КАК ПРАВИЛЬНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ?

Каждая встреча обязана быть понятной и привлекательной для клиента и вам понимать цель встречи . Ваш клиент готов принять встречу, если в ней заложена некая ценность , а не ваша идея. Создайте условия доя вашего клиента , утеплите его и подтолкните к встрече, вызывая эмоции, чтобы появилось желание собеседника встретиться с вами. Клиент должен почувствовать вашу теплоту, заботу и внимание, что вы ему хотите только помочь, а не продать свою идею. Продемонстрируйте ему свой образ жизни, настроение и впечатлите своей счастливой жизнью.
Бывают ситуации, когда формальные встречи в офисе неизбежны. Например, вам необходимо больше часа или нужно пообщаться с более высокопоставленным сотрудником. Но, поскольку продукт, который вы планируете продавать, скорее всего, еще не готов, неясно, зачем, собственно говоря , понадобилась эта встреча. В таком случае грамотные объяснения и четкая формулировка буквально творят чудеса.
Если будущие участники не знают , зачем их пригласили , встреча по умолчанию воспринимается как переговоры о продаже, и это плохо по трем причинам. Во - первых, клиент уклоняется от обсуждения ряда важных вопросов, например, об уровне цен. Во- вторых , внимание будет сосредоточено на вас , а не на них. И, наконец, в третьих это будут худшие переговоры о продаже , поскольку вы к ним не готовы.
Люди охотно помогают начинающим предпринимателям, но им не нравится , когда кто- то отнимает у них время. Такое вступление показывает : вы знаете , что вам необходимо , а помощь человека, к которому вы обращаетесь, будет для вас очень ценной.
Вам самому придется направлять разговор в нужное русло. Если это не будет сделано, собеседник начнет разбирать вашу идею по косточкам , а это не совсем то, что необходимо.
Ищите нетривиальные способы завязывания " теплых "" контактов и объясните людям , как они могут вам помочь. Так вам будет гораздо проще добиваться результатов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null