БОЛЕЕ БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТАМИ

Сколько всего необходимо, важно и нужно изменить в компании, чтобы понимать и услышать клиента. Если вы клиентоориентированная компания, это хорошо, но быть клиентоцентричной еще лучше. Клиент изменился, стал закрытым, перестал доверять, соглашаться. У него слишком много появилось сомнений, ограничивающих убеждений и страхи растут. Причин много, очень влияют на людей, как внешние факторы, так и внутренние. Клиентов не устраивает качество продукта, цена, упаковка, сервис обслуживания, сроки доставки , нет гарантий по продукту эксплуатации . Но все можно изменить в вашей компании, подстроиться к клиенту и понимать его потребности, боли, желания до конца.
Мой опыт как человека своих бизнесов и партнерства показывает , что к клиенту нужно относиться по особенному и персонализированно помогать. Я предлагаю вам создать новую компетенцию по выстраивание взаимоотношений и взаимодействия с клиентом в долгосрочной перспективе. Это позволить вам более близкое знакомство с клиентами и узнать больше. Понимать их жизнь, как они выстраивают семейные традиции, какая присутствует модель семьи и учитывать их ценности . Как их хобби влияет на качество жизни, как развиваются и реализовываются в новых условиях жизни . Важно разуметь их философию жизни, культуру, вектор развития и реализации в современном мире.
Когда вы больше узнаете о своих клиентах, вы лучше сможете понимать и подстроиться под их потребности . Вы сможете создать для них новые предложения, создавать и предлагать новые услуги и продукты, которые им будут откликаться . Так и доверие повысите и начнете получать благодарности в свой адрес. Сразу появиться тесный контакт и повыситься лояльность с обеих сторон. Все станет прозрачно, понятно и доверие восстановится, и повышается желание у клиентов работать с вами.
Помогайте клиентам найти желаемое и увеличиваете доверие через коммуникации!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда