ЛИЧНЫЙ БРЕНД- ЭТО НОВЫЕ СМЫСЛЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ НОВУЮ АУДИТОРИЮ.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД- ЭТО НОВЫЕ СМЫСЛЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ НОВУЮ АУДИТОРИЮ.

Возьмите под контроль то, как люди видят вас. Ознакомьтесь с этим пошаговым процессом, чтобы превратить себя в бренд своей мечты!
Личный бренд - это ваше онлайн-представительство и то, как вы продвигаете себя. Какие смыслы вы заложили в свой публичный образ, которые интересны людям и привлекают новую аудиторию.
Ваш личный бренд - это сочетание индивидуальности, авторитета и опыта, которые вы демонстрируете другим. Отличный личный бренд донесет послание до вашей аудитории и дополнит ваш бизнес или карьеру.
При создании бренда вам необходимо учитывать:
Тип контента, который вы создаете.
Ваша целевая аудитория.
Как вы это представляете.
Независимо от того, насколько вы хорошо разбираетесь и осведомлены, без личного брендинга никто не заметит вас в современном мире.
Узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов, у которого две основных характеристики: охват и репутация. Охват не обязательно должен быть большим — достаточно, чтобы знали в профессиональном сообществе и среди целевой аудитории.
Личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к компании и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек-бренд ассоциируется у других.
Личный бренд:
Привлекает «правильных» клиентов.
Облегчает поиск HR-менеджеру или рекрутеру. (Если человек известен в интернете, его легко найти по рекомендациям и даже просто в Google. Резюме в таком случае может и не понадобиться.)
Закрывает вопросы и возражения потенциального клиента. Когда ценности, навыки и личные качества на виду, можно сразу принять решение.
Помогает обзавестись связями. Медийные личности, специалисты, агенты, рекрутеры, рекламодатели часто дружат между собой. Персона с сильным личным брендом расширяет профессиональное влияние и делает свою жизнь интереснее.
Привлекает партнёров и инвесторов. Человеку-бренду проще найти единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты.
Закладывая новые смыслы, вы невольно меняете свое мышление на новое, отражаете свою действительность, привлекаете новую аудиторию, которая готова вас отслеживать и идти за вами, доверяя вам и качеству бренд- продукту!

Начать дискуссию