«Делегирую только то, что может сделать профессионал. В сфере звукозаписи – это запись голоса диктора и монтаж ролика режиссером. Делегирование остального, от общения с клиентами до ведения группы в ВК, приводило только к ухудшению результата.Например, координаторы записи, которые обрабатывали поступающие заявки, теряли ровно 50% клиентов. Если я сам отвечаю на письма и веду переговоры, то конверсия из заявки (лида) в успешную сделку – 86%, в зимние месяцы до 100%, в летние – около 60%. Если за общение с клиентами берется наемный сотрудник, успешных сделок ровно 50%, почти как лотерея – либо выиграл, либо нет.Наемный сотрудник работает с входящими заявками, это теплые лиды, и нужно постараться, чтобы потерять их. Это поражает! Делегирование заметно экономит мое время и другие ресурсы, но при этом мой бизнес теряет клиентов. У нас 82% повторных продаж, поэтому в перспективе мне важен каждый клиент»
Страх руководителя оказаться ненужным – одна из самых распространенных ошибок, которую допускают в малом и среднем бизнесе. Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать современные планировщики. Они хороши тем, что дают возможность точно контролировать работу сотрудников и корректировать, если нужно, курс выполнения задачи. Если использовать их, то получится не только высвободить время для стратегических вопросов, но и оценить компетенцию сотрудника