{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эффективное продвижение бизнес - продукта на рынок!

1) Эффективное решение проблем продвижения

Проблемы продвижения – очень частое явление и у него есть причины. Основная причина состоит в том, что в 90% случаев транслируются не идеи, а мысли. Никто не любит чужие мысли, поэтому, как правило, их трансляция воспринимается как акт агрессии, которому сопротивляются. Невозможно транслировать мысли, поэтому и не происходит продвижения.

Разница простая между идеями и мыслями проста. Суть в том, что идея – это мельчайший элемент мироздания, то из чего все состоит. В нашем мире все начинается с идеи. Из идей состоит весь мир. Идеи какие-то уже реализованы, материей обросли и форму обрели, а какие-то еще только «в воздухе витают» и своей очереди ждут. Создавать не может человек идеи, он может только улавливать, осознавать, воплощать, транслировать их.

Мысль в свою очередь – это то, что генерирует человек. Мысль – это порождение человека. Результат отражения она есть какой-то идеи от сознания человека. Сознание человека – это базовая идея человека, от которой он, отражая другие идеи, получает мысли.Мысль – это то, как человек понимает идею, которая в него внедрилась. Это рефлексия этой идеи. Уникальную базовую идею имеет каждый человек, поэтому и отражает другие идеи через свои уникальные мысли.

Как выявить проблемы продвижения

Люди хотя и имеют уникальные базовые идеи, они во многом похожи и на базовые идеи других людей. Поэтому люди очень часто генерируют похожие мысли, похожим образом рефлексируя попадающие в них идеи. Делается вывод на основании этого, что раз уж аналогичные мысли и у других, значит, именно так все и обстоит. Именно для данных людей, в принципе так оно и есть.

В этом и кроется основная трудность продвижения

Но проблема в том, что мысль нельзя передать. Сделать можно так, чтобы она возникла, но вот ее нельзя передать. Чтобы мысль возникла – человеку нужно какую-то идею передать. В этом и кроется основная трудность продвижения. Люди, которые занимаются продвижением (маркетологи, рекламщики, брендологи, продажники, бизнесмены, стартаперы и другие) очень часто транслирует не идею, а мысль.

Результат соответствующий – нулевой, ну или близкий к нулю. Очевидно, что многие проблемы продвижения возникают только потому, что специалистами совершенно не используются технологии и знания. Например понять, транслируется мысль или идея позволяет аудит. Между идеей и мыслью грань зачастую тонкая, поэтому должен специалист проводить аудит.

Что мешает продвижению

Рассмотрим давайте реальный пример аудита действующего проекта с помощью леграммы. С просьбой его провести обратился его владелец. Ему была предложена демо-версия леграммы бизнеса. Он ответил на 5 вопросов, которые предполагаются в демо-версии, и вернул ее обратно на анализ. Анализ показал, что как это и бывает в 90% случаев – есть трансляция мыслей, но нет трансляции идеи.

Никому не интересны чужие мысли, поэтому стартап предпринимателя «тормозит» по его же мнению. Например, ответ на вопрос №1 содержит фразу «началось с идеи сделать кафе лучшее в городе». Это не идея. Это мысль. Что такое лучшее кафе? Это абстракция. Для одних лучшее – это одно. Для других другое. Поэтому это не идея. Трансляция мысли не приводит к созданию клиентов.

Мысль может привлечь единомышленников, но не клиентов. Именно какая идея лежит в основе рынка, на котором продвигаются столовые, а также разница между идеей и мыслью вы узнаете из второй леграммы.Как видно из заполненной выше леграммы, ответ на каждый вопрос – это мысли владельца столовой. Мысли, но не идеи. Это значит, что владелец столовой не прокачан нужной идеей, не может ее транслировать, и не может создавать клиентов.

Как продвигать правильно

В принципе быть прокачанным идеей – это не совсем задача владельца . Он может быть, как прокачан идеей, так и не прокачан. Если сам он не занимается продвижением, то ему не нужно этой идей быть прокачанным. Нужно иметь просто в штате или на аутсорсинге людей, которые прокачаны идеей товаров или услуги и этого будет достаточно для получения результа.

Но если сам занимается продвижением владелец, то без прокачки, он не сможет свой проект продвигать или товар. Обязательно ему нужно определить идею, которая лежит в основе рынка, и прокачаться ей. Тогда он ее сможет транслировать и создавать потребителей. Получая идею, потребители ее подхватывают и хотят реализовать. Им становятся нужны компании, проекты, товары и услуги. Желание реализовать идею – единственная причина покупки товаров или услугу. Просто других причин нет.

Какая же идея лежит в основе данного рынка? Идей на самом деле несколько. Одна из самых распространенных – это идея «экономия своего времени». Когда данная идея беспокоит человека, он превращается в потребителя и идет туда, где может ее реализовать. Сообразно тому, сколько у человека денег, как он привык питаться, какие предпочитает продукты он уже выбирает способ реализации идеи.

Идея как основа эффективного продвижения

Кто-то для экономии времени, чтобы не готовить лично, просто покупает хот-доги, кто-то ходит в столовую, кто-то ходит в кафе, а кто-то в дорогой ресторан с эксклюзивными блюдами. Но объединяет их всех идея – экономия своего времени. Они сделать все могут сами, но на это надо много времени (закупка продуктов, приготовление, мытье посуды и так далее), которое не всегда есть.

Человек, в которого внедрена идея, становится потребителем или другими словами клиентом

Именно за то, чтобы не тратить свое время они платят деньги, а не за факт посещения. В них внедрена идея «экономия своего времени». Под ее воздействием они ищут способы для этого и выбирают тот или иной. Именно эта идея заставляет их подняться со стула и идти в кафе или другое место. Почему важно продвигать именно идею? Потому, что рынок – это совокупность людей, в которых внедрена идея. Человек, в которого внедрена идея, становится потребителем или другими словами клиентом.

Если идея не внедрена, то мы имеет дело с простым человеком. Он не потребитель и не клиент, он просто человек и чтобы ему что-то продать – сначала необходимо внедрить нужную идею. После того, как идея внедрена, человек становится потребителем и хочет ее реализовать. Для этого нужны ему товары, услуги, компании. Других причин покупать товары и услуги, либо обращаться в какую-то компанию, нет и быть не может.

Основы правильного продвижения

По сути своей продвижение – это распространение идеи. Осознание этого момента многие проблемы продвижения помогает решить. Чем больше имеют в себе идею людей, которая вызывает спрос на ваши товары, услуги и компанию, тем больше ваш рынок и тем больше объемы продаж. Каждый рынок в своей основе имеет строго конкретную идею. Чтобы создавать спрос, именно с этой идеей и нужно работать. Если делать по-другому, то всплывут известные и новые проблемы продвижения и их, потом придется решать.

Задача продвижения – сделать так, чтобы идея была максимально распространена и стояла на первом месте «в выдаче» в сознании человека

Суть работы – распространять идею и делать так, чтобы она была приоритетной относительно других идей. Идей много, а вот ресурсов, прежде всего денег и времени мало. Поэтому человек реализует только идеи, которые стоят выше в приоритете. Можно сказать, что есть иерархия идей. Задача продвижения – сделать так, чтобы идея была максимально распространена и стояла на первом месте «в выдаче» в сознании человека.

Одной из первых должна идея приходить на ум. Тогда очень высоки шансы на продажу товаров и услуг. Все просто в теории вроде бы, но не просто на практике. Почему? Потому, что основная проблема маркетологов, стартаперов, рекламщиков, брендологов, бизнесменов – они продвигают не идеи, а свои мысли. Продвижение мысли другими людьми рассматривается как навязывание своего мнения.

Как решить все проблемы продвижения

Когда ему навязывают чужое мнение, никто не любит, поэтому и возникают проблемы продвижения. Суть в том, что кажется, что продвигаешь идею, но на самом деле продвигаешь мысль, навязываешь другим свой взгляд на мир. Это никому не нужно. Анализ показывает, что 90% провалов случается только потому, что нет трансляции идеи, а есть трансляция мыслей. Мысль – это проблема, а идея – это билет в постиндустриальную экономику.

Провалы случаются только потому, что мысль нельзя продвигать

Проваливаются стартапы, рекламные, маркетинговые и PR компании. Случаются провалы только потому, что мысль нельзя продвигать. Мысль – это ваше мнение. Никому оно не интересно, потому что у всех есть свое личное мнение. Идея, вот она да, оно интересная всем, хотя бы потому, что позволяет высказать свое мнение. Ее и надо транслировать. Но чтобы транслировать идею, ее надо сначала собрать в себе используя нужную леграмму.

Можно конечно ждать, пока прокачивание произойдет случайно, на что обычно уходит 5—10 лет. Но клиенты не будут ждать, они хотят здесь и сейчас. Кто предложит именно идею, а не мысль им все равно. Выберут они того, кто решит проблемы продвижения и сделает это первым. Чтобы опередить конкурентов и стать для клиентов первым, нужно просто заказать леграмму, которая позволит прокачаться быстрее других.

Маркетинг – это единственный способ получать клиентов. Кто им лучше владеет, у того и клиентов больше. Что освоить его, нужно читать статьи по маркетингу. Если статей недостаточно, вы всегда можете получить качественные консультации по маркетингу, которые дадут вам ответы на вопросы и устранят вашу неопределенность.

2) Причины неудач и риски выведения новых продуктов на рынок

Исчезают с рынка в течение 1-3 лет более 90% появляющихся новых продуктов. Эта закономерность в последнее время имеет тенденцию к росту. Поэтому изучать важно очень и анализировать риски выведения новых продуктов на рынок и причины неудач исследовать. Это позволит, если не исключить причину неудачи полностью, но риск неудачи свести к минимуму.

Вступление

Успешному выводу нового продукта на рынок способствуют, прежде всего три фактора.

ᄋ Превосходство нового продукта над конкурирующими продуктами. Качество и свойства нового продукта способствуют положительному восприятию его потребителями. Потребитель предпочитает его продуктам конкурентов.

ᄋ Успешная, необычная и привлекательная маркетинговая стратегия бизнеса. Есть бесконечное количество примеров отличных маркетинговых ходов, позволяющих новым продуктам быстро привлечь потребителей и повысить их лояльность.

ᄋ Наличие технологического превосходства бизнеса над конкурентами. Использование технологических новинок и прогрессивной технологии, которые позволят повысить как качество выпускаемого продукта, так и существенно снизить его себестоимость. В результате соотношение цены и качества продукта будут вне конкуренции.

Наличие у бизнеса всех трех факторов, безусловно, гарантирует ему полный успех. Даже превосходство в одном факторе может привести, и часто приводит, к ожидаемому успеху.

Но очень редко бывает такое превосходство над конкурентами даже у самых крупных и известных бизнесов. И большинство бизнесов пытаются выводить новый продукт на рынок, используя любые возможности для повышения вероятности успеха.

И прежде всего для достижения успеха, необходимо разобраться с причинами неудач при выводе нового продукта на рынок и с рисками, которые существуют при выводе нового продукта на рынок.

Причины неудач при выводе новых продуктов на рынок

Причины неудач бизнеса при выводе нового продукта на рынок может быть много. Но их можно разделить на две основные группы.

Причины внешние

Это причины, порождаемые рынком, окружающей средой. Это объективные причины и факторы, на которые бизнес далеко не всегда может оказывать влияние. Но при планировании учитывать их к запуску нового продукта необходимо.

Существует масса объективных факторов, влияющих негативно на выведение нового продукта на рынок, существенно повышающие риски выведения нового продукта на рынок. Это и факторы степени новизны продукта, это и фактор высокой конкуренции на рынке, это и факторы времени и своевременности, это и факторы изменения потребительских предпочтений, это и факторы, связанные с научно-техническим прогрессом и т.д.

Причины внутренние

Это причины, порождаемые самим бизнесом. Конечно, это, прежде всего, ошибки, допущенные на всем пути продвижения нового продукта на рынок. Но и даже без допущенных ошибок хватает внутренних причин, порождающих проблемы с новым продуктом.

ᄋ Устаревшая и несовершенная технология производства.

Порождает чрезмерно высокие его издержки и не позволяющая снизить себестоимость продукта. Это, безусловно, ведет к проигрышу ценовой борьбы с конкурентами.

ᄋ Низкое качество и дефекты продукта.

Во многом этот пункт вытекает из предыдущего. Но на качество продукта влияют и квалификация персонала, и недостаточный контроль, и плохая организация производственного процесса и многое другое.

ᄋ Недостаточный или неверный анализ рынка.

ᄋ Неверный маркетинговый план вывода нового продукта на рынок.

А очень часто план отсутствует вообще. Бизнесмен делает упор на свой “нюх” или просто на “авось”. Это одна из самых главных причин неудач.

ᄋ Нехватка материальных ресурсов.

Успешный вывод нового продукта практически всегда связан с материальными затратами. И очень часто их просто не учитывают или неверно определяют. А последствия этого самые пагубные.

ᄋ Различные проблемы внутри бизнеса.

Все проблемы практически внутри бизнеса негативно влияют на вывод нового продукта на рынок. Например, расхождения во взглядах и споры владельцев бизнеса, проблемы с поставщиками материалов, проблемы с налогами и т.д. Негативно все это влияет и на продвижение нового продукта.

Как внешние, так и внутренние причины могут погубить новый продукт очень быстро. Ну а совокупное их воздействие увеличивают вероятность негативного исхода вывода нового продукта на рынок в десятки раз.

Правда, хотелось бы отметить и преимущество малого бизнеса в плане исправления неудачного вывода нового продукта. Должен малый бизнес уметь пользоваться своей гибкостью и не только быстро выводить на рынок новый продукт, но и быть готовым, быстро, не раздумывая, прекратить выпуск нового продукта при неудаче. Это позволит избежать траты ресурсов впустую.

Риски при выведении новых продуктов на рынок

Есть масса причин, повышающих риски выведения нового продукта на рынок. Разберем эти риски более детально.

Риск, связанный со степенью новизны продукта

Бывает различная степень новизны продукта. Зависимость риска от степени новизны приведена на диаграмме. Как видим, диаграмма представляет собой пирамиду.

В основании пирамиды находится абсолютно новый, инновационный продукт. Вывод такого продукта на рынок связан с максимальным риском. Несколькими причинами это обусловлено:

ᄋ продукт еще никому не известен, и очень сложно предугадать реакцию на него потребителей;

ᄋ вывод такого продукта на рынок требует гораздо больше времени на его тестирование рынком, на его признание потребителем, а значит и прибыль он начнет приносить с большой задержкой;

ᄋ разработка и подготовка к выводу на рынок такого продукта требует больших материальных затрат, которыми рискует бизнесмен;

ᄋ вывод такого продукта на рынок связан с большими рисками непопадания в деталях, например, с упаковкой, дизайном и т.д.

ᄋ вывод такого продукта на рынок связан с большими затратами на рекламу и PR, а вероятность ошибки в рекламной компании довольно велика.

Ну а в вершине пирамиды находится продукт, уже выведенный на рынок, но которому нашли новые сферы применения. При этом риск почти нулевой, т.к. продукт уже успешно на рынке продается, а в новых качествах использование его только его продажи увеличивает.

Я расположила промежуточные степени новизны, основываясь на своем опыте. Но хочу в то же время заметить, что иерархия этих степеней новизны может быть и иной. Это зависит и от самого продукта и от рыночной ниши, в которой этот продукт продается. Вполне возможно, что с новой упаковкой продукт будет воспринят потребителем гораздо хуже, чем продукт с новым дизайном.

Риск ошибки с концепцией нового продукта

Может быть следствием многих причин, неудачная или неверная концепция новых продуктов, предусмотреть, которые на этапах проектирования нового продукта очень сложно бывает. Изменения рыночной среды особенно сложно предугадать — изменение демографии, социально-экономического состояния, политики в регионе и т.д.

Риск, связанный с научно-техническим прогрессом

Нет гарантии никакой того, что вложения в разработку и продвижение нового продукта дадут ожидаемую отдачу до того, как на рынке появятся новые, более современные продукты, которые просто захватят рынок.

Риски, связанные с действием конкурентных сил на рынке или в его сегменте

Гарантии, что именно ваш новый товар выиграет конкурентную борьбу никто дать не может. А вероятность того, что ваш новый товар ее проиграет, существует немалая. И риск очень велик проиграть конкурентную борьбу.

Риск от изменения потребительских предпочтений на рынке

Существует вероятность того, что к моменту выхода нового продукта на рынок, совокупность его полезностей для потребителя, будет полностью соответствовать потребительским потребностям. Например, изменения цен на энергоресурсы меняют существенно потребительские потребности.

Риск, связанный с консервативностью потребителя

Потребитель в своей массе консервативен. И нет никаких гарантий, что новый продукт сумеет преодолеть покупательский скепсис. Что хватит у новых продуктов полезностей и преимуществ, чтобы завоевать покупателя и преодолеть его неуверенность.

Хочу особо подчеркнуть, что рисками можно управлять. Прежде всего, их необходимо установить и предусмотреть на самых ранних стадиях процесса продвижения нового продукта. Затем их необходимо проанализировать и запланировать меры, нейтрализующие риски или сведение их негативного воздействия к минимуму. Ну и внедрить намеченные меры, следить за их действиями и вовремя корректировать. Порядок всех действий показан на схеме.

3) SEO-продвижение: то, без чего бизнес почти невозможен

Развитие цифровых технологий привело к тому, что за решением любой проблемы люди обращаются в интернет. Поисковые системы предлагают на выбор те сайты, которые они считают подходящими. Сделать так, чтобы клиенты видели ваше предложение на первых страницах, могут SEO-специалисты.

Что такое SEO и как оно работает?

Аббревиатура SEO расшифровывается как «search engine optimization» или «поисковая оптимизация». Это комплекс мер, применяемых к сайту, для выведения его на первые страницы выдачи. Что это дает бизнесу:

1. Увеличение количества клиентов – о вас узнает больше людей, проблемы которых закрывает ваш продукт.

2. Повышение прибыли – оптимизация сайта увеличивает продажи магазинов и трафик информационных ресурсов.

3. Улучшение доверия – верхние позиции в поиске по версии пользователей занимают более успешные проекты.

4. Стабильность – с первых страниц выдачи всегда будут заходить люди, а до остальных доходит малое количество клиентов.

Поисковая оптимизация делает более качественным ресурс и клиентоориентированным. Его цель – показать сайт наиболее заинтересованным пользователям и решить те проблемы, ради которых они на него переходят, максимально эффективно. Приятно находиться на таком ресурсе, он работает четко, без сбоев, быстро загружается. Его будут советовать другим, улучшая репутацию бренда, поднимая уровень доверия к нему. Для этого SEO-продвижение должно быть грамотным и комплексным.

Виды оптимизации

Поисковая оптимизация включает в себя два больших раздела: внутренняя и внешняя. Они должны прорабатываться одновременно и одинаково качественно. Внутренняя оптимизация включает работу над качеством контента, его уникальностью, проработку дизайна, написание мета-тегов. Последние помогают пользователю еще на этапе поисковой выдачи оценить, решит ли сайт его проблему. А задержаться на ресурсе позволяет наличие ссылок на похожие статьи или товары внутри сайта.

Технические возможности ресурса важно улучшать. Он должен быть адаптирован под мобильные устройства, быстро загружаться, выдавать грамотные ответы сервера. Это обеспечивается целой командой специалистов, а контролируется отделом SEO. Проверяют они работу технической части сайта, а затем формулируют задания для тех, кто может эти проблемы устранить.

За цитируемость ресурса другими источниками отвечает внешняя оптимизация. Для этого на сайт должны ссылаться различные площадки, но без громкого имени или крайней заинтересованности делать это они не будут. Подбором таких ресурсов для размещения контента также занимается SEO-специалист. Он не просто размещает ссылки, а проверяет качество площадки, ее тематику на соответствие продвигаемому сайту.

Только могут выполнять поисковую оптимизацию профессионалы. В противном случае сайты попадают часто под санкции – специальные программы их на высокие позиции в выдаче не пускают, пока проблема не будет устранена. У поисковых систем таких фильтров много, учесть их все непрофессионалу трудно. А испорченную репутацию ресурса исправлять выйдет дороже, чем сразу доверить работу специалистам.

Зачем это бизнесу

В интернете искать клиентов дешевле, быстрее и проще для любого бизнеса. Практически делать это невозможно без SEO. Плюсы для бизнеса поисковой оптимизации:

ᄋ увеличение числа клиентов;

ᄋ рост продаж;

ᄋ создание и закрепление образа бренда;

ᄋ увеличение доверия клиентов;

ᄋ повышение узнаваемости бренда;

ᄋ расширение географии клиентов (за счет продаж через интернет услуг или товаров с доставкой).

Важно SEO-продвижение особенно при старте бизнеса. Успешная кампания поможет сразу создать «лицо» фирмы, показать заинтересованным людям продукт, продать его грамотным контентом.

Поисковое продвижение эффективно применять в периоды кризиса компании, когда реклама перестала приносить клиентов. Также в случае значительного расширения ассортимента поможет SEO: специалисты оценят, справляется ли сайт с нагрузкой, определят недостающий контент, сформулируют задачи для других отделов.

Нужен ли SEO-отдел

Поисковая оптимизация – огромный пласт работы. Нужен для его выполнения не только SEO-отдел, но и штатный программист, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер. Себе могут позволить не все компании Оплачивать работу стольким специалистам, ведь конечный результат зависит от профессионального уровня специалистов, а значит и от размера их зарплаты. Собственный штат содержать дорого и не всегда разумно.

Задачи мелкого и среднего бизнеса с успехом закрывают SEO-специалисты на аутсорсе, то есть подрядчики. Лучше заключать длительный контракт на начальном этапе продвижения, так как объем работы большой, выполнить его за короткое время качественно не получится. Если позиции в поисковой выдаче были высокие, но внезапно упали, профессионалы SEO решат задачу быстрее.

Профессиональные агентства, предлагающие услуги SEO-продвижения, имеют штат специалистов высокого уровня. Контракт заключая с ними, владелец сайта большое количество денег экономит на содержание их в штате и времени на самостоятельную работу над ресурсом. А договор гарантирует положительный результат в оговоренные сроки.

Стоимость работ по SEO

Назначается цена за поисковое продвижение исполнителем. Факторы, влияющие на стоимость:

ᄋ размер сайта (количество страниц);

ᄋ желаемый результат (позиция в топ-10, 20, 30 и т. д.);

ᄋ объем работ (зависит от количества проблем);

ᄋ масштаб компании;

ᄋ сроки работы;

ᄋ дополнительные услуги (сопровождение после успешного продвижения и т. д.).

Владелец бизнеса решает, какой бюджет он закладывает на SEO-продвижение, затем ищет людей с подходящими ценами. Лично стоит при этом пообщаться с исполнителем, оценить его готовые кейсы, скорость и качество работы. Иногда бывает трудно владельцам фирм спрогнозировать цену. Не стоит соглашаться на непрофессионального работника только из-за невысокой стоимости. Ведь за ним переделывать будет дороже и дольше, а еще заставит серьезно понервничать.

Сроки получения результатов

Редко бывает поисковое продвижение с нуля быстрым и качественным одновременно. Нужно пройти несколько этапов:

ᄋ определить назначение ресурса (продающий или информационный);

ᄋ поставить цели продвижения (выйти в топ-10, 20, 30 …);

ᄋ найти слабые места;

ᄋ определить задачи (улучшить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, по каким пунктам и каким образом);

ᄋ разработать дизайн;

ᄋ создать контент и наполнить им ресурс;

ᄋ провести технический аудит, определить проблемные места;

ᄋ нарастить ссылочную массу (найти ресурсы, которые будут ссылаться на сайт, и разместить на них ссылки).

Большое количество времени занимает последний пункт. Современные поисковые роботы накладывают санкции за стремительный рост ссылочной массы, считая, что это продвижение «черными» методами. Поэтому ее нужно постепенно формировать, с учетом ограничений. Под санкции попасть легко, а доказать поисковому роботу, что все проблемы устранены и сайт можно пустить на высокие позиции, долго и затратно. Таких ошибок лучше избегать и не торопиться с выводом в топ.

Ускорить SEO-продвижение можно «серыми» методами. Они позволяют скрыть от поискового робота определенные части сайта или контент. Это ювелирная работа, так как ошибки приводят к стремительной потере позиций. Такие методы не совсем законны с точки зрения поисковых систем. Некоторые из них уже научились распознавать такие способы обмана, поэтому быстрое продвижение может привести к обратному результату. На оптимизацию лучше заложить столько времени, сколько специалисты определили, и еще немного добавить на доработку.

Внезапные потери позиций сайта в поисковой выдаче часто связаны с фильтрами и санкциями. А постепенное снижение говорит о наличии проблем по одному из пунктов оптимизации. Тогда заказать SEO-аудит разумно, а дальнейшую работу планировать по его результатам. Она может занять всего несколько месяцев, ведь объем не столь велик, как на начальной стадии.

Отслеживание результатов работы по продвижению

Не трудно увидеть результат работы SEO-специалиста: достаточно вбить в поисковую строку запрос, по которому люди должны прийти на сайт. Это лучше делать в режиме инкогнито для максимальной объективности. Так будет понятно, на какой позиции находится ресурс в поисковой выдаче. Это позволит оценить:

ᄋ как быстро пользователь увидит сайт;

ᄋ каковы шансы клиента дойти до ресурса сквозь конкурентов;

ᄋ насколько сайт отвечает запросам пользователей.

Можно такой способ проверки назвать любительским, ведь он не отражает настоящую работу ресурса. Для отслеживания результатов лучше обратиться SEO-продвижения к профессионалам. Оценят текущее состояние и предложат способы его улучшения.

Работа по SEO – основа продвижения сайтов. Посетителю будет тяжело пользоваться ресурсом без хорошей технической базы, и он уйдет на другой. На сайте никто не задержится без качественного контента, не вернется на него снова, не посоветует другим. А без продвижения о бизнесе совсем никто не узнает, кроме близких знакомых, и он не начнет приносить деньги.

Вывод:

Решить все эти проблемы поможет грамотный SEO-специалист, искать которого стоит в интернет-агентстве. Это гарантирует достижение нужного результата в оговоренные сроки. Ведь именно это важно для любого бизнеса.

Как видим, вывод новых продуктов на рынок всегда связан с риском. И очень важно, еще на самых ранних стадиях работы над новым продуктом, риски проанализировать и свести их к минимуму. Ну а если степень риска велика, а вывод нового продукта требует значительных материальных затрат, следует хорошо подумать, прежде чем начать заниматься новым продуктом.

Хочу поделиться своим методом таких раздумий. Если новинка была заманчива, но связана с риском, я составлял смету расходов на ее продвижение. Если сумма расходов позволяла безболезненно для бизнеса их потерять, я себе давал добро на начало работ с новой идеей.

Для эффективного продвижения бизнес - продукта на рынок, находите оптимальное решение проблем продвижения, причины неудач и риски выведения новых продуктов для потребителей применяя SEO - продвижение!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null