ПОНИМАНИЕ СУТИ ИДЕЙ В БИЗНЕСЕ!
Идей много, а результатов мало, что же не так происходит в предпринимательской жизни. Почему идеи не всегда превращаются в деньги?
Предприниматели постоянно тонут в водовороте идей. Мы страдаем от переизбытка идей, а не от их недостатка. И окружающие с азартом нам подкидывают новые идеи. Эти люди вам радужно описывают перспективы предложенных идей , описывая возможности и предлагать различные функции. Вы можете принять информацию предложенных идей, но не спешите их слишком быстро внести в список ваших задач. Начинающим предпринимателям достаточно сосредоточиться на одной масштабируемой идее и реализовать ее, а не хвататься за каждую интересную возможность. А опытным людям бизнеса можно легко подхватывать идеи и постепенно воплощать их в жизнь.
Понимание сути идей в бизнесе и какими функциями они обладают? Выяснить какими мотивами продиктован этот запрос клиента. Это прямой путь к тому, чтобы перезагрузить будущее решение лишними функциями. Возможно вы клиенту предложите для решения поставленной задачи более лёгкий способ. Они активно ищут решение, но во всех доступных вариантах отсутствует.ключевая функция. Если эта функция достаточно важна в данном сегменте, а вашим конкурентам достаточно сложно не реализовать, вы можете получить здесь решающее преимущество. Услышав вполне уместнее восторги положительные комментарии с их стороны, то вы пребываете в уверенности, что дело совершенно.
Получив запрос, вы должны понять, чем он продиктован. С этой целью вы задаёте вопросы, чтобы докопаться до исходной причины. Почему им не нравиться решать задачу именно этим путем? Зачем им нужна эта функция? Как они справляются сейчас, не имея этот функции?Копайте,.. Аналогичным образом вам нужно изучать эмоциональные сигналы, чтобы понять, в чем их причина. Сильные эмоции, как и запросы функций, необходимо анализировать. Ваш визави злиться? Он смущён?.Его переполняет радость? Снова ищите причину!. Наводящие вопросы для анализа запросов функций и эмоциональных сигналов не должны быть чересчур сложными. Люди обожают говорить о своих мнения и чувствах.
Идеи и запросы функций следует анализировать, а не слепо исполнять!