запомните их и поймите, что они в итоге станут базисом вашего уникального предложения. И отсюда мы приходим к фразе УТП (уникальное торговое предложение). Ура!

6) Для чего необходимо создавать офферы?

Основная цель оффера - это повышение продаж, в принципе, затем он и нужен. На ваше усмотрение создание и внедрение оффера. В каких случаях оффер нужно делать обязательно:

1.Если ваша компания внедряет новый продукт, товар, услугу на рынок. Чтобы его продвигать, вам придется затянуть пояс потуже и влететь в копеечку на затраты по рекламе, но если к ней не прибегнуть, то оффер к составлению обязателен.

2.Лето-осень, зима-весна, да, мы говорим о продаже сезонных товаров. Как продадите крем для загара зимой в Сибири? Но если крем еще купят и пойдут в солярий, то шубу летом продать куда проблематичней. В таких ситуациях офферы вам в помощь, с бонусами в виде скидок и тогда. возможно, появится динамика в продажах.

3.Ситуация нулевая, у вас свежая, молодая компания, вас на рынке никто не знает и ваш бренд, соответственно, тоже. Тут без оффера тоже никуда.

Мы создали оффер, нам он импонирует, и мы вывели продукт на рынок. Наша задача теперь его периодически усиливать. Лучше обратиться к маркетологам, они точно знают, как усовершенствовать уникальный торговый продукт. Посмотрите сайты конкурентов и изучите их офферы, и сравните предложения.

Отражайте ценности, которые получает клиент. Это может быть все что угодно: бесплатные вебинары, курс - интенсив, скидки, спец цены.

7) Образцы оффера

Мы уже изучили с вами разные виды офферов для лендинга, вы читали про оффер и утп, как их правильно составлять и выявлять свой уникальный торговый продукт. давайте глянем на живые примеры и походу будем разбираться где какой образец.

Оффер на имплантацию с подпиской на прием

Вы часто можете встретить оффер с невероятными обещаниями. Компания заявляет, что подарит обворожительную улыбку, гарантирует 5 лет качества, обещает план лечения если пользователь запишется на прием. “Записаться на прием” это и есть призыв к действию, при этом аудитории предлагают оставить свои контактные данные. В структуре есть заголовок, подзаголовок, само предложение и контактные данные, значит перед нами, скорее всего, оффер лендинг.

Перед нами здесь аналогичный оффер, тематика украшений. Также необходимо от пользователя оставить заявку, тут больше предлагается скидка, обратите внимание на временные рамки “5 дней до конца акции”, оффер предлагает открыть полный каталог.

Мы разобрались с продающими видами, в арсенале есть еще один образец Job Offer, переводится как “предложение работы”, данный оффер по большей части выполняет функцию урегулирования отношений между работодателем и кандидатом на должность, там все дословно прописывается, сколько, что, чего и как требуется от работника. Ведь благодаря джоб офферу обеим сторонам понятны требования и запросы.

«Уважаемый Александр Владимирович!

Дирекция ООО «Фарфор» приглашает Вас на должность юрисконсульта. Выполнять служебные обязанности Вы будете под чутким руководством Петровой Анны Николаевны – начальника юридического отдела, в котором Вам предстоит работать.

В круг Ваших должностных обязанностей будет входить:

-правовая экспертиза внутренней документации компании;

-представление интересов организации в арбитражных судах;

-подготовка судебных документов.

Мы готовы предложить Вам следующую оплату труда:

- оклад – 80 000 рублей;

- доплата за каждый выезд в суд – 6 000 рублей.

Режим работы: с 110.00 до 18:00 (выходные дни – суббота, воскресенье).

Дата начала работы: 05 октября 2018 года.

Испытательный срок устанавливается на 2 месяца.

Надеемся на сотрудничество с Вами.

Генеральный директор ООО «Фарфор»

Иванов А.В.

Теперь встречая очередной оффер, вы сможете его узнать, а если не сможете, то пишем еще разок структуру как узнать оффер по ключевому заголовку, подзаголовок или вспомогательный подзаголовок, текст, усиливают главную мысль, завершающее обоснование УТП.

Когда на ресурсах мы читаем, многие редакции желают набрать клиентскую базу, сохранить свои авторские права, контент часто находится в закрытом доступе и необходима регистрация на портале. Поэтому многие ресурсы создают подобие офферов, ниже мы привели пример одного из них:

Какой вывод можно сделать из просмотренных образцов офферов?

1.Понятная инструкция

Если посадочная страница на сайте ничего не продает и не просит зарегистрироваться или скачать, а просто помогает своим пользователям решить их проблему, значит она уникальная по своей структуре. Простой дизайн, крутой оффер, понятная инструкция – все эти компоненты превращают ее в классный, блистательный пример того, каким должен быть хороший оффер на лендинге.

2.Вопрос-ответ

Многие компании на своих ресурсах используют оффер-лендинг для продвижения своих приложений. Некоторые придумали нестандартное решение - дать краткую инструкцию как использовать их приложение/продукт/услугу. Пользователь отвечает на вопрос, следом получает ответ в виде следующего оффера, так происходит пошаговая инструкция. Некоторые организации делают это по-особенному – они задают вопрос и тут же дают лаконичный ответ.

3.Два призыва к действию, усиливающих друг друга

Для примера расскажем о сайтах, адаптированных для людей, у которых есть проблема низкой физической активности, сейчас эта проблема приобретает мировой масштаб.

Платформа выглядит весьма странно для выгодного предложения – в ней нет ясного заголовка, оффера и каких-то объяснений. Там есть несколько коротких и не совсем понятных фраз и два призыва к действию: «Посмотреть видео» и «Скачать отчет». Однако это не говорит о том, что платформа не эффективна. Контент создает эффект загадочности, но это только работает, ведь 99% пользователей начинают смотреть видео, а не с отчета. После того, как пользователь посмотрит сюжет и осознает всю суть проблемы, он дальше кликает на отчет и смотрит статистику, где видит ошеломляющие масштабы проблемы. Но получается в итоге, что аудитория кликнула сразу на две ссылки, а лендинг выполняет свою работу на пять с плюсом.

4.Ничего лишнего

Что хорошего в его посадочной странице, которая становится весьма эффективной? Правильно, на ней нет ничего лишнего. Два ясных предложения, призыв к действию и скрин сервиса – все, что видит пользователь на первом экране. Если спуститься по странице вниз, то там видно все возможности и далее совершить действия исходя из самого оффера.

5.Создание интриги

Помните про эффект загадочности? На сервисах некоторые компании этим часто придерживаются в своих офферах. Суть всегда в том, что, аудитория читает факты, загорается интересом, на основании прочитанных фактов, заходит продолжить изучение информации на сайте и нажимает на кнопку призыва к действию. Для того, чтобы не терять трафик и упростить вхождение по кнопке некоторые пишут: «Войдите с помощью аккаунта во Вконтакте» или «Войдите с помощью аккаунта в Facebook».

Вывод:

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар или услуга. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.

Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации. Ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.

Вы должны помнить, что никогда не следует спешить с анализом утп и конкурентов, тщательно продумайте все ваши сильные стороны и отработайте все слабости, изучайте свою целевую аудиторию. А мы вам в помощь, только тогда у вас получится составить действительно мощный и эффективный оффер, желаем вам огромного роста продаж и шикарных выгодных предложений, а самое главное - удачи!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null