{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Asiatex

Что такое маркетплейсы и чем они отличаются от интернет-магазинов

Все больше предпринимателей предпочитают продавать свой товар на маркетплейсах, а некоторые и вовсе строят весь свой бизнес вокруг этого. Почему так происходит? В этой статье мы разберемся, что такое маркетплейсы и почему торговать на них так выгодно.

Что такое «маркетплейсы»?

Маркетплейс – это огромная площадка для продажи товаров и услуг через Интернет. Они – посредники между продавцом и покупателем. Есть несколько типов маркетплейсов:

– Вертикальные, продают услуги одного типа. Пример: любая служба такси.

– Горизонтальные, продают услуги одного вида. Пример: любая служба доставки цветов.

– Глобальные, продают совершенно разные товары. Пример: Wildberries, Ozon, Aliexpress и многие другие.

Чаще всего именно последняя категория больше всего привлекает предпринимателей: у крупных маркетплейсов есть аудитория и удобные инструменты для того, чтобы начать зарабатывать.

Возникает резонный вопрос: а чем маркетплейс отличается от интернет-магазина? Давайте разбираться:

  • Количество продавцов и товаров

Обычно, в интернет-магазине представлены товары одного или нескольких брендов одной направленности. На маркетплейсах – огромное количество продавцов с самыми разными товарами и услугами.

  • Представители в офлайне

У интернет-магазинов есть представители в офлайне. У маркетплейсов – пункты выдачи.

  • География и аудитория

Маркетплейсы тратят огромные ресурсы на привлечения аудитории на свой портал, поэтому количество посетителей у них гораздо больше, чем у интернет-магазинов. То же самое и с логистикой – у маркетплейсов она гораздо шире.

Почему маркетплейсы развиваются так быстро?

Маркетплейсы как площадки для покупки сделали огромный прорыв в 2020 году, во время пандемии коронавирусом. Для многих покупки через такие платформы стали безопасным способом купить нужные товары.

Но, помимо пандемии, было еще несколько факторов, которые подтолкнули эти площадки к развитию: совершенствование технологий онлайн-продаж, переход бизнесов в интернет пространство и развитие логистики.

Стоит отметить, что еще одна причина, по которой маркетплейсы так популярны – низкий порог вхождения на площадки. Так, за 2021 год количество торгующих предпринимателей на Wildberries увеличилась с 100 тысяч до 500 тысяч.

Насколько выгодны маркетплейсы?

Взглянем на цифры. За 2021 год один из самых известных маркетплейсов – Wildberries увеличил оборот своих продаж на 93 процента, до 844 миллиардов рублей.

Это значит, что маркетплейсы развиваются очень быстро, принося торгующим там предпринимателям большие деньги.

Для кого подойдут маркетплейсы?

Маркетплейсы – инструмент, который отлично подходит небольшим компаниям и предпринимателям. Крупные площадки с постоянным трафиком помогают им с продвижением товаров, логистикой и хранением.

Что нужно, чтобы успешно торговать на маркетплейсах?

Без правильного подхода магия продаж не случится. Чтобы быть успешным на маркетплейсах вы должны разбираться в технологиях продаж на маркетплейсах и маркетинге.

Но самое главное – вам нужен качественный и ликвидный товар.

Мы в Asiatex уже с 2017 года торгуем на маркетплейсах. Работаем в сегментах: детская и подростковая одежда, домашний текстиль. Знаем рынок, есть проверенные лекала и модели, опыт создания собственных торговых марок. Если вы планируете начать торговать или уже торгуете на маркетплейсах, хотите повысить прибыль вашего предприятия – обратитесь к нам. Мы с радостью поделимся экспертизой и дадим вам все инструменты для того, чтобы успешно торговать на маркетплейсах.

0
2 комментария
Yogin Ojas

Мы тоже на маркет плейсах - перспективные площадки.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

На фотке что в начале поста, надо было поднимать правую руку девахе, так как на vc заголовки и текст идёт с левой стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null