{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как правильно сделать и оформить лид-магнит

1. Как сделать лид-магнит, примеры и инструменты

Прежде чем вы начнёте создавать лид-магнит, помните фундаментальную истину — с первого раза никто не сможет создать идеальный лид-магнит. Задача ваша, сдвинуться с мёртвой точки и постоянно совершенствовать свои навыки улучшая лид-магниты с каждой последующей версией. Особенно актуально это для тех, кто любит всё сначала досконально изучить, прежде чем что-то сделать…

Катастрофически сегодняшний рынок переполнен. И чтобы ваш продукт заметили прикладывать необходимо титанические усилия.

Целиком и полностью пронизана наша жизнь медийным рекламным шумом. И чтобы его пробить, по продвижению вам нужна эффективная стратегия, рекламные отличные посылы, хороший контент. Ваш бизнес должен быть представлен в Facebook, Vk и Instagram, вам нужно блог вести, электронные письма рассылать , снимать ролики и записывать подкасты. Вам кажется достаточно грустной эта перспектива?

У меня для вас тогда что ж, просто отличная новость. Один есть вариант, который не требует такого количества времени и усилий. И замечательно он работает приводя во многие бизнесы клиентов. О лид-магните конечно же речь, мы поговорим о том, что это такое, как его использовать максимально эффективно и как его создать.

1) Лид-магнит- это предложение для клиента.

Лид-магнит, это предложение, которое получает потенциальный покупатель бесплатно с целью попробовать ваш продукт, его качество, и понять нужен ли он ему. Должно быть достаточно ценным это предложение, для того, чтобы могли оставить свои контактные данные потенциальные клиенты, в обмен на лид-магнит. Помогают вашим потенциальным клиентам лид-магниты решить одну из проблем, с которой они пришли, и одновременно, помогают вам получать новых клиентов и зарабатывать продавая им.

То есть, со стороны потенциального, заинтересованного покупателя лид-магнит это возможность бесплатно попробовать продукт или его часть и возможность решить одну из своих проблем бесплатно.

Лид-магнит, со стороны бизнеса, это возможность вовлечь потенциального покупателя в процесс пользования и последующей покупки продукта. Бизнес в обмен на лид-магнит в большинстве случаев, получает контактные данные потенциального клиента.

Это отличный способ пополнить свой список контактов, а если учитывать, что растёт ваша прибыль,с количеством подписчиков, лид-магниты помогают вашему бизнесу расти.

Лид-магнит чаще всего представлен в виде контента, бесплатной консультации или ещё какого то бесплатного предложения.

2) Функции лид-магнита

Лид-магнит используют многие только для привлечения подписчиков и вовлечения их в воронку продаж. Это на самом деле универсальный инструмент, который можно размещать на любом из этапов воронки продаж. И везде он может выполнять разные функции.

ᄋ Конвертирование посетителей в подписчиков. Если лид-магнит размещен в самом начале воронке, то он конвертирует посетителей сайта, лендинга, сообщества в социальной сети в подписчика.

ᄋ Сегментация подписчиков. Чтобы повысить продажи и вовлечение подписчиков, нужно как можно точнее сегментировать аудиторию. Эту функцию успешно выполняют лид-магниты направленные на сегментацию.

ᄋ Обогащение данных. Если человек уже находится в воронке продаж, можно обогатить информацию о нём, предложив оставить мобильный телефон или профиль в социальных сетях в обмен на очередной лид-магнит.

ᄋ Изучение аудитории. Всегда можно предложить заполнить анкету с важными для вас вопросами в обмен на лид-магнит. В обмен вы получите информацию от целевой аудитории, которая поможет усовершенствовать ваш маркетинг.

ᄋ Устранение возражений. Когда вам известны возражения и боли клиентов, можно подготовить лид-магниты, которые помогут устранить их. Это могут быть кейсы, сравнительный анализ конкурентных предложений, рыночные исследования и другое.

ᄋ Толчок к покупке. Если потенциальный клиент приблизился вплотную к процессу принятия решения, лид-магнит в виде промо-кода, скидки или спецпредложения поможет вам повысить количество продаж на этом этапе воронки.

3) Лид-магниты помогают

ᄋ Увеличить базу подписчиков. Люди подписываются на e-mail рассылку и чат-боты чтобы получить помощь в решении своей проблемы, а вы в обмен на это получаете возможность отправлять им приготовленные цепочки сообщений.

ᄋ Снизить затраты на рекламу. Конверсия любого лендинга повышается, если на нём предлагается бесплатный контент в обмен на подписку вместо продажи.

ᄋ Доказать вашу экспертность. Общаясь с аудиторией посредством лид-магнита, вы показываете свой уровень владения темой. Чем повышаете доверие к своему бренду, и налаживаете отношения с подписчиками

ᄋ Сегментировать вашу аудиторию. Предлагая лид-магнит решающий конкретную проблему конкретного пользователя вы отбираете только нужную вам аудиторию.

Итак, что именно предложить вы можете своим потенциальным клиентам, чтобы на ваше предложение обратить их внимание ? Чтобы ответить на этот вопрос правильно, вам необходимо узнать кто потенциальным клиентом вашим является.

4) Создайте портрет потребителя

Лучше всего для этой цели создать портрет потребителя. Вот еще несколько идей, которые помогут лучше свою целевую аудиторию узнать:

ᄋ Проведите опрос. Если есть возможность, проведите опрос клиентов, уже купивших ваш или похожий продукт. Если нет возможности — попытайтесь найти результаты такого опроса проводимого кем то другим. Часто можно приобрести результаты опроса.

ᄋ Возьмите несколько интервью. Найдите людей, которые уже приобретали ваш продукт или очень похожий и возьмите у них интервью. Часто при личной беседе удаётся узнать много полезной и интересной информации. Не забывайте только, что часто люди говорят то, что другие хотят слышать а не как есть на самом деле.

ᄋ Изучите о чём пишет ваша целевая аудитория. Для этого найдите группы, форумы, страницы на которых могут общаться ваши потенциальные клиенты. Или используя поиск прямо в ленте социальных сетей, хештеги. Часто этого одного бывает достаточно чтобы понять какие боли, проблемы, цели есть у вашей аудитории, а также получить нужную демографическую информацию: кто ваши клиенты, сколько им лет, из какого города, их профессия, интересы и т.д.

5) Сегментируйте целевую аудиторию

Чтобы ваш лид-магнит был максимально эффективен и больше клиентов приводил — разбейте свою ЦА на сегменты.

Что это значит? Если вы, к примеру, продаете легковые прицепы, то в числе ваших клиентов будет несколько различных групп. Например, жители города и жители сельской местности. У каждой из этих групп будут разные проблемы и требования к прицепу. И таких групп может быть несколько. Для каждой из них нужен другой лид-магнит.

Можете для начала, выделить одну группу и сделать лид-магнит для неё. Запустить его в работу, чтобы он уже приносил доход. А затем заняться следующей группой и т д.

После того, как вы составили портрет потребителя, пора приступать к созданию лид-магнита.

6) 6 главных принципов создания лид-магнита

1) Помогает решить конкретную проблему. Наиболее эффективные лид магниты направлены на то, чтобы помочь потенциальному клиенту решить одну конкретную проблему.

С помощью портрета потребителя вы уже выяснили какие боли и проблемы есть у вашей целевой аудитории. Выберите, какую из них вы можете решить с помощью лид-магнита.

2) Доступен моментально. Нет ожидания телефонного звонка или вводящих в заблуждение инструкций, которые требуют загрузки большого файла или программы. Нужно сделать так, чтобы лид-магнит был доступен к использованию сразу же после регистрации.

3) Может потребляться быстро. Не делайте лид-магнитом длинные курсы или большие электронные книги, серию видео — поскольку потенциальный клиент еще не знает вас, он вряд ли будет тратить много времени на изучение большого объема информации.

Кроме того, люди не готовы тратить много энергии на чтение бесплатных материалов. Поэтому в качестве лид-магнита для генерации трафика будет достаточно небольшого текстового файла или непродолжительного видео.

4) Отвечает на один вопрос и раскрывает следующую проблему. Если вы сможете решить первую проблему своих потенциальных клиентов, это укрепит доверие к вам. И высока вероятность того, что они доверятся вам и с более серьезной проблемой. Не ждите пока они сами созреют, раскройте следующую более серьезную проблему и скажите, что в следующих материалах поможете решить и её.

5) Заголовок говорящий конкретным результатом. Заголовок лид-магнита должен говорить о конкретной выгоде которую он даёт. Например, «6 простых шагов к получению профессии «Инженер воронок продаж». Или «107 проверенных заголовков для лид-магнита, дающих наилучшую конверсию»

6) Быть достаточно ценным. Настолько ценным. чтобы те кто оставил контактную информацию взамен лид-магнита не жалел об этом а ещё лучше — ждал следующей информации от вас.

Когда вы помнить будете об этих шести вещах, создавая свой лид магнит, он намного лучше будет конвертировать посетителей в подписчиков, увеличивая ваш список рассылки.

Мы поговорили о том, что необходимо включить в состав вашего лид-магнита. Теперь давайте приступим к его созданию.

Я подготовил для вас короткий чек-лист и набор инструментов для создания лид-магнита, с помощью которых можно за пару минут создать качественный и красивый лид-магнит. Скачать его можно кликнув по ссылке выше или по клику на баннер.

7) Как создать лид-магнит

Итак, пришло время перейти к созданию лид-магнита. Чтобы вам было легче решить какой лид-магнит создать, давайте ознакомимся с несколькими проверенными форматами. Ниже находится список из уже проверенных временем вариантов, но не бойтесь мыслить нестандартно. Пока вы предоставляете ценность своим посетителям, вы не ошибетесь.

Идеи для лид-магнитов

Какие типы контента являются хорошими вариантами лид-магнитов? Вот основные идеи, которые вы можете использовать для создания лид-магнита.

Знания и информация

Мы живем в информационный век, и сегодняшние потребители требуют предоставления максимальной информации о продуктах. Прежде чем решиться на покупку или при появлении любой проблемы мы все постоянно ищем информацию в интернете. И если вы сможете предоставить ответы, на вопросы которые интересуют вашу целевую аудиторию, она охотно оставит свои контактные данные в обмен на неё.

Электронная мини книга

Классическим примером лид-магнита является электронная книга. Написана должна быть книга не слишком сложным языком, чтобы быть доступной для широкой аудитории.

Относительно размера, то лучше сделать её в диапазоне 7-19 страниц обычного, печатного текста.

Инфографика

Если картинка стоит тысячи слов, инфографика оправдывает это выражение 10 раз. Интегрируя красивый графический дизайн и информацию, такую как статистика или факты, вы можете создать целую историю в одном изображении.

Слайд-шоу

Слайд-шоу может быть лучшим способом донесения идеи, выделения ключевых моментов и визуализации концепций. Слайд-шоу, также помогает отлично визуализировать призывы к действию. Слайд-шоу, разработанное для совершения продаж, может быть отличным дополнением к другому материалу, не ориентированным на продажи, например, к электронной книге. Таким образом, вы приблизите своих лидов к совершению покупки.

Тесты или Викторины

Викторины и опросы обычно любят люди, и за счет этого они являются отличными лид-магнитами.

Размещать их можно как на лендинге, так и отправлять в письмах, сообщениях, социальных сетях и так далее. К примеру, вы можете предложить пройти тест «Насколько вам подходит IT-профессия?», а потом пригласить человека на свой бесплатный эфир тех, кто хочет сменить профессию.

Сделано если все правильно, прохождение вашей викторины в обмен на контактную информацию может быть очень эффективным решением для набора базы подписчиков.

Сравнение продуктов

Вероятно, Ваши потенциальные клиенты рассматривают ваш бренд, как один из нескольких претендентов. Обзор нескольких лучших вариантов и сравнение их между собой, поможет им взвесить все за и против. А вы сможете дополнительно изучить то, как ваш продукт или услуга соотносятся с вашими крупнейшими конкурентами.

Чеклист по решению проблемы

Чёткий предоставьте, пошаговый план достижения определенной цели, либо предупредите о частых ошибках, которую совершают на пути другие люди к достижению подобной цели.

Вебинар / электронный курс

Предоставление доступа к вебинарам или электронным курсам в обмен на контактную информацию является еще одним отличным вариантом для лидеров мнений или компаний, которые являются первопроходцами в своих областях.

Серия видеоуроков

Зарекомендовала себя отлично цепочка из трех коротких видео, в которых вы помогаете решать целевой аудитории либо одну большую проблему, либо три поменьше. Желательно, чтобы длительность одного такого видео была не более 5-8 минут. И отправлять их нужно по одному, запланировав, автоматическую отправку, скажем, одного видео в день.

Должны быть все видео уроки логично связаны и в конце каждого из них, обязательно делайте анонс следующего, чтобы подписчики ждали ваше следующее сообщение.

Комплект документов

Вариантом лид-магнита втличным являются различные шаблоны, документы, заготовки, которые помогают пользователям решить их проблему.

Подобный лид-магнит также может быть отличным open-loop`ом, Особенно, если ваша цель пригласить целевую аудиторию посетить вебинар. Заявите, что в прямом эфире дадите подробные инструкции как правильно заполнять/работать с этими документами и получите рост доходимости на вебинар.

Пробная версия

Предоставление пробной бесплатной версии — отличный способ привлечь потенциальных клиентов — от компаний-разработчиков программного обеспечения до продуктовых компаний. Идея в том заключается, чтобы потенциальные ваши клиенты могли опробовать продукт или услугу в течение определенного периода времени, а затем, в конце пробного периода, смогли решить, хотят ли они приобрести. Но независимо от того, какое решение они примут, вы получаете их контактную информацию. Таким образом, даже если они решили не покупать, у вас остается возможность коммуницировать с очень теплой аудиторией.

Конкурс

Отлично работает этот лид-магнит в социальных сетях, особенно если участников мотивировать на проявление активности и делиться просить конкурсом на своих страницах. Например, пообещайте какой-то интересный приз всем, кто выполнит все условия конкурса: поделиться постом у себя на странице, оставит комментарий под вашим постом и напишет в личные сообщения сообществу. Таким образом вы убиваете сразу четыре зайца. Получаете распространение конкурса по стенам участников и за счет этого получаете больше участников, повышаете охват поста за счет комментариев, получаете подписчиков на чат-бот и вовлекаете подписчиков в процесс покупки ваших продуктов.

Также, можете для самого активного участника объявить один ценный приз или просто разыграйте его между всеми. Кто не хотел бы выиграть оплачиваемую поездку в Европу? Или новый автомобиль? Это одна из многих причин, почему проведение конкурса является одним из лучших способов привлечения и захвата потенциальных клиентов — почти никто не может устоять. На самом деле, хорошо спланированный конкурс даже может стать вирусным, поэтому убедитесь, что хорошо продумали условия конкурса и верно подобрали подарки.

Бесплатная консультация

Десятиминутную консультацию можете предложить в скайпе, по вашей основной компетенции. Таким образом получите шанс пообщаться с потенциальным клиентом и доказать свою компетенцию.

Особенно эффективна бесплатная консультация для предприятий, работающих в сфере услуг, но также имеет смысл для некоторых продуктов или розничных предприятий.

Видео

По данным ThinkWithGoogle, почти 50% интернет-пользователей ищут видео, связанные с продуктом или услугой, перед посещением магазина. Себе представьте количество потенциальных клиентов и возможные продажи, которые вы могли бы привлечь, предлагая доступ к нужному видео в качестве ведущего лид-магнита.

Скидки

Купон: Кто не любит получать скидки? Вы можете легко привлечь клиентов со скидкой всего 5% или $5. Это не обязательно должно быть денежное предложение — дополнительные баллы, бонусы или другие предложения при покупке также могут быть заманчивыми.

Инструменты

Цель этого лид-магнита в том, чтобы предоставить вашим потенциальным клиентам удобные инструменты, которые могут им понадобиться, или могут решить одну из их болей. Несмотря на то, что типы инструментов могут сильно меняться от отрасли к отрасли, следующие три популярных инструмента можно использовать практически в каждой нише:

Шпаргалка

Для облегчения жизни вашего потенциального клиента предназначен именно этот лид-магнит. Допустим, продает ваша компания бытовые чистящие средства. Возможно, вы захотите предложить вашей целевой аудитории список тех хаков, которые им понадобятся для весенней уборки.

Контрольный список

Контрольный список как и в чек-листе, предлагает вашим потенциальным клиентам способ облегчить жизнь, в зависимости от отрасли или сферы деятельности вашей компании. Вы можете предложить для туристической компании «Контрольный список надежной упаковки вещей».

Набор инструментов и сервисов

Это может список набора сервисов или инструментов, которые ближе всего нужны ЦА, и максимально близки к решению нужной проблемы.

Можно во многих нишах, собрать достаточно интересные и полезные списки сервисов. Особенно эффективно будут работать наборы с бесплатными инструментами.

Исключительность

Любят люди чувствовать, что они получают специальное лечение или получают доступ к тому, что не все могут получить. Для лид-магнитов эти идеи способствуют ощущению исключительности и могут быть очень привлекательными для потенциальных клиентов.

VIP-доступ

Так сделайте, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными, предложив им VIP-доступ в обмен на их контактную информацию. Бонусные баллы, если вы делаете это предложение доступным только в течение ограниченного времени (поверьте мне, это добавляет ощущение срочности и углубляет ощущение эксклюзивности).

Сообщество

Специальное сообщество создайте, в котором только единомышленникам разрешено присоединяться и участвовать. Может это быть группа Facebook, или специальный форум, или раздел на вашем сайте.

8) Изучите свойх конкурентов

Прежде чем садиться за создание своего лид-магнита, обязательно посмотрите что уже делают ваши ближайшие конкуренты. Нужно сделать для этого несколько следующих шагов:

1. Составьте максимально широкий список ваших ближайших конкурентов.

2. Найдите их сайты.

3. Попытайтесь найти на страницах сайтов предложение скачать лид-магнит.

4. Сделайте поиск в гугл с помощью расширенного поиска вида: site:http://poltavcev.biz filetype:pdf где вместо poltavcev.biz — подставляйте сайт конкурента. Также, можно просто попытаться найти ключевые слова типа «получить доступ», «скачать», «зарегистрируйся» и т.д. Запрос будет выглядеть следующим образом: скачать site:http://poltavcev.biz

5. На основании собранной информации можно сделать определённые выводы. Старайтесь брать в пример конкурентов средней величины. Так как у крупных игроков лид-магниты могут быть даже худшего качества и конвертировать лишь за счёт узнаваемости бренда, у мелких компаний, лид-магниты могут иметь множество ошибок и не будут для вас полезны.

9) 30-минутный мозговой штурм

Если ничего у вас не находит из вышеперечисленного отклика, или у вас недостаточно контента, сессия мозгового штурма поможет организовать ваши мысли.

Вы сможете с его помощью подобрать лид-магнит, который будет вашему бизнесу максимально близок и стимулировать будет целевую аудиторию делиться своей контактной информацией.

Мозговой штурм по записи идей. Создайте электронную таблицу или возьмите листок бумаги и ручку, и в левой колонке перечислите типичные проблемы, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория ежедневно, еженедельно и даже ежемесячно.

Таймер установите на 15 минут и выделите все 15 минут для перечисления проблем. В конце у вас будет огромный список идей для лид-магнитов.

Вам нужно в правой колонке, перечислить шаги, которые потенциальные клиенты должны будут предпринять, чтобы получить желаемый конечный результат, по решению этих проблем. Сделайте еще для этого один 15-минутный мозговой штурм, чтобы сосредоточиться на каждой из проблем и выпишите шаги, необходимые, для решения проблемы.

10) Создание схемы лид магнита

Для лид-магнита выберите лучшую идею из своего списка и набросайте план того, как он будет выглядеть. Пишите пункты и подпункты общего характера. Сейчас задача набросать общий скелет, который дальше будете наполнять контентом.

Как будут готовы только наброски, самое время заполнить схему контентом. К каждому пункту напишите по несколько предложений. Пытайтесь не растягивать и не разбавлять водой. Лучше пусть лид-магнит выйдет коротким чем нудным.

Может быть проще кому-то надиктовать голосом, рассказывая о каждом пункте, чем сидеть и писать.

Когда закончите надиктовывать, сохраните и либо транскрибируйте аудиофайл самостоятельно, либо разместите заказ на том же workzilla. Чтобы перевести звук в текст потребуется много времени на редактирование, так что имейте это ввиду.

11) Создайте заголовок лид-магнита

Одним из главных компонентов лид-магнита является заголовок. От того, какой заголовок вы сделаете зависит конверсия в подписку, ведь именно заголовок фигурирует на лендинге, как основной элемент.

Секрет хорошего заголовка в том, чтобы дать человеку надежду получить легкое и быстрое решение проблемы.

Находятся ниже заготовки для хороших заголовков, используйте их для создания своего заголовка.

ᄋ Самое главное в…

ᄋ Как сделать… за пять шагов

ᄋ Как быстро достичь…

ᄋ Быстрый способ избавиться от…

ᄋ Инструкция по… для новичков

ᄋ 5 типичных ошибок в…

ᄋ Как создать успешный…

Вот примеры готовых заголовков для лид-магнитов, написанных на основе этих шаблонов:

ᄋ Самое главное при создании своего бизнеса

ᄋ Как сделать продающую воронку за пять шагов

ᄋ Как быстро достичь 1000 подписчиков в инстаграм

ᄋ Быстрый способ избавиться от конкурентов

ᄋ Инструкция по созданию воронки продаж для новичков

ᄋ 5 типичных ошибок при размещении рекламы в Facebook

ᄋ Как создать успешную онлайн-школу.

Расскажите о своей теме

Эта часть контента вам понадобиться как размещения в лид-магните, так и на лендинге или в рекламных объявлениях. При написании рассказа, придерживайтесь следующей структуры:

ᄋ Расскажите о самой главной проблеме/боли вашего подписчика.

ᄋ Продемонстрируйте экспертность, что вы или ваш бизнес может помочь эту проблему решить.

ᄋ Расскажите о меньшей боли вашего подписчика, которую помогает решить ваш текущий лид-магнит. Вы писали эти проблемы во время мозгового штурма.

ᄋ Расскажите почему важно решить эту проблему.

ᄋ Как изменится жизнь человека, после того как он получит ваш лид-магнит?

Эта часть по объему может иметь несколько абзацев, до пол страницы печатного текста

Описание проблемы

Свойственно для хорошего лид-магнита короткое содержание. Лучше всего, если сразу же после получения лид-магнита, человек сможет быстро решить одну из своих проблем. Вам это даст огромный кредит доверия и повысит шансы на продажу.

Для лид-магнита оптимально – это описание одной проблемы и одного способа ее решения.

К примеру, лид-магнит к этой статье — набор инструментов для создания лид-магнитов. В то же время, сама статья является своеобразным лид-магнитом описывающим процесс создания лид-магнита… И в первом и во втором варианте я помогаю вам решить одну и ту же проблему, только разными способами.

Во второй части вашего лид-магнита опишите проблему.

ᄋ Что это за проблема?

ᄋ Почему она появилась?

ᄋ Что будет, если оставить проблему нерешенной?

Вы усиливаете в этой части боль подписчика и заставляете читать дальше, усиливая желание попутно решить проблему.

Укажите типовые ошибки

В следующей, третьей, части лид-магнита можно рассказать о типовых ошибках совершаемых при попытках решить проблему..

ᄋ Какие частые ошибки допускают в этой теме?

ᄋ По каким причинам они возникли?

ᄋ К чему они приводят?

К примеру, при создании лид-магнита многие дают не качественный материал, думая что раз бесплатно, то должны довольствовать тем что дают… Это приводит к тому, что сразу после получения лид-магнита подписчики отписываются, или перестают открывать ваши письма.

Опишите процесс решения

В четвертой части лид-магнита нужно подробно описать, каким образом решить проблему. Максимально простым языком пишите и старайтесь сделать минимум шагов.

Задача ваша написать так, чтобы среднестатистический человек мог без проблем понять что и как делать. Поменьше сленга и непонятных терминов.

Приведите пример

В пятой части приведите пример того, как процесс решения может быть применен на реальном жизненном примере. Лучше всего, если вы здесь сможете привести реальный кейс вашего клиента, который применил этот алгоритм и получил результат.

Очень важная эта глава, поэтому чем больше вы дадите здесь информации, тем лучше. Приведите фото результата, скриншоты работы программы, отзывы ваших клиентов.

Заключительная часть

В заключительной, шестой части вашего лид-магнита вам нужно рассказать о своем проекте. Цель лид-магнита в том, чтобы человек воспринял вас как эксперта в своем деле, которому можно доверять, поэтому расскажите о себе, о своем проекте и, самое главное, о том, чем этот проект будет полезен.

Здесь напишите как ваши клиенты с помощью ваших товаров смогли свои проблемы решить и лучше сделать жизнь .

Дизайн лид магнита

Как будет готов только контент, следующий шаг это создание профессионального и привлекательного дизайна для ваших магнитов. Хороший дизайн лучше всего заказать на фрилансе. Либо же использовать найденные в сети готовые шаблоны или предоставляемые сервисами.

Соберите свой лид магнит в одно целое

Теперь собрать вы можете все это вместе. Вот как можно объединить контент, оформить обложку и конвертировать в PDF за три простых шага:

Откройте сначала документ и (при использовании Word) перейдите в самый верх документа и вставьте «разрыв страницы», который даст вам пустую первую страницу («Вставка»> «Разрыв»> «Разрыв страницы»).

Добавьте свой дизайн обложки в документ, с пустой первой страницей выбрав Вставить> Фото> Картинка из файла.

Чтобы сохранить документ Word в формате PDF, выберите «Файл»> «Сохранить как» и выберите «Сохранить как PDF».

Ваш собственный лид-магнит всего за несколько простых шагов готов.

Вывод:

В первую очередь, лид-магнит позволяет сформировать базу пользователей, с которой можно общаться напрямую (через емейл/смс рассылки, телефонные звонки или переписку в соц. сетях — в зависимости от того, какой контакт был получен).

Во-вторых: лид-магнит позволяет отделить заинтересованных пользователей от незаинтересованных. Когда человек заходит на сайт и оставляет контактные данные, он уже показывает заинтересованность в услуге или товаре. Осталось только “добить” его самым выгодным предложением в рассылке, и он станет реальным покупателем.

В-третьих: лид-магнит прекрасно выделяет среди конкурентов. Если то, что предлагается в качестве магнита действительно помогло человеку — он расскажет своим знакомым.

При этом самым большим плюсом лид-магнита является его легкость, простота и недорогая стоимость создания. В абсолютном большинстве случаев для владельца сайта такой способ собрания клиентской базы не будет стоить ничего (или будут стоить совсем дешево).

Чтобы привлекать потенциальных клиентов и подписчиков, придется замотивировать их поделиться своими контактами — сегодня люди получают очень много маркетинговых предложений и не хотят видеть «очередную рассылку» в своем почтовом ящике. Но пользователи с удовольствием меняют свой контакт на что-то полезное — например, скидку, бонус на счет или подробную инструкцию по интересной теме. Такие полезные предложения называются лид-магнитами.

Когда вы создаете лид-магнит, помните, что по этому материалу потенциальный покупатель будет судить о том, стоит ли к вам обращаться. Поэтому он должен быть полезным — это вызовет доверие у читателя. Люди готовы платить только тем, кто может каким-то образом улучшить их жизнь — разобраться с проблемами в отношениях, навести порядок в бизнесе, сделать красивые фотографии, помочь похудеть и так далее.

Правильно составляйте лид-магнит, собирайте информацию и налаживайте взаимоотношения с потенциальным клиентом, зарабатывайте его лоляльность!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null